Пойма - Раменское
Еще можно посмотреть в Рыбаках, там раньше тоже газоны выращивали, как сейчас не знаю.
Да, там был прекрасный газон. Я там свой Сбах поднимал. Думаю и сейчас остался. Главное рядом.
Предлагаю себя в качестве оператора, позвони, когда собираешься поднимать.
Вот ещё хотел добавить. Если есть возможность, то хорошо бы поставить винт с меньшим шагом, что бы поднять обороты и при перегазовке самолёт не скручивало.
Самое подходящее 30х8
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Количество цилиндров: 2
Объем, куб.см.: 106
Диапазон оборотов, об/мин.: 1200-8500
Вес (включая систему электронного зажигания): 2,8 кг
Мощность: 11 л.с.,(8 КВт)
Топливо: смесь высокооктанового бензина (АИ-98) с синтетическим или минеральным маслом для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением 1:50-1:80
Питание системы зажигания: 6 В
Рекомендуемые пропеллеры:
2-лопасти: 26x12; 28x10; 28x12; 30x10; 30x8
3-лопасти: 24x10; 24x12; 25x12; 26x12
Иван, когда планируешь Корсара поднимать? С винта слепок сделал, винт могу вернуть.
с Цибульским совершенно согласен. Подписываюсь под каждой фразой. Совершенно все грамотно и аргументировано изложено.
Самое подходящее 30х8
Сейчас стоит 30х(не знаю сколько), вроде согласно твоим рекомендациям. Мотор крутит его без капота 5250 об/мин, тягу меряли вроде ок. 23кг получилось (Игорь точнее знает). Винты 26" почти из-за капота не видно, не уверен, что такие надо ставить. 28" тоже мелковатыми смотрятся.
Конечно как все отстроим всех предупредим, и Антона конечно тоже, без него никак… Думаю к воскресенью можем успеть, грузик я доделал, осталось повесить.
Иван, когда планируешь Корсара поднимать? С винта слепок сделал, винт могу вернуть.
Юра спасибо за помощь по винту, думаю поднять в ближайшее время, просто для Антона уже есть три самолета для подъема - АТ-6 Тексан (от Игоря), Корсар (тоже со звездой) и Р-40. Одновременно все три поднять думаю сложно будет. А родной винт на Корсар понадобится.
Завтра съезжу в Рыбаки, посмотреть на поле, может быть Р-40 там поднять получится.
С начальством газонов в Рыбаках договорился - можем и там поднять Р-40. На завтра на 16 часов планируем поднять АТ-6 Игоря, Антон согласился помочь. Если успею и Ф4У доделаю, тоже поднимем. По Р-40 осталось правильно центровочный груз закрепить, думаю правда завтра все не успеть. Так что Р-40 видимо на следующей неделе будем планировать.
С начальством газонов в Рыбаках договорился - можем и там поднять Р-40. На завтра на 16 часов планируем поднять АТ-6 Игоря, Антон согласился помочь.
А где эти Рыбаки и где газон? Жутко любопытно глянуть на полеты. Завтра это где? Пойма или Рыбаки?
Сегодня на Пойме, только Р-40 по результатам этих полетов возможно в Рыбаках.
В Рыбаках - скошенное поле, ехать по дороге в Рыбаки, поворот около моста через речку Гжелка, после прямого участка будет развилка поворот главной дороги налево и отворот направо по разбитой дороге. По этой разбитой дороге до указателя “…рулонные газоны”, далее опять левый поворот и метров через 300 на правой стороне большое скошенное поле. Возможно на нем и будем пробовать, если на Пойме не получится.
Ура, ура, ура - коллеги, сегодня был перевыполнен план по подъему новых самолетов (почти копий) в небо - итого: АТ-6, Ф4У, Р-40.
Все это благодаря помощи участников процесса и поддержке зрителей.
Особая благодарность Антону за пилотирование всех этих моделей, и помощь техников - Игоря, Алексея, Василия и других, а также особого внимания прессы в лице Артура и многих других. Кино видимо последует.
Описание всего насыщенного событиями действия займет некоторое время, а пока ждем фильма от Артура и коментариев по моделям от Антона.
Да, и поля размером с квадратный километр для Р-40 не понадобилось, вполне наша площадка ему подошла (ну при таком то пилоте!).
Да, уж, вчерашний полетный день был очень насыщен событиями. Нечасто происходит облет сразу трех неординарных моделей. Первым решили поднимать Тексан, но ряд незначительных косяков заставил отложить старт на некоторое время. Поэтому пропускаем вперед Корсара. Отличный взлет и самолет в воздухе. Несколько кругов и посадка. Полет прошел благополучно. Единственное замечание нашего “летчика-испытателя” Антона это неважная читаемость в полете. Ну оно и понятно- синий самолет на фоне синего неба во второй половине дня видно несовсем хорошо. После устранения косячков готов к старту и Тексан. Пробежки по полосе и вот он в небе. На втором круге вдруг падает тяга двигателя и Антон решает экстренно садится. Вот где сказывается мастерство. До полосы не дотянуть и чтобы минимизировать ущерб от нештатной посадки в траву Антон убирает шасси и сажает самолет. В результате Тексан при весе около 15кг отделался маленькой трещенной на капоте, даже винт
целехонек.
