Пойма - Раменское
не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин…
Мне тоже так кажется, но на мой взгляд, самое главное, это не тип мотоустановки, а размер самолета. Большой самолет как-то по-другому управляется, он вальяжный, плавный, момент инерции на тяжелом самолете тоже играет большое значение.
Так я и говорю, что хорошо бы опыту поднабраться на более мелких агрегатах…
какастрофа произошла из-за того что я решил испытать самолет на сваливание, недостаточно высоко над землей и расслабился - седьмой полет уже был, ан нет, расслабляться было не надо, секунда невнимательности, варежку раскрыл - сам дурак, решила дело. самолет свалился в пикирование и вывести его я по малоопытности не смог - надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли - буду отрабатывать эти действия на симуляторе - это вторая авария у меня по причине недостатка воздушной скорости. и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.
насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело.
что касается самолета то он летал прекрасно, управлялся отлично, садился - главное не мешать чуть газу поддать, а на 3д пилотаж я и не расчитывал. прямую и обратную петли самолет скрутил в одной плоскости, момент инерции конечно у него есть, но никак не больше чем у моего тренера.
и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.
У самолета слишком много скоростей, но самя главная из них это приборная скорость, т.е. скорость самолета относительно обтекающих воздушных масс. Для большой авиации она актуальна, а для нас пустой звон, какова будет приборная скорость на висении? А для того чтобы ее замерять потребуется барометрический скростимер и обратная связь, т.е. передатчик на самолете приемник с контроллером обработки сигнала у пилота, можно и GPS с телеметрией прикрутить, но опять же GPS не покажет приборной скорости, а все это очень дорого и лишний вес. Нужен опыт и налет (пусть даже в симуляторе), тогда никакие приборы не потребуются
На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин…
А вот с этим я не согласен!
По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
Вообще то проще всего летать в кабине настоящего истребителя, а на модельках одинаково сложно…😃
И чтобы полететь на бензыниче, промежуточные игрушки не нужны.
Еще до полета на своей Сушке я Саше давал рулить, взлетать и летать (на шнурке) на своей Фунтанке и у него хорошо получалось.
Тогда Сашка сам сказал, что все гораздо проще, чем на мелких, хотя психологически кажется сложнее и ответственнее…
На своем бензиныче Саша сделал 7 полетов и с первого полета у него все классно получалось, все посадки нормальные и без ухода на второй круг.
А уронил аппарат не по кривости рук, а по невнимательности.
Я думаю, что Саша еще полетает, и летать будет классно!!!
2 Александр Иванов=насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело…
Скорее всего важнее угол атаки (не путать с тангажем)😃
***надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные***
Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…
Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…
Коротко и точно!
А вот с этим я не согласен!
По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
Не сомневаюсь, что Саша будет хорошо летать… Но все же… давайте подискутируем! Ведь логично, что когда у тебя за плечами большое количество часов налета, шансов уронить самолет в разы меньше!!! А то что на начальном этапе (первый год, а у кого и больше) Будет много дров - это понятно! Так зачем колотить большие самолеты!? Надоела ему “кальмато” возьми более сложный в управлении самолет… Отработай основные фигуры… (какая радость блинчиком летать на продвинутом бензиныче, когда придет время его приобрести!?) Если честно, мое мнение, что для большого самолета - 7 полетов за день - многовато! Это же не пенолет - упал в траву, схватил за крыло, закинул в небо… Это мое мнение, я его никому не навязываю… Просто интересно, что народ думает по этому поводу!?
***Если честно, мое мнение, что для большого самолета**
Не знаю… у меня все самолеты маленькие… 😃
А я постепенно скатываюсь к мнению, что чем ближе по размерам и копийности модель относительно настоящего самолета, тем комфортнее, а следовательно и проще😁 летать на нем.
Например, я даже в симе на МиГ21 толком посадить самолет не могу, а ведь на реальном летал без косяков… у меня не хватило бы смелости летать на модельке МиГ21😈
И вот мое мнение:
-чем меньше аппарат, тем труднее им управлять и конечно же цена ошибки гораздо ниже и это единственный плюс
-на недосамолетах меньше получаешь кайфа от полета, потому на них летать надо очень много, чтобы налетаться.
