Пойма - Раменское
Красота… но… тактический “номер” какой-то … сомнительный. 😒
Да и в воскресенье тусовка была большая, жаль подвес у меня сдох, да на ЛК раму поломал, не заснял:)
Показалось, когда уезжал уже, что Иван Тексан привёз. Показалось или подняли в воздух?
Вообще то Тексана привозил я в субботу. А Иван в воскресенье привозил Корсара. В воздух не поднимали.
Красота… но… тактический “номер” какой-то … сомнительный.
Да и раскраска похоже из ВВС племени папуасов северной Африки…
Артур сам всегда снимает и по этому редко попадает в кадр, но тут попался, да и денёк был хорош…
Душевный ролик! Спасибо!!!
Да и раскраска похоже из ВВС племени папуасов северной Африки…
У меня пока только такой 😃) Кста, перекрашивать не слишком много 😃
Да, на Р-40 почти все наладили, моторчик теперь 5250 об/мин крутит с винтом примерно 30х12 (второй мотор тоже приведу в рабочее состояние, запчасти есть). Тягу измерим в следующие выходные (при хорошей погоде). Осталось поменять качалку на машинке руля высоты - расхода не хватает на ходе вверх, выяснить откуда воздух травит в пневмо-системе, повесить наверно пару килограмм на нос для центровки и можно взлетать, с помощью Антона конечно.
И еще видимо команду техников самолета собрать, одному такое чудо трудновато обслуживать…
И спасибо всем, кто помогал в доведении самолета до летной годности.
Андрею отдельное спасибо за историческое видео.
В выходные никакого монстра в воздух не подняли?
Моя доработка крыла дала фантастический результат!
Моделька перестала сваливаться на крыло, при всем желании загнать в штопор, ничего, кроме парашютирования не выходит, самолет на посадке стал вести себя стабильно, даже при сильном боковом ветре. Значительно снизилась посадочная скорость. Словом, из этой крылатой ракеты получился нормальный самолет… 😃
Кстати, по поводу предкрылков, добавлю, что в связи с плохими характеристиками крыла и склонности к срыву в штопор, на МиГ-3 в свое время была сделана подобная доработка, правда, предкрылки были убирающиеся.
Артур, по поводу предкрылков, пожалуйста, поподробнее.
Интересно, а размах какой у Вас? У меня 2-х метровый есть, еще не собранный. Может его тоже надо доработать?
Моя доработка крыла дала фантастический результат!
Моделька перестала сваливаться на крыло, при всем желании загнать в штопор, ничего, кроме парашютирования не выходит, самолет на посадке стал вести себя стабильно, даже при сильном боковом ветре. Значительно снизилась посадочная скорость. Словом, из этой крылатой ракеты получился нормальный самолет… 😃
Кстати, по поводу предкрылков, добавлю, что в связи с плохими характеристиками крыла и склонности к срыву в штопор, на МиГ-3 в свое время была сделана подобная доработка, правда, предкрылки были убирающиеся.
Здорово. А выхлоп удалось починить? Имею ввиду трубку из глушителя.
Артур, по поводу предкрылков, пожалуйста, поподробнее.
я их сделал из двух пластинок очень тонкой фанеры (0,8мм), по передней кромке между верхней и нижней пластинкой 5х5мм бальзовая рейка, по задней кромке прямая склейка, профиль снизу вогнутый.
можно предкрылок изготовить проще, из цельного кусочка бальзы, главное их сделать максимально одинаково. Стойки лучше сделать из фанерки, по краям и по середине достаточно будет.
Примерный профиль и положение относительно передней кромки такое: joxi.ru/QY2LQBIGazWA6E?d=1
Здорово. А выхлоп удалось починить? Имею ввиду трубку из глушителя.
да, кусочек газовой трубки идеально подошел к глушителю.
Интересно, а размах какой у Вас? У меня 2-х метровый есть, еще не собранный. Может его тоже надо доработать?
у меня 1,6 размах.
доработка спасет модель от ошибок в пилотировании и снимет много ограничений как на пилотаже, так и на посадке.
Артур, можно конечно любую модель доделать так, что она как тренер летать будет - крылья удлинить, парашют приделать и тд. Но прелесть копий в том, чтобы почувствовать как реальный самолет летал и управлялся. А иначе в чем прелесть копий? только вид?
Примерный профиль и положение относительно передней кромки такое: joxi.ru/QY2LQBIGazWA6E?d=1
В использовании предкрылка много тонкостей. Выбор профиля, размер щели между передней кромкой, расположение относительно лобика крыла. Было бы лучше ознакомиться с теорией этого дела, чтобы знать в какую сторону плыть.
В выходные никакого монстра в воздух не подняли?
Пока нет, на восстановленном Игорем Тексане АТ-6 моторчик настроили и проверили центровку - вроде все ОК, можно поднимать.
На большом крокодиле переставили качалку на машинке - теперь руль высоты на 30 град. вверх поднимается. Осталось центровку правильную установить - надо похоже пару кг свинца в районе мотора крепить…
У Артура хороший опыт по предкрылкам ещё с Катаны… но это фиксированный предкрылок. Он даже визуально восприятие ухудшает. Ну и да, нужно всё-же учиться пилотировать реальный аппарат.