Немного истории по поводу управляемости и устойчивости на посадке - взлете F4U-1:
“Значительно сложнее проходила подготовка к использованию самолета на авианосцах. Первая серия пробных взлетов и посадок, проводившихся на авианосце ╚Сангамон╩ начиная с 25 сентября 1942 года, выявила целый ряд недостатков конструкции самолета. ╚Корсар╩ неожиданно, без всяких видимых причин, терял скорость, заваливался на правое крыло, и если пилот не успевал энергично отдать рули от себя, истребитель входил в штопор. Из-за сильного крутящего момента винта при старте и посадке ощущалась нестабильность самолета. Истребитель буквально болтало вправо и влево. Стандартная техника приземления на авианосец была практически невозможна. Двигатель ограничивал обзор летчика, а капли масла, попадающие из двигателя, На лобовое стекло еще больше затрудняли видимость. В момент посадки пилот был вынужден сближаться с кораблем не по прямой, а на вираже, чтобы видеть посадочную палубу. В момент приземления истребитель опускал нос и сильно ударялся основными колесами. ╚Корсар╩ подскакивал на жестко амортизированных стойках шасси, что нередко приводило к повреждению самолета.”
При этом у модели винт вращается в ту же сторону, что и у оригинала… так что не лишне будет закосить мотор в правильную сторону.
Ну и по поводу квалификации пилота:
“Чтобы уверенно пилотировать ╚Корсар╩, летчику необходимо было пройти серьезную летную подготовку. Не случайно число потерянных по не боевым причинам самолетов F4U намного превышает боевые потери (349 самолетов сбиты зенитной артиллерией, 230 по другим боевым причинам, 692 в ходе не боевых вылетов и 164 разбились при взлете и посадке на авианосцы).”
Так что - “… учитесь Шура, учитесь…”
Опыт полётов на Корсарах-бойцовках подтверждает, что самолёт действительно не простой, ведёт себя довольно своеобразно и требует предельного внимания при кренах и виражах. Зато позволяет выполнять резкие манёвры, невозможные на самолётах с неломаным крылом.
Прекрасная сегодня погода, свежий ветерок. До того свежий что не решился ехать на полеты. Побоялся что самого унесет. А вот завтра , вроде бы обещают погоду “похуже”-слабый ветер. Так кто смелый, кого ждать на полосе?
…А вот завтра , вроде бы обещают погоду “похуже”-слабый ветер. Так кто смелый, кого ждать на полосе?
я бы и сегодня полетал, пофиг мне ветерок, но времени не хватило с подготовкой к поездке на съемку. А завтра тем более не смогу, утром на поезд бегу… 😦
теперь буду скучать до следующего шанса.
Если успею собрать самолет, то возможно приеду после обеда. Я двигатель снял - помыть карбюратор и глушитель поменять. А, еще стойка расслоилась и заднюю стойку поменять …
Доводку “Корсара” до летной годности продолжил - оторвалось одно ухо крепления мотора, хорошо, что не взлетели… Ухо пришлось заменить на более мощное. Выкос мотора в другую сторону сделать не удалось - потребовалось бы полностью переделать фюзеляж в месте крепления мотора. Прийдется пока так попытаться взлететь, с помощью Антона конечно.
А в ноль хотя бы тоже не получится?
Чуть ближе к нолю, насколько было возможно без переделки шпангоута, сделал.
Сегодня с утра полетал в снеге. Ощущения непередаваемые )))
Плавно готовлюсь к распутице, с утра пораньше, пока никого нет, поднял у озера Слик 540 55’ и Экстру 3DHS 57’
Зимой планирую летать там же со снега, лыжи уже в пути.
Сегодня никто не собирается подлетнуть?
Я продолжаю осваивать площадку у Борисоглебского озера, боюсь на пойму сейчас на своем Сандерике не проеду
Я продолжаю осваивать площадку у Борисоглебского озера
Вы над озером летаете?
Да, над озером, а летом ещё и с озера:)
Леша (new225) с днем рождения! Всех благ тебе!
Алексей, с днем рождения!!!
Здоровья, успехов и достатка.
Долгих лет жизни в том числе и модельной.
Лёша с днём варенья! Хорошего настроения почаще и здоровья побольше!
Поздравляю! Ура, товарищи!
Присоединяюсь! Здоровья и Удачи!
Дядьки, Спасибо огромное… 😃
Право, - мне стыдно что давно не заглядывал… 😃
… а пока за окном то снег, то дождь в общем не сезон… для полетов приходиться осваивать производственные помещения на работе.