Пойма - Раменское

others
andru:

но это уже беспилотник, она сама летает, управлять ей не надо как вертом, управлять сможет даже ребенок или человек который никогда не управлял вертолетом.

у нее и цели видимо другие

andru
others:

у нее и цели видимо другие

Да. абсолютно верно, они ей стыковочные швы проверяли на Москва-сити, чтоб альпинистов не засылать, а то очень накладно получается.
Вообще эта штука управляется по планшетному компьютеру, через Джи Пи Эс, с указанием уровня горизонта, там вся телемитрия на комп выводится, высоту и направления меняешь, она сама летает.
Она рядом висела, я ее пнул палкой она отлетела и на место вернулась, причем моторы так сильно сопротивлялись, пришлось усилие придать! до 20м/с стоит на месте по Джи Пи Эс.
Штука клевая, минус большой что максимальный взлетный вес дополнительного оборудования не больше 1кг.
В стоке литает минут 40. с дополнительным аккумом минут 70.

vpan

Ни фига себе минус, с килограмом “дополнительного веса” и 70 минут полетного времени по ГПС, можно такого натворить… мама не горюй. И 25 килобаксов будет не цена, а так копейки…

andru
vpan:

Ни фига себе минус, с килограмом “дополнительного веса” и 70 минут полетного времени по ГПС, можно такого натворить… мама не горюй. И 25 килобаксов будет не цена, а так копейки…

Виталь еще прикол там есть, расход батарей выводится на дисплей(он-лайн), и если ты по монитору далеко улетел и на возврат может батарей не хватить она начинает об этом информировать на отдельном дисплее там как светофор , как у эквалайзера , три зоны , зеленая , желтая и красная, в дополнительных опциях есть парашут, при потере управления, передатчик по моему 5меггерц работает, точно не помню, но цифра 5000 там точно есть., и два канала, один дублирующий.
Джи Пи Эс работает автономно 15суток ±5метров

vpan

Не спорю, штука классная для своего назначения, а поскольку у нее есть свои покупатели, то и с коммерческой точки зрения вещь интересная. Но для нас моделистов, как не парадоксально, почти не интересная, потому что она сама летает и никакого удовлетворения от управления…
Возможностей использования подобного агрегата можно придумать много, сам лично видел кадры (типа шпионского кино) слежки за каким-то челом в Британии, с высоты в примерно 50 метров в условиях шума современного мегаполиса она как невидимка, т.е. она есть, но ее никто не видит, летит себе вдоль улицы и следит за всем, на что укажет оператор.

Trusishka

И мы не лыком шиты

теперь с GPS и магнитокомпасом

others
Trusishka:

И мы не лыком шиты

теперь с GPS и магнитокомпасом

Так я и говорю: налаживай серийное производство

andru
Trusishka:

И мы не лыком шиты

теперь с GPS и магнитокомпасом

Сань а в онлайн изменять координаты GPS ты можешь?

vpan
others:

Так я и говорю: налаживай серийное производство

А разве в этом аппарате есть хоть что-то собственного производства 😃? Мне казалось что это модульная конструкция, сначала покупается базовый комплект, а дальше как конструктор - докупаешь нужные модули и ставишь. Но в этом случае эта игрушка будет дороже чем от производителя 😅

new225
Trusishka:

И мы не лыком шиты теперь с GPS и магнитокомпасом***

А бассейн будет ? 😒

В видео подмешивать будет информацию ?

Trusishka
new225:

А бассейн будет ? 😒
В видео подмешивать будет информацию ?

