Пойма - Раменское
Молодцы, держитесь… Из наших там Игорь К-в летом, дачка всего за 30 вёрст, ДВС-ки увесистые, на Соловьином не кажет…
там летом купаться не запрещают?? ранее , года два-три тому назад купался
Кстати, Иван, а Свордфиш живой? У меня тут просто оказался фюзеляж с шасси. Думаю может крылья сделать к нему, но не вполне понятно, как они крепились.
Дима, Свордфиш почил в бозе… то есть продан. Крылья крепились на центроплан и были жесткие алюминиевые расчалки. Летал этот аппарат с 7Ц-звездой и торпедой просто замечательно копийно. Мотор еще жив, начинка тоже - вопарос только кто крылья восстановит?
В прошлом году купались без проблем, в этом еще не пробовали.
жесткие алюминиевые расчалки
рабочие?
Да, рабочие. Инструкцию по сборке Свордфиша можно наверно скачать из инета.
Тут много картинок
Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней. 😃
PS Траву правда придется убирать как высохнет…
Офтоп типа как…
Посадка ИЛ-62 на поле музея под открытым небом, Штольн ( Германия)
В 1989 году авиакомпания Интерфлюг решила подарить самолет Ил-62 городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.
Удивительно, но огромный Ил-62 прилетел в Штольн своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.
Ил-62 (по кодификации НАТО: Classic) — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.
На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации и Украине.
На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».
Следовательно нам осталось еще только 750 метров вдоль полосы покосить и можно ИЛ-62 принимать…
Интересно, а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?
К счастью для Р-40 полосы пока хватает, планируем самолет восстановить, шасси ребята из Луховиц починили (мягко сказано - сделали по новой), осталось крыло сделать и новый винт поставить.
Стоянка под машинки стала с двух сторон, попросторней
А можно ли опробовать вашу лужайку?Где находится? …Я в Малаховке…
** а сколько еще надо покосить, чтобы ИЛ-76МД принимать?
Я за день в деревне около 20-30 соток выкашиваю… То есть тридцать шириной и семьдесят - сто в длинну… 😃
Ил в гости ждёшь?😁
А можно ли опробовать вашу лужайку?Где находится? …Я в Малаховке…
Опробовать конечно можно, находимся около песчаного карьера на Раменской пойме, съезд с основной дороги с правой стороны если ехать в область, в иненте на карте Гугл поляна есть.
Коллеги,
в эту субботу на нашей площадке предполагается проведение тренировок “водоплавающих” самолетов - см. OPEN Air Пойма Раменское.
Предлагаю и нам поучаствовать, погода для этого благоприятствует.
Уже готовлю “хрутоверть”, планирую поучаствовать с ним в субботу, но с воды взлетать точно не получится.😃
Кстати, по взносам за этот год нужно решить, а то эта тема не поднималась ещё.
Кстати, по взносам за этот год нужно решить, а то эта тема не поднималась ещё.
тоже копеечку хочу сдать, хоть, боюсь, могу и не появиться… работы навалило 😃
Короче мотор сдался, его напугали бензогенератором и большой дрелью 😃
Стал заводится вполне нормально (порой и с первого рывка) , но регулировок еще требует:
Коллеги,
Если в этом году сетку ставить не будем, то скидываемся как в прошлом - на бензин и ремонт техники.
Если сетку ставить, то надо еще раз прикинуть во что встанет сама сетка- трос и крепления есть с прошлого года.
Мотор таки сегодня завели, спасибо Алексею - когда весть народ разошелся. Видимо мотору наблюдатели не очень нравились…
Завтра планируем в небо.
Бензогенератор завелся вообще с первого тыка - буду стараться мотор до такого же состояния довести.
*** Бензогенератор завелся вообще с первого тыка ***
Сам удивлен… Вроде бы его заводили чуть ли не пять лет назад…
Замучили мотор до того что он сам решил сдаться, тобишь завелся!
Друзья, я никак не могу присоединиться к вам, так как между командировками бываю дома редко. Завтра я забегаю на работу, потом быстренько в “Зарядье” и опять в поездку по работе. Если кто может составить компанию на моем мероприятии, буду рад. Подробности здесь:
vk.com/id97684444?w=wall-94385733_24977
или тут: www.instagram.com/p/BybCvk6gYcw/
Сегодня открыл и закрыл сезон, на втором полёте внезапно на борту отрубилось питание, заглох мотор и управление вырубилось. Просто смотрел как он падает морковкой. Что то конечно осталось… хвост, крыло. Самое прикольное что были жертвы, на цилиндре мотора размозжённая мышка…Первая мысль, что самолёт протаранил её при падении, а потом мысли интереснее. А что если мышь летала в самолёте? Ну типа заползла в гараже в него, у меня там они водятся, или на поле пока самолёт стоял собранный через отверстия обдува в капоте, он минут 40 стоял пока я на электричках летал. Типа летала, перекусила провода важные - управление потерялось, мотор заглох, в общем решила посадить самолёт.
Восстанавливать не буду. Вообще красиво мышка померла.