Пойма - Раменское

FRUKT

Судя по последним постам нужно собраться в выхи для оценки ситуации на месте. Несколько лет назад заезжали на поле параллельно трассе со стороны бетонки, нужно понять есть ещё какие-то варианты или всё, отлетались в этом сезоне. Черканите когда подъехать, в эти выходные я смогу практически в любое время. Может у Ивана есть какие-то варианты разрула ситуации с подъездной дорогой, в конце концов взносы давно не сдавали(это я так-намекаю;)), нужно рассмотреть все.

new225
FRUKT:

Судя по последним постам ***

Вооо, жизнь налаживается, - один владелец машины с большим клиренсом для разведки уже есть… 😃

С моей стороны - есть лопата, уже две недели живет в салоне машины… 😛

ps завтра вечерком может определимся с временем поиска путей ? Благо что дождей глобальных вроде не обещают…😃

MiG77
FRUKT:

нужно собраться в выхи для оценки ситуации на месте

Скажите во сколько и когда, я подъеду. Моим Патфайндером можно дорогу новую делать 😃 Но вопрос в том, не проедет ли трактор в следующий раз по ВПП ?

new225
MiG77:

Скажите во сколько и когда, я подъеду. ******* вопрос в том, не проедет ли трактор в следующий раз по ВПП ?

Собираться в субботу наверное надо , ближе к обеду (наверняка у многих есть дела на субботу) , уточнить лучше завтра вечером , - с прогнозом погоды будет понятнее…

С ВВП же что и как , попросим Ивана Аркадьича узнать у владельцев земли насчет планов на будущее…

Пока же, как мне кажется, граница водоема пойдет приблизительно вдоль нынешней дороги к полосе… 😃

По опыту “освоения” территорий земснарядом, у нас есть максимум следующий сезон…

tom_007

Думаю если есть возможность узнать до кель они собираются копать?! Стояли флажки красные прям по краю ВПП слева, если это крайняя точка до куда они идут, тогда можно полосу смешать дальше в сторону бетонки метров на 50-100 и делать к ней подъезд. Ну и само собой взносы 😃
На этих выходных появится не смогу, но в будние дни я в пяти минутах езды от поля. Ежели,что есть территория куда сложить имущество.

Pirog

Я в отпуск на днях. Но взнос сделать готов!

FRUKT

С утра созванивался с Иваном, он попробует сегодня прояснить ситуацию с карьером и получить всю доступную информацию. По итогам вечером или завтра утром отпишусь и тогда решим когда собираться и что делать с дорогой и полосой в принципе.

ARcraft

У меня была такая мысль, выяснить намерения этих “карьеристов”. Но потом понял, что смысла особого нет. Сейчас у них одни планы и документы. Потом договорятся и пересмотрят. Без толку. Надо валить конкретно в другое место, где карьером даже не пахнет.

FRUKT

Итак, самые свежие вести “с полей” от Ивана Аркадьевича:
На данный момент граница разработок карьера не пойдёт дальше в сторону полосы. Часть дороги, ближе к полосе, частично перекопали, но Иван договорился, чтобы сделали съезд к полосе от остающейся части дороги. Обещали прикатать техникой проезд параллельно вскопанной части дороги. Соответственно уже сегодня проехать можно будет на обычной легковушке без 4WD;)
Для возможных в дальнейшем “решений по месту” потребуется страховка в виде членских взносов, которые уже давно не пополнялись, сумма прежняя. В общем завтра к обеду, по погоде конечно, всех неравнодушных ждём на полосе и для “пополнения мат.части” и для полётов.😃

tom_007

Полосу в любом случае лучше сдвигать. Потому как преимущественно взлетаем в сторону карьера, при нештатной ситуации (останов двигателя на взлете и пр.) модель отправляется купаться. С дальнейшей утилизацией, либо превращением в стендовую модель 😉

arkadievich

У нас есть запасные 50 метров вглубь поля, просто эту часть надо подстричь.

new225
tom_007:

Потому как преимущественно взлетаем в сторону карьера, при нештатной ситуации **

Как вариант после взлета сразу направо на вираж. Стимул есть - прямо по курсу стоит эскаватор 😃

tom_007
new225:

Как вариант после взлета сразу направо на вираж. Стимул есть - прямо по курсу стоит эскаватор 😃

Типа как наши садились и взлетали в Кандагаре:)

new225
tom_007:

Типа как наши садились и взлетали в Кандагаре

У Артура не получилось, - не все самолеты позволяют резкое снижение на грани парашутирования…

Есть более простой способ…

Типа как Корсары садились на авианосцы 😃

ps 760 машин погибли при поcадках/взлетах…

Цибульский_Андрей

Вчера, в субботу прокладывали новый путь к заветной полосе брюхами своих авто. Проехать можно. но только в сухую погоду. Ветер был метров 6, а наверху все 10. Сделали по одному, а кто и два полёта, покосили траву и погода испортилась. Летали под утробный звук копающего экскаватора. Теперь рядом с полосой будет свой лазурный берег, останется только девушек туда запустить и с полётами начнутся проблемы. Кто же на курорте пускает самолёты?

youtu.be/kYZ3jq-2dqI

new225

А я сегодня не смог, обидно, досадно, но сломалась личинка замка зажигания, пока разобрался что к чему, пока сделал, уже стало поздно. Теперь если только числа 19 ого… 😦

Цибульский_Андрей

Возвращаясь к копиям. Тема копийных самолётов всегда была острой. Строить или не строить? Не смотря на всю красоту полёта копийных самолётов, а особенно военных, проблемы с надёжностью для них неразрешимы в принципе - это вам не глайдеры. Посмотрите на знаменитый слёт любителей копийной авиации II Мировой Войны. При такой великолепной поляне видно, что все пилоты после каждой посадки идут менять памперсы.
Одно дело сломать мотор, винт, шасси, а другое дело 3 недели ремонтировать самолёт, ведь его плёнкой не затянешь. Есть ещё второй фильм с этой тусовки, в котором показаны падения и неудачные посадки. Если встаёт мотор - это 90% краш, почти без восстановления. Поэтому, прежде чем строить или покупать копийный, а особенно военный самолёт, нужно 20 раз подумать, а что с ним делать дальше.