После того как две модели после полетов вернулсь на землю невредимыми и как говорится “раз пошла такая пьянка, доставай последний огурец” наш “командир полка
копийных моделей” Иван Аркадьевич решается на облет главного персонажа сегоднешнего действа-Р-40. И здесь все проходит чинно и гладко. После полета из разговора Антона и Артура (настоящего боевого летчика, хотя и в отставке) выянилось что самолет по пилотированию очень похож на настоящий. Присутствует некая инерционность в управлении. Поэтому рулить нужно с некоторым упреждением, самолет после перекладки рулей в нейтраль еще немного продолжает выполнять предыдущий маневр.
В целом мы с Иваном довольны несмотря на нештатную посадку Тексана. Решили вернуть на него 9-ти циллиндровый мотор, все же у семерки маловато тяги для него, да и с центровкой будет не так страшно как первоначально показалось. На глазок казалось надо будет сильно догружать хвост. Но после графического нахождения средней аэродинамической хорды оказалось"нетак страшен черт, как его малюют"
Огромное спасибо Антону за помощь в облете наших самолетов, а так же всем помошникам и сочустующим.
Не можу терпеть! Выкладываю, что есть.
Сегодня стал доводить до летной годности Ф4У - выявилось несколько “косяков” в конструкции модели. По инфо от Антона модель слишком сильно кабрировала - оказалось, что после замены уголка крепления мотора он оказался сильно задран вверх, отсюда и кабрирование. Мотор закосил вниз.
Второе - недостаточный расход рулей высоты вверх - кабанчики привода рулей работают в упор. Оказалось боуден приводов рулей затирает тягу вблизи крайнего положения. Проблему ликвидировал освобождением боудена вблизи машинки.
Третье - заднее колесо не работает в такт с рулем направления. Тросы на качалку колеса провисли, убрал проблему посредством натяжения тросов.
Капот поставил, пришлось сделать вырез снизу для выхода воздуха, иначе сечение выхода получалось раза в два меньше входа, что сильно повысит температуру мотора несмотря на поддув от винта.
Так и не понял, что делать с крылом: есть два варианта - первый привинтить центроплан и сделать консоли съемными, второй - как сейчас все крыло съемное. Для транспортировки лучше вариант № 2, но при этом надо 6 концов при сборке модели на поле соединять. Еще момент - если привинтить крыло, то заряжать акк можно только через кабину, а как сделать ее съемной пока не решил.
И последнее - пневмосистема травит, может в нее что нибудь от автоколес закачать?
По большому Р-40: взлетный вес с учетом центровочного груза получился в переделах новых нормативных требований. Осталось сделать управляемое заднее колесо - сильное пожелание Антона, иначе самолет особенно на посадке не достаточно управляем.
Ну и самое главное - надо научиться этими аппаратами управлять!
П.С. да, еще надо бы все лючки закрыть, освещение доделать и целевую нагрузку повесить…и в полете фару потеряли, хорошо еще что не очень темно было и полосу видно. Если кто найдет, просьба сообщить.
Выкладываю видео отчет по вчерашним полетам трех самолетов…
www.youtube.com/watch?v=wasYSw03Ea4
www.youtube.com/watch?v=7xncXsGo-Tg
www.youtube.com/watch?v=qtZpoziQemw
а еще Сергей Семенов испытал свою очередную спасательную систему для коптеров:
По разъемам - спаять колодки из компьютерных разъёмов. VGA или LPT, COM… чтоб вставил один раз и свинтил вместе.
По окраске Корсара - были варианты с белым низом. Надо поискать. И копийно, и виднее будет.
По окраске Корсара - были варианты с белым низом. Надо поискать. И копийно, и виднее будет.
Все правильно, так и этот сейчас серебристый снизу, но толку от этого не очень много…
Артур, спасибо еще раз, хорошо иметь в клубе кинооператора-летчика-моделиста.
Консоли в синий, центроплана и брюхо - в белый. Я про этот окрас говорил. Не могу фото вставить с телефона… А кино шикарное, под стать событию 😃
Такой должен быть хорошо виден
Выкладываю видео отчет по вчерашним полетам трех самолетов…
Отдельное спасибо , Артур.
Любителям копий . браво!!!
А что за колорадский ЖУЧИЛО завёлся на Вашей поляне ?
Вроде взрослый малый или малОй ? Дык у меня есть прмидоры покрепче правда с прошлого года.Поражают эти .уда…, удивительные люди.😃😃
ИВАНУ=Да нет, это он видимо спасибо с помидорами попутал, очень торопился спасибо лайкнуть - клавиши то совсем рядом…
За целый день мог бы и вспомнить…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
За день ВДВ;уже в Калязине с Кашинской водовкой .
Да нет, это он видимо спасибо с помидорами попутал, очень торопился спасибо лайкнуть - клавиши то совсем рядом…
акой должен быть хорошо виден
Попробуем и так покрасить.
По Р-40, я не совсем разглядел - Антон сажал на полностью выпущеных закрылках или они были во взлетном положении?