Пойма - Раменское

Pirog

О! Я всё же смог настроить свой мотор!!! Причин было несколько. Для начала провод между киллсвитчем и приёмником барахлил, и от вибрации на мгновение иногда пропадал сигнал на зажигание. Потом разобрал карбюратор и подогнул рычажок иглы, тот что под мембраной, прибеднил смесь, несколько раз подгибал пока не нашёл нужное положение. А ещё я заткнул отверстие из карбюратора в атмосферу. Теперь ващееее, сейчас полтора литра бензина отлетал, и заводится легко и работает ровно, но тяга немного уменьшилась, но мне и так достаточно.

new225
Pirog:

О! Я всё же смог настроить свой мотор!!! ***

Соберу Катану, затарюсь пивом и с поклоном в гости… 😃

Гнуть иглу - дело интересное… Карбюратор что у тебя , что и у меня - явно излишней производительности, или по другому говоря - под бОльший объем…

Neo0

Приветствую, вопрос не по теме.
У кого то остались ещё квадры, гексы или окты на 1,5кг-3кг грузоподъёмностью?
Тут в ВК в группе "Раменское уже 3-й день или уже 4-й день народ не может котёнка снять с дерева, на уровне 4 этажа дома по ул. Солнечная, д8, г. Раменское.
Я вот подумал может соорудим люльку с сервой (на случай если запутается трос), туда кинем мяса кусок, ну и спустим сверху?
Я свой уже продал. Или бред?😃 МЧС отказались помогать по итогу. Так залезть тоже не реально, дерево с малым кол-вом ветвей.

Pirog

Внедряю 3D печать в авиамоделизм. Скоро, возможно, у меня будет наконец то красивый капот. Сделал вот капот из трёх частей на принтере, жду стеклоткань и буду лепить! Так же напечатал коки для винтов, красивые вышли и прикручиваются удобно! Но правда один вчера на поле разлетелся) будем модернизировать.

vраn
Neo0:

Так залезть тоже не реально, дерево с малым кол-вом ветвей.

Конечно бред, уж извините. Попробовать найти местный (или ближайший) форум (или группу в соц сетях) альпинистов, скалолазов, промышленных альпинстов и т.д. Если котенок сидит на слишком тонкой ветке которая человека не выдержит пилить ее. В любом случае, снизу под деревом пару человек с одеялом для страховки.

Neo0

Тоже вариант, народ предлагал в группе. Сам потом подумал что скорее всего крона дерева не даст нормально спустить люльку. Густо заросло.

Yurich

Ребята из Абрамцево успешно применяют для этих целей местных таджиков. Потрясающее соотношение цена-качество.

ЭРЭС

Мне в прошлом сезоне доставали с верхушки березы Бикс ребята из Средней Азии. Был у них один умелец, лазивший по голому стволу с помощью рук и ног.

Yurich

А чего втихую? Где анонс ? Как Ла полетел?

Artur326
Yurich:

А чего втихую? Где анонс ? Как Ла полетел?

Не втихую, было много народу. Ла полетел, но с косяками. Так и не удалось оттриммировать, у него конструктивный косяк с установкой стабилизатора. На 3-4 градуса не в ту сторону стоит. Надо будет переделывать крепление стаба. На посадке не долетел до полосы, при попытке уменьшить вертикальную скорость просто рухнул, с недолетом до полосы на 3-4 метра. В полете очень не простая в управлении модель, вертикальный пилотаж делает с трудом, бочки на полных расходах очень вялые, из петли выходит с сильной просадкой. Короче, буду допиливать и настраивать, но уже, видимо после командировки, в конце августа.

new225
Yurich:

А чего втихую? Где анонс ? Как Ла полетел?

Что значит анонс, вам прогноза погоды мало ? 😃

Yurich

Дак мы под этот прогноз с Игорем в Воскресенских лугах планером коршунов гоняли весь день. А была б реклама - мож, и Раменское подтянулись бы.
Надо чаще встречаться! Всё меньше нас остаётся. ( судя по кворуму на полётах)

new225
Yurich:

*** - мож, и Раменское подтянулись бы. ***

Да тут с анонсами не понять - погоду дождливую обещали…

Artur326
Yurich:


Надо чаще встречаться! Всё меньше нас остаётся. ( судя по кворуму на полётах)

Было бы где встречаться и полетать…уже спецтехника плотно подошла к торцу полосы. Взлет и заход слева становится не безопасным. Боюсь, что с такими темпами ВПП порушат уже в этом сезоне. 😦

arkadievich
Artur326:

В полете очень не простая в управлении модель, вертикальный пилотаж делает с трудом, бочки на полных расходах очень вялые, из петли выходит с сильной просадкой.

Это свойство практически всех полукопий. Еще мне кажется напрасно на первый полет был поставлен 3-х лопастный винт, штатный для этого мотора МА К-16х8, с ним наибольшая тяга около 6.5 - 7 кг.

По поводу стабилизатора - это возможно, но мне кажется проще под крыло подложить, чем фюз корежить.

Ну а потом - настоящий ЛА тоже не больно 3Д пилотаж крутил и видимо управлялся не очень просто.

Artur326
arkadievich:


По поводу стабилизатора - это возможно, но мне кажется проще под крыло подложить, чем фюз корежить…

На прототипе стаб стоял вверх +1, а на модели почему то обратно -2-3 градуса. Жалоб на этот счет было много.
Подложить под крыло не возможно, так как крыло не цельное: joxi.ru/JMAjBZcv10JOAe?d=1

Конструктивно проще переставить стабилизатор. Стаб на трубе и можно переставить без следов вмешательства в конструкцию.

п.с. особый восторг вызывает мотор! стартер не нужен, запускается с полтычка, устойчивая работа на всех режимах. За мотор Ивану (arkadievich)спасибо!

Похоже, что я не скоро вернусь к нашим полетушкам… мне пора собираться сюда. в это воскресение улетаю…: rcopen.com/forum/f83/topic471828

new225
arkadievich:

** штатный для этого мотора МА К-16х8, с ним наибольшая тяга около 6.5 - 7 кг.***

Дык столько и было… 😃

Но как понимаю победила тяга к красоте… Мотор старался, но летел самолет мягко говоря “не быстро”…

Yurich
new225:

Мотор старался

А что за моторка, кстати?

new225
Yurich:

А что за моторка, кстати?

Саита - оппозитник стошестидесятый.