Пойма - Раменское

FRUKT
Wherewolf:

А вот перекалибровка рега - это мысль. Найти только инструкцию нужно…

Стандартная процедура: включаешь передатчик, газ до упора вверх, включаешь бортовое питание модели- двигатель пилюкает мелодию, газ до упора вниз- двигатель ещё раз пилюкает, выключаешь бортовое питание, выключаешь аппу. Всё- регуль откалиброван по газу.

peter1234

Печатники-Курьяново пока не пробовал?

FRUKT

Нет, летом я на Раменской пойме.

peter1234

Молодцы, держитесь… Из наших там Игорь К-в летом, дачка всего за 30 вёрст, ДВС-ки увесистые, на Соловьином не кажет…

arkadievich
Wherewolf:

Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.

Дима, Свордфиш почил в бозе… то есть продан. Крылья крепились на центроплан и были жесткие алюминиевые расчалки. Летал этот аппарат с 7Ц-звездой и торпедой просто замечательно копийно. Мотор еще жив, начинка тоже - вопарос только кто крылья восстановит?

В прошлом году купались без проблем, в этом еще не пробовали.

Wherewolf
arkadievich:

жесткие алюминиевые расчалки

рабочие?

new225

Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней. 😃

PS Траву правда придется убирать как высохнет…

new225

Офтоп типа как…

Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)

В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.

Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.

На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».

arkadievich

Следовательно нам осталось еще только 750 метров вдоль полосы покосить и можно ИЛ-62 принимать…
Интересно, а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?

К счастью для Р-40 полосы пока хватает, планируем самолет восстановить, шасси ребята из Луховиц починили (мягко сказано - сделали по новой), осталось крыло сделать и новый винт поставить.

СНС
new225:

Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней

А можно ли опробовать вашу лужайку?Где находится? …Я в Малаховке…

new225
arkadievich:

** а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?

Я за день в деревне около 20-30 соток выкашиваю… То есть тридцать шириной и семьдесят - сто в длинну… 😃

arkadievich
СНС:

А можно ли опробовать вашу лужайку?Где находится? …Я в Малаховке…

Опробовать конечно можно, находимся около песчаного карьера на Раменской пойме, съезд с основной дороги с правой стороны если ехать в область, в иненте на карте Гугл поляна есть.

arkadievich

Коллеги,
в эту субботу на нашей площадке предполагается проведение тренировок “водоплавающих” самолетов - см. OPEN Air Пойма Раменское.
Предлагаю и нам поучаствовать, погода для этого благоприятствует.

FRUKT

Уже готовлю “хрутоверть”, планирую поучаствовать с ним в субботу, но с воды взлетать точно не получится.😃
Кстати, по взносам за этот год нужно решить, а то эта тема не поднималась ещё.

Wherewolf
FRUKT:

Кстати, по взносам за этот год нужно решить, а то эта тема не поднималась ещё.

тоже копеечку хочу сдать, хоть, боюсь, могу и не появиться… работы навалило 😃

new225

Короче мотор сдался, его напугали бензогенератором и большой дрелью 😃

Стал заводится вполне нормально (порой и с первого рывка) , но регулировок еще требует:

arkadievich

Коллеги,
Если в этом году сетку ставить не будем, то скидываемся как в прошлом - на бензин и ремонт техники.
Если сетку ставить, то надо еще раз прикинуть во что встанет сама сетка- трос и крепления есть с прошлого года.

Мотор таки сегодня завели, спасибо Алексею - когда весть народ разошелся. Видимо мотору наблюдатели не очень нравились…

Завтра планируем в небо.

Бензогенератор завелся вообще с первого тыка - буду стараться мотор до такого же состояния довести.

new225
arkadievich:

*** Бензогенератор завелся вообще с первого тыка ***

Сам удивлен… Вроде бы его заводили чуть ли не пять лет назад…