Пойма - Раменское
4-5 м/с с порывами до 7… Так себе) ох, я просто ищу причину что бы уже скорее бензинку доделать))
А я тебе еще крышку для бака привезу и выключатель с заправочным штуцером … И еще у меня бак есть в сборе, правда б/у … тоже привезу 😉))
Спасибо, Артуру тогда передай, если я не приеду, мне проще с ним пересечься.
Кстати для справки: на пойме свой микроклимат. И если в городе идет дождь, то не факт, что он есть на пойме ))) Вот такая вот особенность. С ветром примерно так же.
Я пользуюсь прогнозом от ВиндГуру, для поймы в большинстве случаев попадает …
Хороший сервис, тоже кажет что дождик.
А пойма как аномальная зона типа парадрома в Рыболово?😃
Предлагаю заварганить шашлычку
Железный аргумент, буду. Тем более, что китайские товарищи подогнали новый акк для МиГа, надо протестировать.
New225, по твоему совету носовую стойку удлинил, основные сдвинул вперёд.
Давно обещал, выкладываю!
Понял причину отказа мотора в прошлые полеты - второй коленвал остался без “зубов”… Это уже не первый раз, случается видимо при посадке с задеванием винтом об землю. Моторчик пришлось перебрать, возможно сегодня успею закончить.
Неужели так из за винта зубы ломает.А винт тоже ломается или ли нет.
На пойме сухо, тепло, легкий ветерок (правда поперек полосы). Погода классная !!! И никого нет.
Шашлык ждет, едоков нет ))))
Пилоты, ау !!! ))))
Дима, спасибо за приглашение, но сегодня никак.Войди в мое положение-к 15 часам встреча одноклассников, уже 40 лет.А к 17 на свадьбу,племяник женится.Увы
Неужели так из за винта зубы ломает.А винт тоже ломается или ли нет.
Винт пластиковый - не ломается. То что это из-за винта - мое предположение. Что странно, это случается всегда на втором цилиндре - заднем. В этот раз не повезло, отломившийся зуб заклинил распредвал, остальные зубья валом снесло (на нем первичная шестерня нарезана). Еще один зуб как-то попал в картер, его щекой вала по внутренности протащило, канавки остались. Подшипники пришлось заменить все.
Да …Это не Атлант. Японское качество… С уважением.
А видео будет с сегодняшних полетов? Я планирую завтра. Сегодня устранял последствия-причину унитазинга, на пульте оказывается сдох рудер когда пульт на землю упал два раза из-за ремешка-перепаял, плюс FPV наземку переделал.
В субботу летали, но никто не снимал. В воскресенье с утра мы с Артуром будем, примерно часов с 11-ти.
Это не он случайно в клубе во второй школе висел на стене?
Это не он случайно в клубе во второй школе висел на стене?
Это абсолютно другой самолет.
Кстати, не полетал я сегодня. Мотор не захотел корректно работать, после нескольких часов бесполезных попыток я покинул поле.
Модель дорабатывать не буду, очевидно буду искать какую-то другую модель, но это уже не скоро… 😦
А с мотором предстоит выяснить причину.
Артур, по поводу Саито-72 - разобрал, результат на фото.
Небольшое пояснение - на распредвале обломился зуб, потом произошло еще что-то… алюминевый песок в картере. С счастью Артур принял единственно правильное решение - быстро садиться и заглушить мотор.
Пару оказалась не затронула, так что моторчик починяем.
Что не может не радовать. С уважением.
Артур, по поводу Саито-72 - разобрал, результат на фото…
Спасибо, Иван!
Твоя квалифицированная помощь бесценна.
В дополнение к моему предыдущему посту не удержался, чтобы не прокомментировать тему о “небольшой починке моторчика для пионера…”.
Разобрал мотор дальше… без удивления не обошлось (фото ниже) - у коренного подшипника отсутствовал сепаратор, вместо него была железная стружка. Шарики вместе с двумя крышками и внутренней обоймой просто выпали вместе с валом. Ну и кстати - нельзя снимать опорную шайбу винта с конуса отверткой, получаются замятины на картере в районе пояса переднего подшипника. Опилки (остатки сепаратора коренного подшипника) и зуб от распредвала выпали при промывке деталей в ультразвуковой ванне при 60 градусов в осадок.
Осмотр остатков мотора показал: шатун не пострадал, коленвал можно использовать, распредвал подлежит замене (шестерня неразъемная с кулачком), оба подшипника подлежат замене, картер после доработки можно использовать, цилиндр можно будет немного потереть для устранения задиров - ОК, поршень после притирки и покрытия МС-2000 можно будет использовать, клапана и остальные детали ГРМ можно использовать, опорную шайбу и конус тоже.
P.S. Конечно все починяемо, но коллеги, нельзя же так злобно эксплуатировать технику (войны же к счастью пока нет), несмотря на то, что техника японская! Имейте, наконец, сострадание к моторчику…
Пояснение к фото: слева внизу остатки коренного подшипника и “труп” переднего…
Сегодня вечером облетал Катану, которую вчера “доводил до ума”. Погодка для облета в 19.00 была просто изумительная: полный штиль, не жарко и комары не доставали. Отлетал три бака, выполнил полтора десятка взлетов-посадок, покрутил пилотаж. Аппарат ведет себя изумительно не смотря на то, что пока еще летал на обкаточном топливе.