Пойма - Раменское
Неужели так из за винта зубы ломает.А винт тоже ломается или ли нет.
Винт пластиковый - не ломается. То что это из-за винта - мое предположение. Что странно, это случается всегда на втором цилиндре - заднем. В этот раз не повезло, отломившийся зуб заклинил распредвал, остальные зубья валом снесло (на нем первичная шестерня нарезана). Еще один зуб как-то попал в картер, его щекой вала по внутренности протащило, канавки остались. Подшипники пришлось заменить все.
Да …Это не Атлант. Японское качество… С уважением.
А видео будет с сегодняшних полетов? Я планирую завтра. Сегодня устранял последствия-причину унитазинга, на пульте оказывается сдох рудер когда пульт на землю упал два раза из-за ремешка-перепаял, плюс FPV наземку переделал.
В субботу летали, но никто не снимал. В воскресенье с утра мы с Артуром будем, примерно часов с 11-ти.
Это не он случайно в клубе во второй школе висел на стене?
Это не он случайно в клубе во второй школе висел на стене?
Это абсолютно другой самолет.
Кстати, не полетал я сегодня. Мотор не захотел корректно работать, после нескольких часов бесполезных попыток я покинул поле.
Модель дорабатывать не буду, очевидно буду искать какую-то другую модель, но это уже не скоро… 😦
А с мотором предстоит выяснить причину.
Артур, по поводу Саито-72 - разобрал, результат на фото.
Небольшое пояснение - на распредвале обломился зуб, потом произошло еще что-то… алюминевый песок в картере. С счастью Артур принял единственно правильное решение - быстро садиться и заглушить мотор.
Пару оказалась не затронула, так что моторчик починяем.
Что не может не радовать. С уважением.
Артур, по поводу Саито-72 - разобрал, результат на фото…
Спасибо, Иван!
Твоя квалифицированная помощь бесценна.
В дополнение к моему предыдущему посту не удержался, чтобы не прокомментировать тему о “небольшой починке моторчика для пионера…”.
Разобрал мотор дальше… без удивления не обошлось (фото ниже) - у коренного подшипника отсутствовал сепаратор, вместо него была железная стружка. Шарики вместе с двумя крышками и внутренней обоймой просто выпали вместе с валом. Ну и кстати - нельзя снимать опорную шайбу винта с конуса отверткой, получаются замятины на картере в районе пояса переднего подшипника. Опилки (остатки сепаратора коренного подшипника) и зуб от распредвала выпали при промывке деталей в ультразвуковой ванне при 60 градусов в осадок.
Осмотр остатков мотора показал: шатун не пострадал, коленвал можно использовать, распредвал подлежит замене (шестерня неразъемная с кулачком), оба подшипника подлежат замене, картер после доработки можно использовать, цилиндр можно будет немного потереть для устранения задиров - ОК, поршень после притирки и покрытия МС-2000 можно будет использовать, клапана и остальные детали ГРМ можно использовать, опорную шайбу и конус тоже.
P.S. Конечно все починяемо, но коллеги, нельзя же так злобно эксплуатировать технику (войны же к счастью пока нет), несмотря на то, что техника японская! Имейте, наконец, сострадание к моторчику…
Пояснение к фото: слева внизу остатки коренного подшипника и “труп” переднего…
Сегодня вечером облетал Катану, которую вчера “доводил до ума”. Погодка для облета в 19.00 была просто изумительная: полный штиль, не жарко и комары не доставали. Отлетал три бака, выполнил полтора десятка взлетов-посадок, покрутил пилотаж. Аппарат ведет себя изумительно не смотря на то, что пока еще летал на обкаточном топливе.
Соревнования в селе Б. Вьяс.
Это где?
Это где?
Где-то в Подмосковных пампасахB-)
Ваня, когда твою ласточку увидим наконец на облёте?
Это где?
80 км от Пензы, соответственно 690 км от дома
Наши флаги, наши довольные лица и наш самый квалифицированный судья. Соревнования в селе Б. Вьяс.
Вот тут крутые фото где есть все yadi.sk/a/r-07b44DiGPEA
Шикарно. Зрителей правда маловато…
Допил видео с прошлых выходных. Подвес под конец подвёл, начал дрожать по питчу. Из-за чего дикий флатер:)
Ваня, когда твою ласточку увидим наконец на облёте?
Это которую? F4-U со звездой или Р-40 трехметровый?
На первом надо всего поменять две машинки, а на втором вставить машинки в крыло - кронштейны под них уже отфрезеровал. Осталось только привинтить и распаять кабели. Правда Андрей Цибульский рекомендовал 12-кг машинки заменить на 25-кг (есть в наличии, только поставить).
Полоса в этом Вьясе просто классная - есть нам куда стремиться…
есть нам куда стремиться.
Может сделать подборку фото и коллективное письмо на Воробьева? В стиле, где то там есть, а у нас ничего нет.