Пойма - Раменское
блин… и я эого не видел!!! 😦(( я плакал и бился головой ап стену… 😦(
блин… и я эого не видел!!! 😦(( я плакал и бился головой ап стену… 😦(
Не поуродовались - бьясь головой об стену, а то я уже многократно чувствую за собой вину.
😃
Не смог разглядеть что за самолет? Летает правда красиво.
для посадки полосы впритык…
да и на 80-ке взлёт как у меня на 60-ке… хорошо, что я не взял тогда планер Турбинатора…
для посадки полосы впритык…
да и на 80-ке взлёт как у меня на 60-ке… хорошо, что я не взял тогда планер Турбинатора…
Скорее всего, зависит от управления, оторвать от земли можно и через 15 метров, но по ощущениям Бумеранг был шустрее, хотя вес тот же.
Прикупил давеча пультец новый… сначала на жёлто-синем опробую…
Строительство Р-40 продолжается - осталось сервы на крыльях заменить на более современные, машинки самого начала 90-х думаю не потянут…
Еще будет задача планшайбу под кок правильно рассверлить, сейчас в ней отверстия есть, но не под мой винт и вал.
Только фары сними. Вес лишний и на стойках я что-то не припомню фар у Р-40…
облёт когда?
Красавчик!..
Иван, а пропеллера трехлопастного нет?! Вроде бы мелочь, а сразу же еще красивее стало бы (с коком)!..
Я с понедельника на пару недель в отпуск в Воскресенск планирую, попасть бы на облет!..
Вчера хорошо полетали. Сделал немного фотографий:
Коллеги, по моему в воскресенье оставил на поле вороток-трещетку с головкой 14 и отвертку.Был бы очень рад возврату. Заранее спасибо.
по моему в воскресенье оставил на поле вороток-трещетку с головкой 14 и отвертку.Был бы очень рад возврату. Заранее спасибо.
Я в воскресенье уезжал последним, в районе машин инструмента не наблюдалось, а на поле я внимания не обратил. Планирую быть на поле завтра утром - посмотрю. Если найду - заберу в машину и при встрече передам.
Забрал в машину вороток-трещетку с головкой на 14, две отвертки и узкогубцы. Лежат в машине, передам при встрече или могу куда-нибудь завести, куда скажете …
Спасибо, Дмитрий. Если завтра будешь на поле, было бы отлично.
Сегодня был на полосе часов с 3-4. Дождь наскакивал иногда чередуясь с солнышком. Потом и вовсе выглянуло солнцеи погода наладилась. Но мне , к сожалению , не повезло. Еще в прошлый раз показалось что выхлоп стал громкий. Не обратил на это внимание. Сегодня на поле снял капот и увидел- отвалился патрубок от фланца. Результат пайки “высококвалифицированным сварщиком”. Придется перепаивать самому.
Добрый день! Я просто тему поднять - а то затерялась где-то внизу… В выходные была отличная погода - а тут молчок…
Сегодня разобрался мотором - причина подвывания на средрем газе определилась сразу после вскрытия: на одним распредвале отсутствовали два зуба ведомой шестерни…
Заменил на всякий случай оба распредвала на более новые. Теперь работает ровно на всех режимах, на максимуме прибавил около 200 оборотов.
И еще, спасибо Дмитрию за покраску капота, теперь он выглядит гораздо более новым, чем весь оставшийся самолет.
Фото прилагаю.
По Р-40 работа продолжается…
йо… как он вообще работал?
На то она и ШЕСТЕРНЯ, одновременно в зацеп 6 зубов входят, так что потеря двух бойцов ротой не замечена. Другой вопрос куда они делись и хорошо что не привели к еще более существенным поломкам. У меня был однажды случай еще в автошколе: перебирали мы кулису на коробке передач ГАЗ 52, нечаянно уронили болтик с резьбой на 6 или на 8 во внутрь коробки. Подошли к автоинструктору, говорим мол так и так, что делать? Может вскроем коробку, достанем болтик… Он нам ответил …уй с ним “перемелится”. Ну, короче говоря, машина и двух километров не проехала, “болтик” пробил дырку в картере размером с кулак… вот… а коробку мы потом на металлолом отвезли в Коломну - восстановлению не подлежала…