Пойма - Раменское
А киньте ссылочку, где у Игоря магазин вертолетно-самолетный находится???
Сегодня таки случилось чудо…
вроде и безработный, а времени нет выбраться полетать…
Вытащил бензоФунтика… сначала, естессно, пляски вокруг и много нехороших слов… но всё-таки моторка пережившая 2 конкретных морковки заработала…
Тяги, правда, не вагон… но 3 полёта отлетал… в крайний вылет на снэп-ролле оторвало верх руля направления и Фунтик начал обретать черты “Европы” 😃 Подгуливают холостые. То заглох перед касанием, то нооборот слишком высокие…
Посадил, но пришлось выкатывать в кусты (нет глушилки с пульта)…надломил сбоку фюз… ну а в общем - моторка потихоньку оживает… менять полюбому придётся, но эт может уже с самолётом вместе…
ПыСы… 2 Артур: У меня всё-таки тоже рвёт на резких манёврах по тангажу… но достаточно мягко. Видать то, что 2 машинки на РВ всё-ж самое то. Городить огород с предкрылками как у тебя не буду… может с турбулизаторами как-нить поиграюсь…
**** Вытащил бензоФунтика… сначала, естессно, пляски вокруг и много нехороших слов… но всё-таки моторка пережившая 2 конкретных морковки заработала…****
Урря… 😒
ага… вот тока безлимитной вертикали нету… 😦
отлетал где-то литр (вместе с выработкой на земле)…
звук стал приличным… тахо нет, так что обороты не знаю.
каюсь, захотелось бензо-твин… впрочем, это точно не с этим мотором
Сегодня таки случилось чудо…
вроде и безработный, а времени нет выбраться полетать…Вытащил бензоФунтика… сначала, естессно, пляски вокруг и много нехороших слов… но всё-таки моторка пережившая 2 конкретных морковки заработала…
ПыСы… 2 Артур: У меня всё-таки тоже рвёт на резких манёврах по тангажу… но достаточно мягко. Видать то, что 2 машинки на РВ всё-ж самое то. Городить огород с предкрылками как у тебя не буду… может с турбулизаторами как-нить поиграюсь…
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
**каюсь, захотелось бензо-твин.***
Дима, ну может все же не надо ? 😒
не боись… денех на него нет …
да и Зеро надо делать…
Мотор не дам - он на Катане стоит 😃
не… если ставить - то 2 кита 40сс
А киньте ссылочку, где у Игоря магазин вертолетно-самолетный находится???
Пока только вертолетный. Самолетный в разработке. К концу недели запустим.😃
каюсь, захотелось бензо-твин…
😁 - это утопия, либо уж 1:1 с соответствующими требованиями к прочности конструкции, либо это что-то монстр-подобное… и ради чего все это? Основное (читай единственное) преимущество твина - это ЗВУК от двух в унисон работающих мотора – не спорю, впечатляет, но звук мона послушать и на стенде…
Виталий - не проблема с Твином - я боюсь за Димку, а больше за себя…😃 Я сам раздолбай, но Дмитрий - круче… 😃
К счастью с китами 40ыми в Москве дефицит…
да ладно, что переполошились-то…?
ща Зубастика доделаю и вернусь к биплану, что никак не доделаю…
+Зеро… на годик так дела есть… 😃
на годик так дела есть… 😃
Ну, тогда мы абсолютно спокойны, раз на годик еще есть, чем заняться значит еще полетаем! 😉😛
[QUOTE=new225;1404789]Андрей, спасибо за то что Игоря заманил на поле - хотя и не лбьлю я подобное мельтешение, но в исполнении Игоря подобное смотрится конечно же впечатляюще… Не догадался правда хоть один полетик записать…
Да я тож забыл камеру взять, так всегда, когда человек летает и есть на что посмотреть, но я думаю Игорь у нас не в последний раз!😈
Я сейчас в Одессе, что-то не могу найти местных летунов.
Посетил две взлетки - никого. “Прохожие” говорят бывают люди по выходным, но не всегда и обычно 2-3 человека.
Вообщем, как-то жиденько.
Если кто-нибудь знает где в Одессе можно с коллегами полетать+пообщаться - киньте плз в личку.
Почитал, посмотрел по теме и… хочу уже приехать на раменскую пойму да полетать нормально в компании, но, по плану еще полторы недели буду в Одессе. 😃
Специально для Trusishka: www.draganfly.com
Рекомендую наладить серийное производство твоего аппарата.
В спецификации написано, что только базовая модель стоит 15 000 долларов, а за камеры, GPS и прочие радости надо платить отдельно. Сумму называют по запросу, но известно, что она доходит до 60 000 USD за топовую модель.
Специально для Trusishka: www.draganfly.com
Рекомендую наладить серийное производство твоего аппарата.
В спецификации написано, что только базовая модель стоит 15 000 долларов, а за камеры, GPS и прочие радости надо платить отдельно. Сумму называют по запросу, но известно, что она доходит до 60 000 USD за топовую модель.
Вадим, у меня у друга есть Х6 он ее купил еще год назад, 60тысяч. она стоит с тепловизарами и т.д.
Комплектация БПЛА обошлась в 25тысяч.(полный комплект без тепловизора и камеры начного видения ну и естественно кронштейнов под них, они в комплексе штук 30 стоят), радиус действия до 10км, я сам ей управлял , штука очень забавная, но это уже беспилотник, она сама летает, управлять ей не надо как вертом, управлять сможет даже ребенок или человек который никогда не управлял вертолетом.
но это уже беспилотник, она сама летает, управлять ей не надо как вертом, управлять сможет даже ребенок или человек который никогда не управлял вертолетом.
у нее и цели видимо другие
у нее и цели видимо другие
Да. абсолютно верно, они ей стыковочные швы проверяли на Москва-сити, чтоб альпинистов не засылать, а то очень накладно получается.
Вообще эта штука управляется по планшетному компьютеру, через Джи Пи Эс, с указанием уровня горизонта, там вся телемитрия на комп выводится, высоту и направления меняешь, она сама летает.
Она рядом висела, я ее пнул палкой она отлетела и на место вернулась, причем моторы так сильно сопротивлялись, пришлось усилие придать! до 20м/с стоит на месте по Джи Пи Эс.
Штука клевая, минус большой что максимальный взлетный вес дополнительного оборудования не больше 1кг.
В стоке литает минут 40. с дополнительным аккумом минут 70.
Ни фига себе минус, с килограмом “дополнительного веса” и 70 минут полетного времени по ГПС, можно такого натворить… мама не горюй. И 25 килобаксов будет не цена, а так копейки…