-чтобы научиться летать на маленьких пенолетах, желательно сначала летать на реальных самолетах (т.е. от простого к сложному…😁).
Но самый главный вывод, это то, что на вкус и цвет товарщей нет!
Пусть летает все что летается и кто на чем желает, только чтобы меньше долбали планету
Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем… 😃 Так что к симу претензий то не надо…😈
Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем…
Действительно не пробовал со стороны, но все равно думаю, что большой самолет ведет себя более естественно и видно лучше на расстоянии:)
да, на счет расходов был не прав - ума и опыта не хватило, и опять же мог Артуру сказать что собираюсь делать - не сказал самоуверенно, да и само желание пролететь на малой скорости пришло спонтанно. в общем самолет тут не при чем.
а поведение бензиныча просто-рафинированное! ветерок который моментами поднимался самолет просто не замечал.
я когда влетался немного, просто балдел отпростоты управления этим аппаратом. так что если с денежкой засада будет - этот самолет восстановлю, соберу шаблоны из осколков и по ним …
я кстати предчувствовал аварию в первый день, по-этому так и боялся его в воздух поднимать, за-то гогда восстановлю - вот налетаюсь!
Санька, вперед!
В любом случае в тот день была твоя победа, а не поражение.😁
…перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли…
что-то новенькое, чем перещелкнуть? как?
расскажите, плиз, кто в теме.
😦
Dual rate - если не ошибаюсь… функция есть практически в любой аппе выше 4х канакльной ( но могу и ошибаться) … Короче на максимальные отклонения ручек управления поверхности рулевые самолета отклоняются на разные положения в зависимости от переключателя… Предварительно все это конечно настраивается в аппе… На аппах выше 7 каналов частенько встречается и тройная настройка расходов…
расскажите, плиз, кто в теме.
Тааак, давайте-ка и мне немного “карты разложите” кто в теме😁
Поговорив на Пойме с народом я не стал настраивать ограничение хода рулей на двойных расходах, а вместо них сделал 50%-40% экспоненты по элеронам, РВ и РН в 0-х положениях тумблеров D/R и безэкспонентные прямые в положениях 1 этих же тумблеров. Соответственно расходы рулей не зажаты по ходу, а зажаты по отклику на стик, я накосячил не ограничив физически ходы рулей или всё сделал правильно?
Зы: на верте уже давно распустил все D/R до прямых, а по руддеру даже загнал на плюс и вроде нормально рулится:)
у меня все настройки одинаковы, и для одинарных, и для двойных…
и Экспонента 50%, которую уже подстраиваю вместе с расходами по мере влётывания в модель…
в “случае чего” просто некогда будет щёлкать…
.
в “случае чего” просто некогда будет щёлкать…
вот почему-то такие же ощущения
Пару недель буду отсутствовать, ежели что-то срочное телефон всегда при мне, до встречи на летном поле!
вчера летал на своем кальматике - 10 полетов. десять чумовых посадок - порывчики были ой-ёй-ёй! однако самолет цел, хотя на последней посадке чуть не разбил его по раздолбайству, расслабился, на порыве скозлил, на второй круг не пошел и зацепил крылом кучу земли (летал на бетонке в жуковском) однако ветер меня и спас. скорость была мала и самолет развернулся и плюхнулся на шасси.
но посадочки были тяжелые, по два по три захода, но все отличные. а вот летать было не интересно - сдувает напрочь.
по поводу расходов у всех свои мнения - я считаю что под каждый полетный режим надо подстраивать расходы рулей. ибо в некоторых случаях большие расходы рулей - зло! например на посадке переборщил с рулем высоты- срыв и падение. тогда как уменьшенные расходы помогают на посадке точно дозировать руль высоты. и работать им спокойно не боясь сорвать самолет. да и вообще отношение к двойным расходам можно определить в симуляторе. взять сложную на посадке модель и попробовать разные настройки расходов.
как артур про миг писал - я думаю я б его посадил все-таки, мне вообще посадки делать нравиться.