Пойма - Раменское
И мы не лыком шиты теперь с GPS и магнитокомпасом***
А бассейн будет ? 😒
В видео подмешивать будет информацию ?
А бассейн будет ? 😒
В видео подмешивать будет информацию ?
про бассейн не понял, а телеметрия теперь тоже есть - показывает высоту и прочие прелести.
Сегодня кто летал на пойме? Ви дели как истребители столкнулись? Столкнулись в районе Рыбаков.
Один упал рядом с Новой Рязанкой, другой в Боярково два или три дома спалил.
Командир “Витязей” погиб
Мои соболезнования,
Недалеко от моей дачи столкнулись примерно в 3 км. от места наших полётов. Всё произошло на моих глазах от столкновения до прилёта вертолёта спасателей через 17 минут после падения первого самолёта.
Мои соболезнования родственникам и друзьям погибшего командира “Витязей”…
Тоже видел столкновение… страшное зрелище - сноп огня в небе и падающие самолеты…
С первого сообщения по СМИ и до сих пор я в шоке!!!
В голове не укладывается, что Игоря нет!!!
Это был пилот от Бога и вообще хороший человек.
Знал его больше 10 лет.
www.life.ru/video/10372
Кроме Игоря сегодня погибли в аэроклубе (в Серпухове) еще двое пилотов.
Погибли жена и сын Димы Хачковского (бывшего пилота “Витязей”)!!!
вот подробно:
www.life.ru/news/215355
lenta.ru/news/2009/08/16/sidorenko/
В Кубинке двойной траур!!!
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ…
Обидно, один пилот погиб, другой инвалид, несколько чеовек пострадали порядком на земле… Всего навсего ошибка… 😦
Фотки сегодня picasaweb.google.com/new225/2008081602
Антон, я что то так и не смог выбрать… Положил на рутуб, если нужно - скажи какой ролик, с какого по какое время - вырежу кусок и положу в более хорошем качестве…
rutube.ru/tracks/2260197.html?v=5e276e45ad0b326260…
rutube.ru/tracks/2260226.html?v=940149feb8ac2def8d…
По катастрофе - еще пара ссылок
kpoxaxa.livejournal.com/31724.html
rutube.ru/tracks/2260158.html?v=718ccec33c440c685c…
Переговоры
www.life.ru/video/10372
Видео из поселка
Жесть! Соболезную! Черный день для Витязей. На Максе их не будет… имхо.
Не будет… Уже пошла новость… И правильно …
Блин, пол ночи какая-то фигня снилась:( А утром наверно мозги встали на место и картина вчерашнего столкновения двух Сушек разложилась по полочкам.
Может не абсолютно точно, но произошло всё примерно так.
Мы всё вчерашнее утро выходили на звук двигателей подлетающих и пролетающих практически над нашим домом самолётов т.к. дача находится в 200-300м. от глиссады аэродрома и все перестроения, сборы пилотажных групп и проход уже в собранном строю происходят практически над нашими головами.
Где-то в районге полудня собирали ромб СуперДжет с двумя СУ-31(если не ошибаюсь) по бокам и Су-27 замыкающим.
Витязи и Стрижи чуть позже тоже собирали ромб как раз над моим домом курсом на юг (в воздухе почему-то было 8 машин, а не 9, как обычно), а когда пошли обратно на Жуковский уже в ромбе, то мы снова вышли на улицу и любовались этим зрелищем, пожалев, что нет с собой фотоаппарата.
Потом был ещё один пролёт каких-то больших чушек, но его я не видел.
Примерно в 13ч.04м.(машинально глянул на часы) услышав приближающийся рёв турбин, мы снова выбежали на улицу посмотреть кто летит на этот раз, дальше цитатами:
-на удалении около 1км и на высоте метров 700-800(может чуть выше) прямо из-за крыши моего дома “вывалилась” четвёрка Сушек, именно вывалилась т.к. первая мысль в голове - в воздухе какая-то странная “каша” из самолётов, а не привычный строй (Миги к этому времени только отвалили левее)
-Сушки пошли на правый поворот и головной самолёт уже развернулся на запад, почти на Бронницы. При этом головной самолёт шёл чуть выше и на удалении в несколько корпусов от остальных
-следующая за первым самолётом пара догоняла ведущего на разных скоростях и перекрёстных под острым углом курсах(левый чуть ниже и сзади правого), через секунду произошло столкновение…
Тут могу ошибиться т.к. никто из нас не смог точно вспомнить где произошло столкновение в самой догоняющей паре или левый самолёт из этой пары догнал ведущего. Четвётрый, замыкающий самолёт, шёл как раз за парой очень близко и скорее всего получил осколки от столкновения на себя, по моему он и остался потом кружить над местом падения до прилёта вертолёта.
