Пойма - Раменское
А в будни кто-нибудь летает? На неделе могу составить компанию.
Блин, а дорога к полосе была нормальной ?
Вполне, проезд по вновь накатанной по полю, а вот заезд вокруг полосы не доезжая до нее с другой стороны. Все по траве, даже не по грязи.
Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…
Полностью согласен, мне хочется опять Rayan STA сделать, этот мотор в него как родной встанет. Кстати сегодня его на стенд поставили - работает…
Ваня я нашёл для тебя самолёт и красивый и не убиваемый.
А можно и такой
А можно и такой
Ага, да с боковым ветерком, да с недостатком путевой устойчивости, да с год не бравши в руки передатчик - неубиваемым будет очень недолго.
Зачем плохое советуешь?
Зная Ванины вкусы я правильно советую, зато большой и красивый, а элероны и приделать можно.
Вот я нашёл, как раз для двух моторов.
Чума!!! Интересно, что курил конструктор?
Я вообще думаю, что у них два джойстика, два сектора газа и вообще всё своё.
Не, я видео на паузе рассмотрел, - там правая кабина пустая в полёте. И интервью только один пилот давал. Видно, не нашлось второго такого же … ну как бы помягче сказать…😒
Жаль, что это шоу не у нас, а то бы двоих посадили с разными полётными заданиями и я не сомневаюсь в том, что они бы их выполнили, и не такие задачи решали.
Коллеги, все что вы советуете конечно хорошо, но не очень близко к нашим реалиям…
По ходу дела мы с Игорем (в основном он конечно) пытаемся довести до летной годности Р-40. Вес, за счет небоевых потерь, уменьшился примерно на 2 кг, теперь точно впишемся в 30 кг разрешенного веса.
Самолет, сильно похожий на разбитый, я нашел, но довести его до полетного состояния с мотором М-50 смогу не ранее второй половины сентября - буду в отпуске. Правда он (самолет Экстра) мне не очень нравится, но Rayan STA довести до полетов еще сложнее и дольше. А мотор не ждет…
Так что в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь… между прочем, тоже занятие для отдыха душой на свежем воздухе (косилку Игорь зачинил) - очень рекомендую. Да и самолеты целее будут.
К ** в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь.**.
Завтра попробую добраться с бипланчиком… Правда триммер остался в деревне…
Завтра попробую добраться
А там подъезд то не перекрыт, в связи с работами по вывозу А321?
Он же где то недалеко от полосы присел?
Понимаю что самолет сегодня разобрали до упора…
На полосе был один, потом подъехал Александр…
Летали истребители, вертолеты… Взлетать было плохо, ветер был со стороны контейнера. трава высокая… На Бипе и электричке взлетал по ветру, было смишно…
Бип уцелел, электричка мальца поламалась… 😃
Стоял прекрасный воскресный день. Не смотря на первую декаду сентября ярко светило солнце а высоко в небе плыли кучевые облака и стая чаек в лазурном небе выкручивая поток дразнила планеристов расположившихся в 200 страх метрах от взлетной полосы авиамодельного клуба Раменская пойма.
Я стоял посреди слегка заросшей травой полосы с маленькой электрической модельной як-55 в руках. Вдоль полосы дул легкий, свежий ветерок.
Одно движение, и модель в воздухе. И снова, как в первый раз, обрушивается палитра непередаваемых ощущений и чувство невероятного восторга, как в детстве…
Но вот время вышло. Посадка. Замена аккумулятора. Странные мысли роятся в голове.
Я один! Я один на поле, в выходные! Делаю большой вдох, выдох. Странное чувство. Перед глазами поплыли воспоминая. Лето, жара. Вот каждые выходные на поляне негде поставить машину, а вот приходиться занимать “очередь в небо”, а вот кто-то готовит плов на субботнике… Невольно задумываюсь: “Как это все произошло, когда, в какой момент”? Как случилось ,что всем юношам нашего клуба за 60, а всем мальчишкам от 40? Почему мечта о небе стала непотребной?
Убираю самолёт. Еду домой. Странные полетушки получились…
Саша, я думаю такие раздумья посетили всех и давно. Большинство полян под Москвой пустуют даже в такие отличные дни. Я утром выглянув в окно подумал:“Какая классная лётная погода, эх а раньше то я мчался на полетушки взяв столько самолётов, сколько влезет в машину”. В 90 годы на Ходынке собиралось по 100 человек и летали с 7 утра и до звёзд.
Может я ошибаюсь, но думаю, что многое из прошлой жизни умирает вместе с эпохой. Пришло время прагматиков, а не лириков и мечтателей. Эстетика жизни поменялась кардинально. Нет желания, нет времени, нет вдохновения, житейские заботы заели и т.д., что разве этого не было раньше, да всё это было, а может и больше этого, но была мечта. Теперь же, а дальше строку может продолжить каждый сам …
Я один! Я один на поле, в выходные!
Аналогично себя чувствовал в субботу. Летал на 2,5 метровом ДВС. До сих пор плечо болит 😃
В воскресенье целый день на кордодроме в Жуковском.
Я на “своей” поляне уже несколько лет как летаю один.
Там не то, чтобы и раньше народу много было, но ещё помню времена, когда регулярно с кем нибудь пересекался.
А сейчас одичал малость, да…
В субботу тоже отлетал на Пойме в гордом одиночестве. Компанию на опустевшей полосе составили только два моих подрастающих внука со своими маленькими планерочками, которые занимали небо между моими полётами на небольшой пилотажке и новом FPV крылышке, которое взял на облёт. Грустные мысли также посещали всё время: шикарная погода, тепло, лёгкий ветерок и…ни одного пилота на зарастающем поле.
" Я сейчас одын умный вещь скажу, только ты не обижайся… "(с) Лучше сообщать о предполагаемых полетушках ДО, а не после них. Явка, думаю, поднимется.
зарастающем поле
мне кажется , что состояние взлетки приблизилось, а может даже хуже соседского поля. Мой 2,5 метровый с трудом выруливал на взлетку, его раскачивало сильно. Маленькие модели просто не способны проехать.
Нужны какие то организованные мероприятия по улучшению полосы. Просто стрижка уже не поможет.