Пойма - Раменское
Сегодня вечером словил помеху летая на поле. Приехал на поле почти в восемь часов. Как раз часок полетать. Отлетал 4 полета. На пятом полете взлетаю, делаю затяжную вертикаль для входа в штопор на ноже, в верхней точке сбрасываю газ, перевожу самолет в пике раскручиваю, перевожу самолет в штопор на ноже и после двух витков мотор останавливается и самолет переходит в плоский штопор (у меня как раз фейлсейв на плоский штопор настроен). Я передргиваю троттл кат - не помогает, дергаю рулями и газом - никакой реакции … И самолет в плоском штопоре плюхается в траву в поле.
Повезло, плюхнулся в самый густой кусок травы. Из потерь - сломаный обтекатель шасси! Повезло так повезло.
Пока не передернул аккумулятор самолет на движение ручек не реагировал. После переподключения аккумулятора все пришло в норму.
Вот такое кино …
Еще одну вещь вчера заметил - в воздухе был очень плотный трафик. Большая авиация заходила на посадку прям конвейером, один за другим.
Применили ЭМИ? Чтобы не мешался? Аппа какая была?
В воскресенье словил точно такую же помеху в правом секторе поля. Вертолёт перестал управляться в принципе и не реагировал ни на какие команды, даже на HOLD. Так и вошёл в землю на полном газу. При этом мотор крутился на всю катушку даже после падения, пока лежал в траве. Ни на какие команды не реагировал пока не отключил батарею. После повторного подключения питания всё заработало штатно. Теперь вот думаю, что это могло быть…
Раз случай, два случай. Система? Не дают летать? Выдавливают с поля?
Применили ЭМИ? Чтобы не мешался? Аппа какая была?
Не знаю кто и чего там применял. До этого на поле не было ни одной помехи. Аппаратура Spektrum.
В воскресенье словил точно такую же помеху в правом секторе поля.
У меня все это случилось на довольно приличной высоте почти точно в центральном секторе. Как сейчас вспоминаю, первый звоночек был еще на подъеме, где-то в последней четверти вертикали. Было такое чувство, что двигатель сбойнул, звук пропал буквально на полсекунды. Но я списал это на глюк слуха, все же высота приличная. А потом на фигуре вообще все вырубило и фейлсейв …
Раз случай, два случай. Система? Не дают летать? Выдавливают с поля?
Ну до этого я благополучно отлетал 4 полета. И на высоте и низко. Никаких проблем не наблюдалось.
опять Spektrum… 😦
опять Spektrum…
А почему опять? Я три года на ней летаю и никаких проблем не испытывал и помех нигде не ловил. И насколько я знаю у Леонида не Спектрум.
У меня JR-ка с сателлитами Spektrum.
Насколько знаю, у Леонида JR , в принципе идентично со Спектрумом. Если не так, он поправит. Могу лишь сказать о том что после падения его вертолета много летали и на Футабе, и на Спектруме, и даже на Мультиплексе. Никакого намека ни на какие помехи не было. Хотелось бы выяснить что же все же за проблема у нас нарисовалась.
И у меня на спектруме были сбои на этом поле. Я думаю виновата система DSM2.
Я думаю виновата система DSM2.
Есть у меня и такая “косточка”. В ближайшее время протестирую на пенолете.
На Спектруме летал Леша Савушкин-все нормально.
И у меня на спектруме были сбои на этом поле. Я думаю виновата система DSM2.
У меня DSMX … если чё …
У меня DSMX … если чё …
а у кого-нибудь были сбои на 2.4 GHz FASST (Футаба)… ?
а у кого-нибудь были сбои на 2.4 GHz FASST (Футаба)… ?
никогда и нигде.
Кстати, в этом году на EXFC никого из России 😦
На Спектруме летал Леша Савушкин-все нормально.
Если и были помехи, то кратковременные и из-за порывистого ветра я не заметил…
Кстати, в этом году на EXFC никого из России
Насколько я знаю, за все время проведения EXFC в нем участвовал только один российский пилот и мы все его знаем 😁
EXFC
не знал, что есть такое. Посмотрел на ю-тубе, обалдел. Задался вопросом, там суперпилотов так много, почему так? А у нас всего один? И кто кстати?
…А у нас всего один? И кто кстати?
Антон… 😃
после падения его вертолета много летали и на Футабе, и на Спектруме, и даже на Мультиплексе.
Ну не совсем на Мультиплексе (если это про меня), а скорее на Weatronic, но помех действительно не наблюдалось.