Пойма - Раменское

serg150

Всем привет поповоду грейдера вадила досих пор в запое,есть придложение в воскресенье приеду с газонокасилкай стричь новую полосу . Так как покраю этой полосы стали ездить машины и надо нам отступать к какурузе по прогнозом года 3 туду рыть небудут так что все в наших руках я думаю надо выстричь а дальше равнять в ручную землю есле надо у них можно купить землю, есле у каго есть тоже газоно касилка то привезите так что есле небудет дождей то встречаемся на полосе .

miola

Серёга, вот фотки твоего PRIMUS
Олег

serg150:

Всем привет поповоду грейдера вадила досих пор в запое,есть придложение в воскресенье приеду с газонокасилкай стричь новую полосу . Так как покраю этой полосы стали ездить машины и надо нам отступать к какурузе по прогнозом года 3 туду рыть небудут так что все в наших руках я думаю надо выстричь а дальше равнять в ручную землю есле надо у них можно купить землю, есле у каго есть тоже газоно касилка то привезите так что есле небудет дождей то встречаемся на полосе .

vpan

А мне вот посчастливилось на вот таком летательном аппарате полетать - максимальная высота 467 метров… Завтра отпишу миниотчетец, а пока пару фоток.
Огромное спасибо Алексею за предоставленный во временное пользование фотоапарат!!!

vitus77

Облетал наконец фунтанку… И вообще. офлипенно полетали!😝
Саша… крепись… я тоже первый свой большой самолет разбил на третем полете…

