Пойма - Раменское
Да, судя по некоторым фото до карьера метров 500 со стороны взлетной полосы ЛИИ не доехал.
Ладно, все живы, черт с ним с самолетом… Все обошлось…
Заезжал тут к коллегам в Воскресенск…
Ну и вот…
Результаты “Московское Небо 2019”. Воскресенск 10-11 августа, СОЮЗ-500,
ACES WWII ACES WWII:
- Ершов Олег 917
- Краюшкин Владимир 861
- Краюшкин Алексей 692
- Папилин Антон 680
- Шаманов Дмитрий 569
- Попов Юрий 343
- Гладкевич Игорь 171
Результаты СОЮЗ-500:
- Шаманов Дмитрий 2564
- Ершов Олег 2513
- Никоноров Владимир 2115
- Краюшкин Владимир 1613
- Цуриков Александр 1458
- Попов Юрий 1365
- Зазулин Андрей 1004
- Андреев Алексей 646
- Твердохлебов Денис 613
- Краюшкин Алексей 555
- Гладкевич Игорь 368
- Казаков Александр 347
- Папилин Антон 232
- Яковлев Игорь 86
Афигеть… Я даже не последний😁
Поздравляю с дебютом! Даже отца-основателя (Папилина) перелетал!
Сегодня погода после обеда благоволила - удалось полетать. Правда не очень долго, это я про себя. Мотор отрегулировали, самолет был модернизирован ранее. Но отсутствие налета сказалось - самолет в хлам, но мотор не пострадал, земля после затяжных дождей мягкая…
Теперь в качестве платформы для испытаний моторов будем искать новый самолет.
Небольшое видео полета, кинооператор и звукорежиссер Игорь, в роли пилота я.
С чем тебя и поздравляю!
С чем тебя и поздравляю!
Не надо оваций!
Сделаем новый самолет и еще несколько моторов! (на сегодня 8 штук в сборке).
Делай тогда сразу многомоторный.
Делай тогда сразу многомоторный.
Ну хорошо, какие будут предложения? Размах 230 - 250 см. Моторы 2х50см3 и чтобы не надо было много килограмм на дальние дистанции таскать.
Делай тогда сразу многомоторный.
Провокатор !!! 😁
Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…
***********
Сегодня погода после обеда благоволила - удалось ****
Блин, а дорога к полосе была нормальной ? 😦
А в будни кто-нибудь летает? На неделе могу составить компанию.
Блин, а дорога к полосе была нормальной ?
Вполне, проезд по вновь накатанной по полю, а вот заезд вокруг полосы не доезжая до нее с другой стороны. Все по траве, даже не по грязи.
Двухмоторный в моделизме по статистике живет намноого меньше чем одномоторный…
Полностью согласен, мне хочется опять Rayan STA сделать, этот мотор в него как родной встанет. Кстати сегодня его на стенд поставили - работает…
Ваня я нашёл для тебя самолёт и красивый и не убиваемый.
А можно и такой
А можно и такой
Ага, да с боковым ветерком, да с недостатком путевой устойчивости, да с год не бравши в руки передатчик - неубиваемым будет очень недолго.
Зачем плохое советуешь?
Зная Ванины вкусы я правильно советую, зато большой и красивый, а элероны и приделать можно.
Вот я нашёл, как раз для двух моторов.
Чума!!! Интересно, что курил конструктор?
Я вообще думаю, что у них два джойстика, два сектора газа и вообще всё своё.
Не, я видео на паузе рассмотрел, - там правая кабина пустая в полёте. И интервью только один пилот давал. Видно, не нашлось второго такого же … ну как бы помягче сказать…😒
Жаль, что это шоу не у нас, а то бы двоих посадили с разными полётными заданиями и я не сомневаюсь в том, что они бы их выполнили, и не такие задачи решали.
Коллеги, все что вы советуете конечно хорошо, но не очень близко к нашим реалиям…
По ходу дела мы с Игорем (в основном он конечно) пытаемся довести до летной годности Р-40. Вес, за счет небоевых потерь, уменьшился примерно на 2 кг, теперь точно впишемся в 30 кг разрешенного веса.
Самолет, сильно похожий на разбитый, я нашел, но довести его до полетного состояния с мотором М-50 смогу не ранее второй половины сентября - буду в отпуске. Правда он (самолет Экстра) мне не очень нравится, но Rayan STA довести до полетов еще сложнее и дольше. А мотор не ждет…
Так что в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь… между прочем, тоже занятие для отдыха душой на свежем воздухе (косилку Игорь зачинил) - очень рекомендую. Да и самолеты целее будут.
К ** в текущем режиме все что остается - это траву на полосе стричь.**.
Завтра попробую добраться с бипланчиком… Правда триммер остался в деревне…