Пойма - Раменское

arkadievich
Цибульский_Андрей:

С чем тебя и поздравляю!

Не надо оваций!
Сделаем новый самолет и еще несколько моторов! (на сегодня 8 штук в сборке).

arkadievich
Цибульский_Андрей:

Делай тогда сразу многомоторный.

Ну хорошо, какие будут предложения? Размах 230 - 250 см. Моторы 2х50см3 и чтобы не надо было много килограмм на дальние дистанции таскать.

new225
Цибульский_Андрей:

Делай тогда сразу многомоторный.

Провокатор !!! 😁

Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…

***********

arkadievich:

Сегодня погода после обеда благоволила - удалось ****

Блин, а дорога к полосе была нормальной ? 😦

Yurich

А в будни кто-нибудь летает? На неделе могу составить компанию.

arkadievich
new225:

Блин, а дорога к полосе была нормальной ?

Вполне, проезд по вновь накатанной по полю, а вот заезд вокруг полосы не доезжая до нее с другой стороны. Все по траве, даже не по грязи.

new225:

Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…

Полностью согласен, мне хочется опять Rayan STA сделать, этот мотор в него как родной встанет. Кстати сегодня его на стенд поставили - работает…

Yurich
Цибульский_Андрей:

А можно и такой

Ага, да с боковым ветерком, да с недостатком путевой устойчивости, да с год не бравши в руки передатчик - неубиваемым будет очень недолго.
Зачем плохое советуешь?

Yurich

Чума!!! Интересно, что курил конструктор?

Yurich

Не, я видео на паузе рассмотрел, - там правая кабина пустая в полёте. И интервью только один пилот давал. Видно, не нашлось второго такого же … ну как бы помягче сказать…😒

Цибульский_Андрей

Жаль, что это шоу не у нас, а то бы двоих посадили с разными полётными заданиями и я не сомневаюсь в том, что они бы их выполнили, и не такие задачи решали.

arkadievich

Коллеги, все что вы советуете конечно хорошо, но не очень близко к нашим реалиям…

По ходу дела мы с Игорем (в основном он конечно) пытаемся довести до летной годности Р-40. Вес, за счет небоевых потерь, уменьшился примерно на 2 кг, теперь точно впишемся в 30 кг разрешенного веса.

Самолет, сильно похожий на разбитый, я нашел, но довести его до полетного состояния с мотором М-50 смогу не ранее второй половины сентября - буду в отпуске. Правда он (самолет Экстра) мне не очень нравится, но Rayan STA довести до полетов еще сложнее и дольше. А мотор не ждет…

Так что в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь… между прочем, тоже занятие для отдыха душой на свежем воздухе (косилку Игорь зачинил) - очень рекомендую. Да и самолеты целее будут.

new225
arkadievich:

К ** в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь.**.

Завтра попробую добраться с бипланчиком… Правда триммер остался в деревне…

blade
new225:

Завтра попробую добраться

А там подъезд то не перекрыт, в связи с работами по вывозу А321?
Он же где то недалеко от полосы присел?

erno

Чутка недотянул ).
Если от Раменского ехать его с дороги видно:

new225

Понимаю что самолет сегодня разобрали до упора…

На полосе был один, потом подъехал Александр…

Летали истребители, вертолеты… Взлетать было плохо, ветер был со стороны контейнера. трава высокая… На Бипе и электричке взлетал по ветру, было смишно…

Бип уцелел, электричка мальца поламалась… 😃

15 days later
alexmai83

Стоял прекрасный воскресный день. Не смотря на первую декаду сентября ярко светило солнце а высоко в небе плыли кучевые облака и стая чаек в лазурном небе выкручивая поток дразнила планеристов расположившихся в 200 страх метрах от взлетной полосы авиамодельного клуба Раменская пойма.
Я стоял посреди слегка заросшей травой полосы с маленькой электрической модельной як-55 в руках. Вдоль полосы дул легкий, свежий ветерок.
Одно движение, и модель в воздухе. И снова, как в первый раз, обрушивается палитра непередаваемых ощущений и чувство невероятного восторга, как в детстве…
Но вот время вышло. Посадка. Замена аккумулятора. Странные мысли роятся в голове.
Я один! Я один на поле, в выходные! Делаю большой вдох, выдох. Странное чувство. Перед глазами поплыли воспоминая. Лето, жара. Вот каждые выходные на поляне негде поставить машину, а вот приходиться занимать “очередь в небо”, а вот кто-то готовит плов на субботнике… Невольно задумываюсь: “Как это все произошло, когда, в какой момент”? Как случилось ,что всем юношам нашего клуба за 60, а всем мальчишкам от 40? Почему мечта о небе стала непотребной?
Убираю самолёт. Еду домой. Странные полетушки получились…

Цибульский_Андрей

Саша, я думаю такие раздумья посетили всех и давно. Большинство полян под Москвой пустуют даже в такие отличные дни. Я утром выглянув в окно подумал:“Какая классная лётная погода, эх а раньше то я мчался на полетушки взяв столько самолётов, сколько влезет в машину”. В 90 годы на Ходынке собиралось по 100 человек и летали с 7 утра и до звёзд.

Может я ошибаюсь, но думаю, что многое из прошлой жизни умирает вместе с эпохой. Пришло время прагматиков, а не лириков и мечтателей. Эстетика жизни поменялась кардинально. Нет желания, нет времени, нет вдохновения, житейские заботы заели и т.д., что разве этого не было раньше, да всё это было, а может и больше этого, но была мечта. Теперь же, а дальше строку может продолжить каждый сам …

MiG77
alexmai83:

Я один! Я один на поле, в выходные!

Аналогично себя чувствовал в субботу. Летал на 2,5 метровом ДВС. До сих пор плечо болит 😃
В воскресенье целый день на кордодроме в Жуковском.