-левый самолёт из пары(это, как теперь узнал, была спарка т.к. смотрелась больше соседнего самолёта и я сначала даже подумал, что Су ударил Мига) с правым креном под острым углом бьёт в заднюю часть другого самолёта снизу и как бы сбоку(мне всё же кажется, что столкнулись оба самолёта в этой догоняющей паре)
-за кабиной пилотов в районе гаргота ударившего самолёта происходит яркая вспышка, из двигателя другого Су мгновено вырывается столб пламени
-ударивший самолёт вываливается из “строя” вправо и начинает заваливаться на правое крыло
-буквально через пару секунд после столкновения из спарки катапультируется один пилот. Катапульта сработала, когда самолёт накренился градусов на 30-40 к горизонту. Самолёт продолжает заваливаться на правое крыло и уже начинает падать, у него по курсу как раз Бояркино.
-Су в который пришёлся удар и у которого загорелся двигатель продолжает полёт на запад, но начинает медленно отворачивать вправо от Бронниц в сторону поймы. Сзади постоянно вырывается огромный “лисий хвост” пламени, потом пламя практически исчезает и вылит чёрный дым, потом снова вырывается пламя и за самолётом снова вытягивается огненный шлейф, потом снова дым и так несколько раз пока я его видел
-спарка продолжает быстро падать с правым разворотом и через несколько секунд в небо взлетает чёрный гриб и раздаётся сильный взрыв. До падения этот самолёт не горел. В небе видно раскрывшийся парашют, только один парашют, но я тогда не знал, что там было 2 пилота.
- секунд через 15-20 после падения первого самолёта, уже очень далеко, мы увидели, что и из второго самоёта, что уходил на пойму, тоже катапультировался пилот. В небе какое-то время было два парашюта и это радовало, значит оба пилота успели катапультироваться, про третьего мы тогда ещё не знали.
Пока бежали на второй этаж один из самолётов группы уже вернулся и “встал в круг” над местом падения первого самолёта и точкой приземления лётчика. Так он и кружил над пожаром пока не прилетел первый спасательный вертолёт, а прилетел он только через 18мин. после падения первого Су.
Вертолёт сначала сделал полукруг над местом пожара, а потом пошёл на посадку, круживший Су сделал ещё пару кругов и быстро ушёл в облака в сторону Бронниц.
Как я могу предположить, по каким-то причинам спарка бьётся или носом или каким-то другим местом в районе кабины пилотов в двигатель другого самолёта на перекрёстном курсе и на догоне. Один из пилотов спарки катапультируется сам или его выбрасывает сработавшая автоматика сразу после столкновения. Командир Витязей скорее всего или погиб при столкновении, или был тяжело ранен и не смог катапультироваться, или система катапультирования не сработала, или парашют не раскрылся. В любом случае я не увидел выхода второго катапультного кресла из спарки:(. Катапультирования других пилотов обоих самолётов было видно хорошо, так же, как и оба раскрывшихся красно-рыжих “крыла” в небе.
Самолёт у которого горел двигатель пилот насколько возможно уводил в поле на пойму от города и у него это получилось, этот Су упал в чистом поле и даже не взорвался.
Первый Су-спарка, как можно было предположить по траектории его падения, уже при столкновении полностью потерял управление и скорее всего никак не рулился до самой земли, отсюда и падение на дачный посёлок.
В общем как-то так всё получилось вчера…
Вечная память командиру Витязей.
Возможно командир и погиб при столкновении, или отказала катапульта - на фотографиях видно как сильно изуродована носовая часть спарки…
Жаль ребят, они на моих глазах взлетали и улетали к вам…
Вечная память.
