Пойма - Раменское

new225
Александр_Иванов:

***надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные***

Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…

Artur326
new225:

Они должны были быть на максимале до начала проверки 😦 Ну а про высоту ты уже знаешь…

Коротко и точно!

vitus77
Artur326:

А вот с этим я не согласен!
По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.

Не сомневаюсь, что Саша будет хорошо летать… Но все же… давайте подискутируем! Ведь логично, что когда у тебя за плечами большое количество часов налета, шансов уронить самолет в разы меньше!!! А то что на начальном этапе (первый год, а у кого и больше) Будет много дров - это понятно! Так зачем колотить большие самолеты!? Надоела ему “кальмато” возьми более сложный в управлении самолет… Отработай основные фигуры… (какая радость блинчиком летать на продвинутом бензиныче, когда придет время его приобрести!?) Если честно, мое мнение, что для большого самолета - 7 полетов за день - многовато! Это же не пенолет - упал в траву, схватил за крыло, закинул в небо… Это мое мнение, я его никому не навязываю… Просто интересно, что народ думает по этому поводу!?

new225
vitus77:

***Если честно, мое мнение, что для большого самолета**

Не знаю… у меня все самолеты маленькие… 😃

Artur326

А я постепенно скатываюсь к мнению, что чем ближе по размерам и копийности модель относительно настоящего самолета, тем комфортнее, а следовательно и проще😁 летать на нем.
Например, я даже в симе на МиГ21 толком посадить самолет не могу, а ведь на реальном летал без косяков… у меня не хватило бы смелости летать на модельке МиГ21😈
И вот мое мнение:
-чем меньше аппарат, тем труднее им управлять и конечно же цена ошибки гораздо ниже и это единственный плюс
-на недосамолетах меньше получаешь кайфа от полета, потому на них летать надо очень много, чтобы налетаться.
-чтобы научиться летать на маленьких пенолетах, желательно сначала летать на реальных самолетах (т.е. от простого к сложному…😁).

Но самый главный вывод, это то, что на вкус и цвет товарщей нет!
Пусть летает все что летается и кто на чем желает, только чтобы меньше долбали планету

new225

Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем… 😃 Так что к симу претензий то не надо…😈

Artur326
new225:

Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем…

Действительно не пробовал со стороны, но все равно думаю, что большой самолет ведет себя более естественно и видно лучше на расстоянии:)

Александр_Иванов

да, на счет расходов был не прав - ума и опыта не хватило, и опять же мог Артуру сказать что собираюсь делать - не сказал самоуверенно, да и само желание пролететь на малой скорости пришло спонтанно. в общем самолет тут не при чем.
а поведение бензиныча просто-рафинированное! ветерок который моментами поднимался самолет просто не замечал.
я когда влетался немного, просто балдел отпростоты управления этим аппаратом. так что если с денежкой засада будет - этот самолет восстановлю, соберу шаблоны из осколков и по ним …
я кстати предчувствовал аварию в первый день, по-этому так и боялся его в воздух поднимать, за-то гогда восстановлю - вот налетаюсь!

Artur326

Санька, вперед!
В любом случае в тот день была твоя победа, а не поражение.😁

others
Александр_Иванов:

…перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли…

что-то новенькое, чем перещелкнуть? как?
расскажите, плиз, кто в теме.

new225

😦
Dual rate - если не ошибаюсь… функция есть практически в любой аппе выше 4х канакльной ( но могу и ошибаться) … Короче на максимальные отклонения ручек управления поверхности рулевые самолета отклоняются на разные положения в зависимости от переключателя… Предварительно все это конечно настраивается в аппе… На аппах выше 7 каналов частенько встречается и тройная настройка расходов…

FRUKT
others:

расскажите, плиз, кто в теме.

Тааак, давайте-ка и мне немного “карты разложите” кто в теме😁
Поговорив на Пойме с народом я не стал настраивать ограничение хода рулей на двойных расходах, а вместо них сделал 50%-40% экспоненты по элеронам, РВ и РН в 0-х положениях тумблеров D/R и безэкспонентные прямые в положениях 1 этих же тумблеров. Соответственно расходы рулей не зажаты по ходу, а зажаты по отклику на стик, я накосячил не ограничив физически ходы рулей или всё сделал правильно?
Зы: на верте уже давно распустил все D/R до прямых, а по руддеру даже загнал на плюс и вроде нормально рулится:)

Wherewolf

у меня все настройки одинаковы, и для одинарных, и для двойных…
и Экспонента 50%, которую уже подстраиваю вместе с расходами по мере влётывания в модель…
в “случае чего” просто некогда будет щёлкать…

others
Wherewolf:

.
в “случае чего” просто некогда будет щёлкать…

вот почему-то такие же ощущения

vpan

Пару недель буду отсутствовать, ежели что-то срочное телефон всегда при мне, до встречи на летном поле!

Александр_Иванов

вчера летал на своем кальматике - 10 полетов. десять чумовых посадок - порывчики были ой-ёй-ёй! однако самолет цел, хотя на последней посадке чуть не разбил его по раздолбайству, расслабился, на порыве скозлил, на второй круг не пошел и зацепил крылом кучу земли (летал на бетонке в жуковском) однако ветер меня и спас. скорость была мала и самолет развернулся и плюхнулся на шасси.
но посадочки были тяжелые, по два по три захода, но все отличные. а вот летать было не интересно - сдувает напрочь.

по поводу расходов у всех свои мнения - я считаю что под каждый полетный режим надо подстраивать расходы рулей. ибо в некоторых случаях большие расходы рулей - зло! например на посадке переборщил с рулем высоты- срыв и падение. тогда как уменьшенные расходы помогают на посадке точно дозировать руль высоты. и работать им спокойно не боясь сорвать самолет. да и вообще отношение к двойным расходам можно определить в симуляторе. взять сложную на посадке модель и попробовать разные настройки расходов.
как артур про миг писал - я думаю я б его посадил все-таки, мне вообще посадки делать нравиться.

vitus77

Был сегодня на поле, летал, и хочу сообщить пренепреятнейшую новость - техника, намывающая пески наступает! Уже метров пять от полосы отхватили!

tom_007
vitus77:
  • техника, намывающая пески наступает! Уже метров пять от полосы отхватили!

Хренова! Думал, что крязис их остановит на годик-другой, но нет! Видимо у них есть ограничеие по глубине добычи и теперь пока ближайшие поля не превратятся в озера не угоманятся!

Artur326
vitus77:

Был сегодня на поле, летал, и хочу сообщить пренепреятнейшую новость - техника, намывающая пески наступает! Уже метров пять от полосы отхватили!

😦 а кто то говорил, что года три трогать не будут…!

Як54 готов к вылету с весом всего 4830!!!
Минимально возможный вариант по весу (без кока, без тапочек, с легкой стойкой…) - примерно 4650 , при этом тяга около 7кг, площадь 55квадратов 😒
h1071118.hobbyshopnow.com/…/description.asp?prod=S…

Artur326
tom_007:

Хренова! Думал, что крязис их остановит на годик-другой, но нет! Видимо у них есть ограничеие по глубине добычи и теперь пока ближайшие поля не превратятся в озера не угоманятся!

И да здравствует экология!!!
Они никогда не угомонятся, они делают бабло, а это, знаете ли, очень увлекательное занятие…😈