Пойма - Раменское
А ты говорил домой нада… 😃 С погодкой действительно повезло…
Граф, а Вы однако мастер эпистолярного жанра. Поздравляю с присвоением столь высокого титула. Но хочется увидеть фотки.
Воскресенье,
Сань - сочуствую, но ничего непоправимого - восстановишь я надеюсь… Просто из вредности…
***Но хочется увидеть фотки.
Фотки скопом в альбоме… picasaweb.google.com/new225/20090517
Сцены посвящения в графья убраны цензурой 😮 - я не особо понял целесообразность и последовательность поливания шампанским и поджаривания ушей зажигалкой 😁 - может сей обряд не подлежит воспроизведению 😛 , так что лучше за фото - к виновнику …
Сцены посвящения в графья убраны цензурой
Может, на первый взгляд, сие выглядит не корректно, но на самом деле все очень просто и даже благочинно. На последних фотках, пытливому взору внимающих, может показаться что на мешке сидят два истукана, а может даже показаться что это два барашка перед закланием. Но на самом деле это именно обряд посвящения, состоящий из трех основных частей: 1. Очень тривиальная – сидя на мешке, мы выдавливаем оставшийся в оболочке воздух, и мешок постепенно уменьшается в размерах. 2. Внимательно слушаем экскурс в историю воздухоплавания, кстати, весьма познавательно, многих вещей я просто не знал. Например, традиция присвоения титулов простой черни участвовавшей в полетах (а равнозначно и землей для Франции 17-го века) зародилась именно во времена братьев Монгольфье. Король, присутствующий при очередном полете братьев и сопровождавший полет с земли, сидя в карете (как тот самый Патфайндер) уж очень сильно растрогался при посадке братьев. И тут выяснилось, что среди присутствующих есть простолюдин, а король видимо уж так растрогался, что пришлось этому простолюдину дать графский титул и землицы маленько. (У нас в России, такого простолюдина, в те времена, наверное бы четвертовали – нехрен глазеть куды не положено). Кроме того, еще несколько интересных фактов из истории и современности… 3. Собственно ритуал – поскольку нас поднял в воздух огонь (он нагревал воздух в аэростате), то огонь и должен опалить волосы новоиспеченного воздухоплавателя, а брызги шампанского должны угасить пламя. Сей ритуал очень прозаичен, достаточно вспомнить историю и мы найдем множество фактов различных способов пострижения, во что бы то ни было: будь то монахи и послушники или солдаты новобранцы – причины разные, а результат один…
В довершение подкидываю недостающих фоток, ну, и Свидетельство до кучи…
Прошу прощенья, но фоток, на самом деле не густо. С одной стороны это потому, что пытался участвовать как мог и помогать экипажу (соответственно руки были заняты), с другой стороны от всего увиденного и пережитого мозгов не хватило лезть за фотоаппаратом. А по первости полета, звиняйте, за веревочку уж очень крепко держалси…
Красота… едренть… Завидую…
Красота… едренть… Завидую…
Чуть не ушел спать, откуда эта фотка???
да… красота…
кстати, а что с Сушкой-то стряслось? Т.е. в чём причина?
Сань, это всего лишь ПЕРВЫЙ разбитый бензиныч, у меня в этом сезоне уже два по собственной раз-----сти. А вчера в полете питание у нового Flip отвалилось, все мандец, опять ремонт. Задолбали эти “грабли”, а все никак не научусь. Кстати, сухой вес получился 2400, кому интересно.
Спасибо Ребята за поддержку!
это действительно не первый и не последний разбитый самолет.
хотя безумно обидно, ну ничего я уже почти отошел!!!
да и вообще это был уже 6 или 7 полет. так что полетали клево!
Ну, а ты сам как думаешь, где собака порылась, в чем причина краша?
да и вообще это был уже 6 или 7 полет.
ну, это уже гут… как летает?
На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин… полетай сезон на ДВС в 40-50 размере… все таки опыт наберется… Я вот по себе чувствую, что не готов к бензинычам… но если что и возьму в это лето… то сразу в 2600 размах… Есть у меня фанчик “Бурито” (от дядьки Валеры достался) Могу передать по наследству!
дело не в размахе крыльев, дело в классе пилота и бортинженера.
бензиныч мне не нравиться только вибрациями а все остальное мне очень понравилось - а размер это дело десятое. летать на большом самолете так же легко как на маленьком, просто бывают стечения обстоятельств независимые от малоопытного пилота, а вот опытный пилот тем и отличается что учитывает факторы которые учесть нельзя!!! и умеет обуздывать желание летнуть еще без должной подготовки полета.
езжу же я на машине уже 12 лет без аварий вообще!!! тьфу тьфу тьфу!
и жену вроде научил ездить - уже 6 лет тоже катается без проблемм.