vpan

И так, как обещал – миниотчетец о первом в жизни полете на воздушном шаре, точнее тепловом аэростате модели MX-8 “Команданте”:
Сказать офигенно значит ничего не сказать😒, ощущения незабываемые, хотя по-первости было стремновато, но обо всем по порядку:
Уж не знаю как, но каким-то случайным образом приехали к нам на Пойму воздухоплаватели и совершенно случайно у них оказалось свободное место в экипаже аэростата, которое было любезно предложено любому желающему совершенно бесплатно. Однако желающих, как ни странно, оказалось не густо, я сам отнекивался минут несколько, ссылаясь на все, что только можно и нельзя, но впоследствии так и быть, уговорился, предварительно получив “благословление” от супруги. Честно говоря, полетать на воздушном шаре это моя давняя, навязчивая идея, и надо было такому случится именно вчера, в такую замечательную во всех отношениях погоду… По дороге к месту старта в “Патфайндере” знакомлюсь с экипажем и донимаю всех сотнями вопросов, потому как, интересно буквально все. Случайно выясняется, что экипаж готовится к всероссийским соревнованиям по воздухоплаванию, которые пройдут 6 июня, если не изменяет память в Смоленской губернии, и для тренировки в корзине должно быть 4 человека, вот так случайно я оказался четвертым. Экипаж “Команданте” весьма опытный, как ни как серебреные призеры прошлогодних всероссийских соревнований по воздухоплаванию и это обстоятельство внушило доверия. До места старта добрались быстро, а что до меня так почти незаметно, получая обстоятельные ответы на свои вопросы, я потихоньку вырисовывал картинку современного воздухоплавания в Раменском районе и прилегающих территориях, надо отметить, что им живется посложнее, чем нам моделистам и “гоняют” их не в пример нашему…
Добравшись до места старта, сразу приступили к развертыванию аэростата, нелегкое (в прямом смысле) это дело, оболочка шара весит 80кг. корзина с четырьмя газовыми баллонами и горелками вообще не знаю сколько, потому, что вчетвером мы ее поднять не смогли, а просто волоком вытащили ее из прицепа и отогнали машину в сторонку, раскатали оболочку, установили бензовентилятор и начали поднимать купол шара. “Поставили” шар довольно быстро, но поскольку я участвовал в этом процессе собственноручно фоток нема. Экипаж (и пассажир) по команде пилота размещается на борту, краткий инструктаж, проверка раций и мощное пламя из обеих горелок возвестили о начале полета в 19:00. Первоначальный набор высоты был весьма интенсивным, как-то очень быстро мы выпрыгнули на высоту 385 метров и поняли что от точки старта сдвинулись буквально на несколько метров – полный штиль, шоб ему пусто было, тот ГПС навигатор который у нас имелся, показывал скорость только целыми числами, дробные значения у него отсутствуют, соответственно он минут десять демонстрировал “0” а мы как на лифте катались вверх–вниз пытаясь найти хоть дуновение ветерка. Этого времени мне как раз хватило чтобы пообвыкнуться в корзине, дело в том, что у меня частично есть фобия высоты и проявляется она очень интересно, если я абсолютно уверен в надежности того откуда я смотрю вниз, то страха высоты нет вообще. В самолете, я до сих пор, как ребенок, всегда прошу на регистрации места к “окошку” и почти весь полет совершенно спокойно взираю на землю. Другое дело подойти к краю пропасти даже на специальной смотровой площадке, подходить-то, я к нему подхожу, но почти сразу мне почему-то начинает казаться, что парапет низковат и долго я там не задерживаюсь. Вот и в корзине, которая к слову говоря, качается при малейших движениях внутри ее, я поначалу подумал что: “парапетик-то низковат”, вот только отойти уже некуда, а экипаж, словно почуяв мои сомнения, дружно попрыгал в корзине шара, приведя ее тем самым в приличную раскачку. Пришлось собрать все остатки самообладания в кулак, которым сжимал веревочную петлю внутри корзины, надвинуть на физию непринужденную улыбку, и вместе с командой попрыгать в корзине, за что сразу был вознагражден одобрительными возгласами и дружескими похлопываниями по плечу, мол: “молодца, наш человек, высоты не боишься, на землю не просишься”. И тут я почувствовал, что и действительно я себя отлично чувствую, видимо внутренне поверил в абсолютную надежность сего летательного аппарата, ослабил хватку за петлю, и больше к вопросу высотобоязни не возвращался.
Тем временем на высоте около двухсот метров поймали первое легкое дуновение, но как назло ветерок дул совершенно в другую сторону от того направления в котором нам хотелось бы лететь, посовещавшись минутку экипаж принимает решение лететь по ветру, а не болтаться как поплавок вверх-вниз на одном месте. Связались с землей, указали предположительные координаты посадки и со скоростью аж в 4 км/час двинулись в путь. В течении последующих 15-ти минут выяснилось, что скорость ветра у земли выше и наш “Чегиваре” в руках опытного пилота лавируя высотой нашел-таки самые скоростные струйки ветра на высоте от 50 до 150 метров. Максимальная скорость за время полета 10 км/час, что = 2,7 м/сек. Сам полет словами сложно описать, медленно проплывая над полями, малыми деревушками и садоводческими товариществами я видел много людей, которые приветственно махали нам руками, и мы им отвечали тем же. Проплывая над очередным садовым товариществом, даже умудрились “побеседовать с землей”, на вопрос сельчанина (выраженный в крике): “не страшно ли вам лететь?”, пилот весьма резонно ответил: “лететь не страшно, страшно падать” и полет продолжился дальше своим чередом. Временами пилот определял для себя точку в которой он хочет приземлится и выстраивая правильную глиссаду заходил на эту точку, что сказать, тренировка есть тренировка, сделав две промежуточные посадки мы вышли на “финишную прямую”.
Словосочетание “финишная прямая” я специально беру в кавычки с тем, чтобы пояснить, как это было, но для начала пару слов о маршруте вообще. Как я отметил выше, взлет состоялся в 19:00 и состоялся он из окрестностей села Толмачево, далее чуть в сторонке проплыло Заворово, под нами в то время была маленькая деревенька Коробово и потом мы довернули в сторону Татаринцева, до самого Татаринцева не долетели, даже не долетев до водохранилища, опять довернули вправо и взяли курс на Натальино. Перед Натальино сделали посадку, переключили баллоны, еще раз сверились с картой и получилось, что ветер не совсем точно нас выносит к конечной точке маршрута селу Семеновское, а немного левее. Нам-то что, мы плывем по воздуху, а по земле нас сопровождает тот самый “Патфайндер” с прицепом, он хоть и проходимец, но не настолько, чтоб уж совсем по полям ездить, поэтому было принято решение рулить точно в Семеновское и садиться в поле в 20 метрах от съезда с дороги. Сказано – сделано, во время полета было замечено, что чем выше мы находимся, тем сильнее нас сносит вправо, ниже летим, соответственно левее забираем. Та самая “финишная прямая” пролегла у нас от Натальино на Семеновское, если карту глянуть это действительно прямая линия, а вот по воздуху пришлось забраться на высоту до 467 метров и взять приличную дугу в сторону деревни Амирово. Зато потом, снижаясь и лавируя высотами, пилот опять поймал нужные нам потоки воздуха которые в свою очередь, и вынесли нас точно в назначенную точку приземления рядом со съездом с дороги. Вот так “финишная прямая” в реальности оказалось приличной дугой.
После посадки, весь экипаж (включая и пассажира) приступил к укладке и упаковке шара, корзину сам шар поставил прямо в прицеп, до этого я не очень понимал, как мы сможем ее поднять, потом положили купол, свернули его в сосиску и смотали в клубок. Апосля чего, совершенно неожиданно для меня, начался обряд посвящения меня в воздухоплаватели с вручением соответствующего сертификата, подобающего в таких случаях ритуала и глотка шампанского, короче, море эмоций и куча впечатлений.
Да и еще напоследочек, по ходу повествования я не раз в различных вариациях применил слово “случайно” - это к тому, что в ходе обряда посвящения в соответствии с историческими традициями пилот присваивает новоиспеченным воздухоплавателям нареченные имена, а также графский титул и наделяет землей на которой осуществлена посадка. Так вот в выданном мне свидетельстве я наречен Графом Панкратовым-Случайным и наделен землей села Семеновское от одного метра высоты и выше😈.

