Пойма - Раменское

vitus77

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк…

Saveliy
vitus77:

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк…

Ну с таким колёсьями не удивительно =) Кстати я тоже подлетнул там … минут 50 летал … 9 аккумуляторов как с куста. А потом три сервы накрылись … разом.

P.S. А что с оранжевым случилось?

FRUKT
vitus77:

завсегда везде ништяк…

В воскресенья будут индейцы на полосе? У Андрюхи моя оказия с Чехии лежит, с удовольствием забрал бы (полётные очки), да и вертолёт Першина в домик тоже привёз, может Федорович заберёт при случае.

vitus77

P.S. А что с оранжевым случилось?
На хариере за траву хвостом зацепился и увяз. Сломал клык на руле высоты.

Wherewolf

Артур, с первого кадра - мысль про новый проект РусДжет 😉 А вообще - шикарно!!! Извне смотрится как проще-простого, но работа пилотов вблизи… внушает. Увы, но вспомнилась та катастрофа…

vpan
Wherewolf:

мысль про новый проект РусДжет

Что за проект??? Я что-то пропустил?

Wherewolf

интересно, но:
1- слишком долго раскрывается.
2- понятно, что первый раз. Потопу и ГП и высоко… а со штопора или с харриера на спине? Ну или из состояния “шасси вверх”?
3- срабатывание с пульта на боевом или по failsafe?

ну и покомпактнее надо…

помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…

вру наверное, но такой вытяжной в руках держал мо молодости 😃 подумай на эту тему…

FRUKT
Wherewolf:

помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…

Не Дим, на Д-5 и Д-6 пружин на вытяжном не было 100%. Они открывались только потоком после выхода из чехла.

SergWay
Wherewolf:

интересно, но:
1- слишком долго раскрывается.
2- понятно, что первый раз. Потопу и ГП и высоко… а со штопора или с харриера на спине? Ну или из состояния “шасси вверх”?
3- срабатывание с пульта на боевом или по failsafe?

ну и покомпактнее надо…

помнится на “дубах” вытяжной имел внутри пружину…

вру наверное, но такой вытяжной в руках держал мо молодости 😃 подумай на эту тему…

Это первый удачный (всего два) запуск. Разрабатывается система как раз для любых положений, но тут ещё думать надо т.к. на самолёте мало “надёжных” мест, куда можно пристегнуть парашют.
Запуск был “с боевого” т.к. этот самолёт - ЛЛ (летающая лаборатория) - специально для проверки всех компонентов. Плюс … он уже давно летает - опытный 😃. А потом и фаилсафе с глушением двигателя настроить не долго.
Сама система достаточно компактна, просто так прикручена. Ещё не допродумана “крышечка”, которую видно на видео - в ней стропы. Прицепил, что было.
По поводу раскрываемости надо тоже думать т.к. забивка парашюта очень плотная.
Ставить систему я буду в другой самолёт (Ла-7) уже внутрь.

vpan

Может пневмо или пиро хлопушку попробывать, вместо конфети парашют…

FRUKT

В воскресенье на пойменскую полосу кто-нибудь собирается или туда уже нормально не проехать до весны?

tom_007
FRUKT:

В воскресенье на пойменскую полосу кто-нибудь собирается

Проехать можно т.к. на этой неделе осадков не было!

FRUKT
tom_007:

Проехать можно

Ну тогда часикам к 12 в воскресенье попробую приехать. Надо же сезон как-то закрыть:)

1John

Добрый вечер! Сегодня кто-нибудь был на пойме - можно туда на легковой проехать?

tom_007
FRUKT:

Ну тогда часикам к 12 в воскресенье

Тоже планирую приехать на открытие и одновременно закрытие моего сезона:) Облетать спротстера!

1John:

Добрый вечер!

Можно если осторожно, зависит от мастерства вождения, если с этим все ОК, тогда только машину немного испачкаете

tom_007

Погодка сегодня просто шептала, правда ветерок поддувал местами, но в остальном класс! После 2-х годичного перерыва облетал таки я своего засранца спортстера, двигун надо только отрегулировать, глохнет зараза после сброса на холостые… Спасибо всем кто помог, поднять его сегодня 😃
Немного видео (взлет и посадка), для кто сегодня так и не дождался взлёта, за качество не пинайте снимал малой: picasaweb.google.com/…/Sportster72013#

FRUKT
tom_007:

Погодка сегодня просто шептала,

Да, с погодой подфартило хоть и под занавес сезона:)

Если до следующих выходных дождей не будет, то на полосу можно будет проехать и на любой легковушке, главное держаться левее и не залезать в грязевую кашу метрах в 100 от съезда с трассы, а то машину ещё раз мыть неохота😁

Ну и пара фоток Олега с воскресных полётов:

miola
FRUKT:

Ну и пара фоток Олега с воскресных полётов:

Дорогие мои друзья и учители!
Спасибо всем, кто со мной дружил, кто меня терпел, кто меня учил уму-разуму.😁
Я вас всех люблю и буду помнить.
А будете в Одессе - звоните +38 095 219 64 52 - всех встречу-привечу!
vk.com/oleg_mikhailevsky

А “крайние” фотки - вот здесь
vk.com/album224441175_180747733