про бассейн не понял, а телеметрия теперь тоже есть - показывает высоту и прочие прелести.

andru

Сегодня кто летал на пойме? Ви дели как истребители столкнулись? Столкнулись в районе Рыбаков.
Один упал рядом с Новой Рязанкой, другой в Боярково два или три дома спалил.
Командир “Витязей” погиб
Мои соболезнования,

FRUKT

Недалеко от моей дачи столкнулись примерно в 3 км. от места наших полётов. Всё произошло на моих глазах от столкновения до прилёта вертолёта спасателей через 17 минут после падения первого самолёта.
Мои соболезнования родственникам и друзьям погибшего командира “Витязей”…

vitus77

Тоже видел столкновение… страшное зрелище - сноп огня в небе и падающие самолеты…

Artur326

С первого сообщения по СМИ и до сих пор я в шоке!!!
В голове не укладывается, что Игоря нет!!!
Это был пилот от Бога и вообще хороший человек.
Знал его больше 10 лет.
www.life.ru/video/10372
Кроме Игоря сегодня погибли в аэроклубе (в Серпухове) еще двое пилотов.
Погибли жена и сын Димы Хачковского (бывшего пилота “Витязей”)!!!
вот подробно:
www.life.ru/news/215355
lenta.ru/news/2009/08/16/sidorenko/

В Кубинке двойной траур!!!
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ…

new225

Обидно, один пилот погиб, другой инвалид, несколько чеовек пострадали порядком на земле… Всего навсего ошибка… 😦

Фотки сегодня picasaweb.google.com/new225/2008081602

Антон, я что то так и не смог выбрать… Положил на рутуб, если нужно - скажи какой ролик, с какого по какое время - вырежу кусок и положу в более хорошем качестве…

rutube.ru/tracks/2260197.html?v=5e276e45ad0b326260…

rutube.ru/tracks/2260226.html?v=940149feb8ac2def8d…

По катастрофе - еще пара ссылок
kpoxaxa.livejournal.com/31724.html

rutube.ru/tracks/2260158.html?v=718ccec33c440c685c…

Переговоры
www.life.ru/video/10372

Видео из поселка

www.youtube.com/watch?v=xjVUnPxtsv4

vkontakte.ru/video3416752_121992495

tom_007

Жесть! Соболезную! Черный день для Витязей. На Максе их не будет… имхо.

new225

Не будет… Уже пошла новость… И правильно …

FRUKT

Блин, пол ночи какая-то фигня снилась:( А утром наверно мозги встали на место и картина вчерашнего столкновения двух Сушек разложилась по полочкам.
Может не абсолютно точно, но произошло всё примерно так.
Мы всё вчерашнее утро выходили на звук двигателей подлетающих и пролетающих практически над нашим домом самолётов т.к. дача находится в 200-300м. от глиссады аэродрома и все перестроения, сборы пилотажных групп и проход уже в собранном строю происходят практически над нашими головами.
Где-то в районге полудня собирали ромб СуперДжет с двумя СУ-31(если не ошибаюсь) по бокам и Су-27 замыкающим.
Витязи и Стрижи чуть позже тоже собирали ромб как раз над моим домом курсом на юг (в воздухе почему-то было 8 машин, а не 9, как обычно), а когда пошли обратно на Жуковский уже в ромбе, то мы снова вышли на улицу и любовались этим зрелищем, пожалев, что нет с собой фотоаппарата.
Потом был ещё один пролёт каких-то больших чушек, но его я не видел.
Примерно в 13ч.04м.(машинально глянул на часы) услышав приближающийся рёв турбин, мы снова выбежали на улицу посмотреть кто летит на этот раз, дальше цитатами:
-на удалении около 1км и на высоте метров 700-800(может чуть выше) прямо из-за крыши моего дома “вывалилась” четвёрка Сушек, именно вывалилась т.к. первая мысль в голове - в воздухе какая-то странная “каша” из самолётов, а не привычный строй (Миги к этому времени только отвалили левее)
-Сушки пошли на правый поворот и головной самолёт уже развернулся на запад, почти на Бронницы. При этом головной самолёт шёл чуть выше и на удалении в несколько корпусов от остальных
-следующая за первым самолётом пара догоняла ведущего на разных скоростях и перекрёстных под острым углом курсах(левый чуть ниже и сзади правого), через секунду произошло столкновение…

Тут могу ошибиться т.к. никто из нас не смог точно вспомнить где произошло столкновение в самой догоняющей паре или левый самолёт из этой пары догнал ведущего. Четвётрый, замыкающий самолёт, шёл как раз за парой очень близко и скорее всего получил осколки от столкновения на себя, по моему он и остался потом кружить над местом падения до прилёта вертолёта.