new225

А ты говорил домой нада… 😃 С погодкой действительно повезло…

vasya_a

Граф, а Вы однако мастер эпистолярного жанра. Поздравляю с присвоением столь высокого титула. Но хочется увидеть фотки.

new225

Воскресенье,
Сань - сочуствую, но ничего непоправимого - восстановишь я надеюсь… Просто из вредности…

vasya_a:

***Но хочется увидеть фотки.

Фотки скопом в альбоме… picasaweb.google.com/new225/20090517
Сцены посвящения в графья убраны цензурой 😮 - я не особо понял целесообразность и последовательность поливания шампанским и поджаривания ушей зажигалкой 😁 - может сей обряд не подлежит воспроизведению 😛 , так что лучше за фото - к виновнику …

vpan
new225:

Сцены посвящения в графья убраны цензурой

Может, на первый взгляд, сие выглядит не корректно, но на самом деле все очень просто и даже благочинно. На последних фотках, пытливому взору внимающих, может показаться что на мешке сидят два истукана, а может даже показаться что это два барашка перед закланием. Но на самом деле это именно обряд посвящения, состоящий из трех основных частей: 1. Очень тривиальная – сидя на мешке, мы выдавливаем оставшийся в оболочке воздух, и мешок постепенно уменьшается в размерах. 2. Внимательно слушаем экскурс в историю воздухоплавания, кстати, весьма познавательно, многих вещей я просто не знал. Например, традиция присвоения титулов простой черни участвовавшей в полетах (а равнозначно и землей для Франции 17-го века) зародилась именно во времена братьев Монгольфье. Король, присутствующий при очередном полете братьев и сопровождавший полет с земли, сидя в карете (как тот самый Патфайндер) уж очень сильно растрогался при посадке братьев. И тут выяснилось, что среди присутствующих есть простолюдин, а король видимо уж так растрогался, что пришлось этому простолюдину дать графский титул и землицы маленько. (У нас в России, такого простолюдина, в те времена, наверное бы четвертовали – нехрен глазеть куды не положено). Кроме того, еще несколько интересных фактов из истории и современности… 3. Собственно ритуал – поскольку нас поднял в воздух огонь (он нагревал воздух в аэростате), то огонь и должен опалить волосы новоиспеченного воздухоплавателя, а брызги шампанского должны угасить пламя. Сей ритуал очень прозаичен, достаточно вспомнить историю и мы найдем множество фактов различных способов пострижения, во что бы то ни было: будь то монахи и послушники или солдаты новобранцы – причины разные, а результат один…
В довершение подкидываю недостающих фоток, ну, и Свидетельство до кучи…

Прошу прощенья, но фоток, на самом деле не густо. С одной стороны это потому, что пытался участвовать как мог и помогать экипажу (соответственно руки были заняты), с другой стороны от всего увиденного и пережитого мозгов не хватило лезть за фотоаппаратом. А по первости полета, звиняйте, за веревочку уж очень крепко держалси…

vpan
vitus77:

Красота… едренть… Завидую…

Чуть не ушел спать, откуда эта фотка???

Wherewolf

да… красота…

кстати, а что с Сушкой-то стряслось? Т.е. в чём причина?

gva43

Сань, это всего лишь ПЕРВЫЙ разбитый бензиныч, у меня в этом сезоне уже два по собственной раз-----сти. А вчера в полете питание у нового Flip отвалилось, все мандец, опять ремонт. Задолбали эти “грабли”, а все никак не научусь. Кстати, сухой вес получился 2400, кому интересно.

Александр_Иванов

Спасибо Ребята за поддержку!
это действительно не первый и не последний разбитый самолет.
хотя безумно обидно, ну ничего я уже почти отошел!!!
да и вообще это был уже 6 или 7 полет. так что полетали клево!

vpan

Ну, а ты сам как думаешь, где собака порылась, в чем причина краша?

vitus77

На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин… полетай сезон на ДВС в 40-50 размере… все таки опыт наберется… Я вот по себе чувствую, что не готов к бензинычам… но если что и возьму в это лето… то сразу в 2600 размах… Есть у меня фанчик “Бурито” (от дядьки Валеры достался) Могу передать по наследству!

Александр_Иванов

дело не в размахе крыльев, дело в классе пилота и бортинженера.
бензиныч мне не нравиться только вибрациями а все остальное мне очень понравилось - а размер это дело десятое. летать на большом самолете так же легко как на маленьком, просто бывают стечения обстоятельств независимые от малоопытного пилота, а вот опытный пилот тем и отличается что учитывает факторы которые учесть нельзя!!! и умеет обуздывать желание летнуть еще без должной подготовки полета.
езжу же я на машине уже 12 лет без аварий вообще!!! тьфу тьфу тьфу!
и жену вроде научил ездить - уже 6 лет тоже катается без проблемм.

И ЛЕТАТЬ БУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

vpan
vitus77:

не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин…

Мне тоже так кажется, но на мой взгляд, самое главное, это не тип мотоустановки, а размер самолета. Большой самолет как-то по-другому управляется, он вальяжный, плавный, момент инерции на тяжелом самолете тоже играет большое значение.