С 152 поста и вниз rcopen.com/forum/f22/topic37092/152
www.knights.ru (www.knights-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=177#p17…)
ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБЫХ ГРУППОВЫХ ПОЛЕТОВ - НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЕ БРЮХО ВЕДУЩЕМУ.
Ведомый всегда летит с принижением.
Картина вырисовывается мутная до отвращения.
Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил “Не надо, Коля”).
Головной самолёт шёл впереди и выше всех остальных при развороте направо это 100%! “Гонки” были в паре следующей на повороте немного сзади и ниже головного самолёта и врезался на перекрёстном курсе именно левый самолёт из пары.
Зы: вот только опять вкрались сомнения левый самолёт был спаркой или одиночным.
На съёмке на мобильник нифига не видно самолётов:-(
Вечная память…
Спасибо ребятам, которые дарят нам незабываемое зрелище вопреки всему, что творится в сегодняшней авиации.
И - ПОЗОР тем, кто экономит на керосине, полётном времени, и т.д.и.т.п.
Пилоты должны ЛЕТАТЬ, а не устраивать показуху на потехе почтеннейшей публике.
Предлагаю в знак протеста и солидарности проигнорировать этот МАКС, и оповестить об этом всех друзей, знакомых и сочувствующих.
Ложка мёда в бочку дёгтя.
Наш Антон Каштанов - среди участников European Extreme Flight Championship
www.exfc.eu
Смотреть в разделе PILOTS
[QUOTE=FRUKT;1414524]Блин, пол ночи какая-то фигня снилась:( А
и ниже головного самолёта и врезался на перекрёстном курсе именно левый самолёт из пары.
В общем получается не спарка догнала левого ведомого, а скорее всего он проскочив вверх/вперёд и пытаясь занять своё место слева от ведущего “свалился ему на нос”, теперь всё окончательно “срослось”😦.
Вечная память…
Спасибо ребятам, которые дарят нам незабываемое зрелище вопреки всему, что творится в сегодняшней авиации.
И - ПОЗОР тем, кто экономит на керосине, полётном времени, и т.д.и.т.п.
Пилоты должны ЛЕТАТЬ, а не устраивать показуху на потехе почтеннейшей публике.
Предлагаю в знак протеста и солидарности проигнорировать этот МАКС, и оповестить об этом всех друзей, знакомых и сочувствующих.
Полностью солидарен с Олегом!!!
Даже пилотажная группа “РУСЬ” послала подальше (еще до катастрофы) устроителей МАКСа!
Они не будут выступать на МАКСе вообще, хотя группа полностью готова и выступает периодически в разных регионах.
Правда, из-за нехватки исправной техники из 10-ти самолетов в группе, летает только четверка.
У нашего государства нет денег на поддержание наших пилотажных групп!
Лично для меня МАКС еще с прошлого раза стал коммерческой помойкой, где безопасность и комфорт зрителей мягко говоря не на первом месте, да плюс наглые расценки на все!!!
Жадность не знает границ!!!
много знакомых участников выставки отказались от запредельной аренды места на салоне,в прошлый раз было довольно скучно на МАКСе,не представляю как будет сейчас…
В этом году еще круче с арендой… Вроде пустых площадей нет… мороженое - то что в городе по 12-15, на выставке по 70 - ахереть и не встать…
Сегодня все в трудах, но почти все готово picasaweb.google.com/new225/Maks2009#
много знакомых участников выставки отказались от запредельной аренды места на салоне,в прошлый раз было довольно скучно на МАКСе,не представляю как будет сейчас…
знакомый жены, летает на воздушных шарах…
ему объявили 8000 баксов… он отказался.
мы с женой НЕ идём… по 500 рэ билет, говорят… лучше во Владимир съездим
Про полёты Антона под музыку…
под Энию тока на тренере… как интересный вариант - Mylene Farmer "C’est dans l’air "… есть места и под фигуры с фиксациями, и под бодрый роллинг-харриер по кругу… ну и на повисеть… www.jiwa.fr/#search/track/{"q"%3A"c'est dans l'air…
в общем трек подбирать надо