-левый самолёт из пары(это, как теперь узнал, была спарка т.к. смотрелась больше соседнего самолёта и я сначала даже подумал, что Су ударил Мига) с правым креном под острым углом бьёт в заднюю часть другого самолёта снизу и как бы сбоку(мне всё же кажется, что столкнулись оба самолёта в этой догоняющей паре)
-за кабиной пилотов в районе гаргота ударившего самолёта происходит яркая вспышка, из двигателя другого Су мгновено вырывается столб пламени
-ударивший самолёт вываливается из “строя” вправо и начинает заваливаться на правое крыло
-буквально через пару секунд после столкновения из спарки катапультируется один пилот. Катапульта сработала, когда самолёт накренился градусов на 30-40 к горизонту. Самолёт продолжает заваливаться на правое крыло и уже начинает падать, у него по курсу как раз Бояркино.
-Су в который пришёлся удар и у которого загорелся двигатель продолжает полёт на запад, но начинает медленно отворачивать вправо от Бронниц в сторону поймы. Сзади постоянно вырывается огромный “лисий хвост” пламени, потом пламя практически исчезает и вылит чёрный дым, потом снова вырывается пламя и за самолётом снова вытягивается огненный шлейф, потом снова дым и так несколько раз пока я его видел
-спарка продолжает быстро падать с правым разворотом и через несколько секунд в небо взлетает чёрный гриб и раздаётся сильный взрыв. До падения этот самолёт не горел. В небе видно раскрывшийся парашют, только один парашют, но я тогда не знал, что там было 2 пилота.

  • секунд через 15-20 после падения первого самолёта, уже очень далеко, мы увидели, что и из второго самоёта, что уходил на пойму, тоже катапультировался пилот. В небе какое-то время было два парашюта и это радовало, значит оба пилота успели катапультироваться, про третьего мы тогда ещё не знали.
    Пока бежали на второй этаж один из самолётов группы уже вернулся и “встал в круг” над местом падения первого самолёта и точкой приземления лётчика. Так он и кружил над пожаром пока не прилетел первый спасательный вертолёт, а прилетел он только через 18мин. после падения первого Су.
    Вертолёт сначала сделал полукруг над местом пожара, а потом пошёл на посадку, круживший Су сделал ещё пару кругов и быстро ушёл в облака в сторону Бронниц.

Как я могу предположить, по каким-то причинам спарка бьётся или носом или каким-то другим местом в районе кабины пилотов в двигатель другого самолёта на перекрёстном курсе и на догоне. Один из пилотов спарки катапультируется сам или его выбрасывает сработавшая автоматика сразу после столкновения. Командир Витязей скорее всего или погиб при столкновении, или был тяжело ранен и не смог катапультироваться, или система катапультирования не сработала, или парашют не раскрылся. В любом случае я не увидел выхода второго катапультного кресла из спарки:(. Катапультирования других пилотов обоих самолётов было видно хорошо, так же, как и оба раскрывшихся красно-рыжих “крыла” в небе.
Самолёт у которого горел двигатель пилот насколько возможно уводил в поле на пойму от города и у него это получилось, этот Су упал в чистом поле и даже не взорвался.
Первый Су-спарка, как можно было предположить по траектории его падения, уже при столкновении полностью потерял управление и скорее всего никак не рулился до самой земли, отсюда и падение на дачный посёлок.
В общем как-то так всё получилось вчера…
Вечная память командиру Витязей.

new225

Возможно командир и погиб при столкновении, или отказала катапульта - на фотографиях видно как сильно изуродована носовая часть спарки…