Пойма - Раменское

new225

Черт, а шел как мне кажется аккурат в сторону нашей полосы…

arkadievich

Да, судя по некоторым фото до карьера метров 500 со стороны взлетной полосы ЛИИ не доехал.

new225

Ладно, все живы, черт с ним с самолетом… Все обошлось…

alexmai83

Заезжал тут к коллегам в Воскресенск…
Ну и вот…

Результаты “Московское Небо 2019”. Воскресенск 10-11 августа, СОЮЗ-500,

ACES WWII ACES WWII:

  1. Ершов Олег 917
  2. Краюшкин Владимир 861
  3. Краюшкин Алексей 692
  4. Папилин Антон 680
  5. Шаманов Дмитрий 569
  6. Попов Юрий 343
  7. Гладкевич Игорь 171

Результаты СОЮЗ-500:

  1. Шаманов Дмитрий 2564
  2. Ершов Олег 2513
  3. Никоноров Владимир 2115
  4. Краюшкин Владимир 1613
  5. Цуриков Александр 1458
  6. Попов Юрий 1365
  7. Зазулин Андрей 1004
  8. Андреев Алексей 646
  9. Твердохлебов Денис 613
  10. Краюшкин Алексей 555
  11. Гладкевич Игорь 368
  12. Казаков Александр 347
  13. Папилин Антон 232
  14. Яковлев Игорь 86

Афигеть… Я даже не последний😁

Yurich

Поздравляю с дебютом! Даже отца-основателя (Папилина) перелетал!

arkadievich

Сегодня погода после обеда благоволила - удалось полетать. Правда не очень долго, это я про себя. Мотор отрегулировали, самолет был модернизирован ранее. Но отсутствие налета сказалось - самолет в хлам, но мотор не пострадал, земля после затяжных дождей мягкая…

Теперь в качестве платформы для испытаний моторов будем искать новый самолет.

Небольшое видео полета, кинооператор и звукорежиссер Игорь, в роли пилота я.

arkadievich
Цибульский_Андрей:

С чем тебя и поздравляю!

Не надо оваций!
Сделаем новый самолет и еще несколько моторов! (на сегодня 8 штук в сборке).

arkadievich
Цибульский_Андрей:

Делай тогда сразу многомоторный.

Ну хорошо, какие будут предложения? Размах 230 - 250 см. Моторы 2х50см3 и чтобы не надо было много килограмм на дальние дистанции таскать.

new225
Цибульский_Андрей:

Делай тогда сразу многомоторный.

Провокатор !!! 😁

Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…

***********

arkadievich:

Сегодня погода после обеда благоволила - удалось ****

Блин, а дорога к полосе была нормальной ? 😦

Yurich

А в будни кто-нибудь летает? На неделе могу составить компанию.

arkadievich
new225:

Блин, а дорога к полосе была нормальной ?

Вполне, проезд по вновь накатанной по полю, а вот заезд вокруг полосы не доезжая до нее с другой стороны. Все по траве, даже не по грязи.

new225:

Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…

Полностью согласен, мне хочется опять Rayan STA сделать, этот мотор в него как родной встанет. Кстати сегодня его на стенд поставили - работает…

Yurich
Цибульский_Андрей:

А можно и такой

Ага, да с боковым ветерком, да с недостатком путевой устойчивости, да с год не бравши в руки передатчик - неубиваемым будет очень недолго.
Зачем плохое советуешь?

Yurich

Чума!!! Интересно, что курил конструктор?

Yurich

Не, я видео на паузе рассмотрел, - там правая кабина пустая в полёте. И интервью только один пилот давал. Видно, не нашлось второго такого же … ну как бы помягче сказать…😒

Цибульский_Андрей

Жаль, что это шоу не у нас, а то бы двоих посадили с разными полётными заданиями и я не сомневаюсь в том, что они бы их выполнили, и не такие задачи решали.

arkadievich

Коллеги, все что вы советуете конечно хорошо, но не очень близко к нашим реалиям…

По ходу дела мы с Игорем (в основном он конечно) пытаемся довести до летной годности Р-40. Вес, за счет небоевых потерь, уменьшился примерно на 2 кг, теперь точно впишемся в 30 кг разрешенного веса.

Самолет, сильно похожий на разбитый, я нашел, но довести его до полетного состояния с мотором М-50 смогу не ранее второй половины сентября - буду в отпуске. Правда он (самолет Экстра) мне не очень нравится, но Rayan STA довести до полетов еще сложнее и дольше. А мотор не ждет…

Так что в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь… между прочем, тоже занятие для отдыха душой на свежем воздухе (косилку Игорь зачинил) - очень рекомендую. Да и самолеты целее будут.