И ЛЕТАТЬ БУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин…
Мне тоже так кажется, но на мой взгляд, самое главное, это не тип мотоустановки, а размер самолета. Большой самолет как-то по-другому управляется, он вальяжный, плавный, момент инерции на тяжелом самолете тоже играет большое значение.
Так я и говорю, что хорошо бы опыту поднабраться на более мелких агрегатах…
какастрофа произошла из-за того что я решил испытать самолет на сваливание, недостаточно высоко над землей и расслабился - седьмой полет уже был, ан нет, расслабляться было не надо, секунда невнимательности, варежку раскрыл - сам дурак, решила дело. самолет свалился в пикирование и вывести его я по малоопытности не смог - надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли - буду отрабатывать эти действия на симуляторе - это вторая авария у меня по причине недостатка воздушной скорости. и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.
насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело.
что касается самолета то он летал прекрасно, управлялся отлично, садился - главное не мешать чуть газу поддать, а на 3д пилотаж я и не расчитывал. прямую и обратную петли самолет скрутил в одной плоскости, момент инерции конечно у него есть, но никак не больше чем у моего тренера.
и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.
У самолета слишком много скоростей, но самя главная из них это приборная скорость, т.е. скорость самолета относительно обтекающих воздушных масс. Для большой авиации она актуальна, а для нас пустой звон, какова будет приборная скорость на висении? А для того чтобы ее замерять потребуется барометрический скростимер и обратная связь, т.е. передатчик на самолете приемник с контроллером обработки сигнала у пилота, можно и GPS с телеметрией прикрутить, но опять же GPS не покажет приборной скорости, а все это очень дорого и лишний вес. Нужен опыт и налет (пусть даже в симуляторе), тогда никакие приборы не потребуются
На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин…
А вот с этим я не согласен!
По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
Вообще то проще всего летать в кабине настоящего истребителя, а на модельках одинаково сложно…😃
И чтобы полететь на бензыниче, промежуточные игрушки не нужны.
Еще до полета на своей Сушке я Саше давал рулить, взлетать и летать (на шнурке) на своей Фунтанке и у него хорошо получалось.
Тогда Сашка сам сказал, что все гораздо проще, чем на мелких, хотя психологически кажется сложнее и ответственнее…
На своем бензиныче Саша сделал 7 полетов и с первого полета у него все классно получалось, все посадки нормальные и без ухода на второй круг.
А уронил аппарат не по кривости рук, а по невнимательности.
Я думаю, что Саша еще полетает, и летать будет классно!!!
2 Александр Иванов=насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело…
Скорее всего важнее угол атаки (не путать с тангажем)😃
***надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные***
Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…
Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…
Коротко и точно!
А вот с этим я не согласен!
По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
Не сомневаюсь, что Саша будет хорошо летать… Но все же… давайте подискутируем! Ведь логично, что когда у тебя за плечами большое количество часов налета, шансов уронить самолет в разы меньше!!! А то что на начальном этапе (первый год, а у кого и больше) Будет много дров - это понятно! Так зачем колотить большие самолеты!? Надоела ему “кальмато” возьми более сложный в управлении самолет… Отработай основные фигуры… (какая радость блинчиком летать на продвинутом бензиныче, когда придет время его приобрести!?) Если честно, мое мнение, что для большого самолета - 7 полетов за день - многовато! Это же не пенолет - упал в траву, схватил за крыло, закинул в небо… Это мое мнение, я его никому не навязываю… Просто интересно, что народ думает по этому поводу!?
***Если честно, мое мнение, что для большого самолета**
Не знаю… у меня все самолеты маленькие… 😃
А я постепенно скатываюсь к мнению, что чем ближе по размерам и копийности модель относительно настоящего самолета, тем комфортнее, а следовательно и проще😁 летать на нем.
Например, я даже в симе на МиГ21 толком посадить самолет не могу, а ведь на реальном летал без косяков… у меня не хватило бы смелости летать на модельке МиГ21😈
И вот мое мнение:
-чем меньше аппарат, тем труднее им управлять и конечно же цена ошибки гораздо ниже и это единственный плюс
-на недосамолетах меньше получаешь кайфа от полета, потому на них летать надо очень много, чтобы налетаться.
-чтобы научиться летать на маленьких пенолетах, желательно сначала летать на реальных самолетах (т.е. от простого к сложному…😁).
Но самый главный вывод, это то, что на вкус и цвет товарщей нет!
Пусть летает все что летается и кто на чем желает, только чтобы меньше долбали планету
Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем… 😃 Так что к симу претензий то не надо…😈
Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем…
Действительно не пробовал со стороны, но все равно думаю, что большой самолет ведет себя более естественно и видно лучше на расстоянии:)