Пойма - Раменское
Олег, разумеется… 😃
Так он вчера у нас летал, хотя и на сегодня у него задумки были…😉
Извините, из Крыма, с опозданием…
www.modelistov.net/shop_content.php?coID=13
дядь Леш, у тебя телефон сломался… 😃
1- не в Китае, а в ГЕРМАНИИ, на чемпионате мира Jet World Masters 2015
2- кроме трехкратного чемпиона Виталия Робертуса (Як-130 в большом классе до 20кг), чемпионом в малом классе (Як-130 до 13,5кг) стал Павел Лапшов
3- от командного первого места не хватило меньше одного процента очков, а кроме всего, еще куча призов, в том числе за лучшую модель в обоих классах и т.п.
4- кому интересно остальные подробности и ежедневные мои видео здесь…😃
в этом видео только шоу выступление чемпиона, а предыдущие см. выше по ветке… :
rcopen.com/forum/f83/topic419895/200
В итоге, Победа в восьми номинациях!!!
Кстати, переходящий Кубок трехкратный чемпион мира привез в Россию навсегда, согласно правилам чемпионата, при победе 3 раза подряд.
Предлагаю выйти с ходатайством к президенту о награждении Робертуса званием “Герой России”. Без шуток, он вполне заслужил его.
выйти с ходатайством к президенту
От чьего имени ходатайство то? Я подпишу. Увезти кубок насовсем, это действительно круто.
Видео с воскресных полётов. Что успел заснять, ну и опробовал объектив без дисторсии на гоупро. Сильно не забрасывайте помидорами:)
Заменил линзу на камере с рыбьего глаза на просто широкоугольник (градусов 80 обзор), но фокус не настроен на бесконечность, поэтому всё что дальше 2 метров немного размыто. Но поправим не вопрос.
После двух пролётов с макетом решился поставить камеру и на крыло когда все уже уехали в закат.
На крыле понял что нужно летать всё же с обычным объективом с углом обзора 170*, так как на этом крыле камера направлена по ходу движения и половину того что внизу не захватывает:
Завтра выцыганил на работе отгул, погодка, по прогнозу, шепчет … Буду на поле весь день …
Буду рад, если кто-нибудь составит компанию ))
Собираюсь вечером, часов в 5-6. Китайцы подогнали новые моторки для МиГа, свербит протестировать.
Всем добрый день! Ребята, по-моему тут мелькало сообщение о потери квадрокоптера на бетонке. Увидел объявление девушки нашедшей коптер в районе д. Малышево. Вот она в вк vk.com/shmekat Поиск в теме ничего не даёт, может и не тут, но имейте в виду.
Поиск в теме ничего не даёт, может и не тут, но имейте в виду.
Чёт не припомню что бы кто то писал о потере на бетонке, хотя может пропустил.
У нашедшей на странице объявы нет. На lostdrones.ru тоже не отметились.
P.S. Бетонка имеется ввиду эта? 55.585258,38.086206
Чёт не припомню что бы кто то писал о потере на бетонке, хотя может пропустил.
У нашедшей на странице объявы нет. На lostdrones.ru тоже не отметились.P.S. Бетонка имеется ввиду эта? 55.585258,38.086206
Под бетонкой я подразумеваю А107.
Сегодня замечательно полетали, на завтра тоже хорошую погоду обещают.
А я в пролете, ездил в Москву. У внука День Рождения. Но завтра буду обязательно.
Сегодня был семейный выезд по грибы …
Завтра будем с Артуром, после 13 часов.
Я тоже, чемодан собрал, передатчик на зарядке. Дим, пропеллер не забудь пожалуйста.
Итак сегодня сделали очередной шаг к реанимации Р-40 размахом 3.0 метра. Прежде всего хочу поблагодарить всех коллег, принявших участие в этом процессе - Валеру Голодаева, Андрея Цибульского и многих других Поймовцев.
Взлететь пока не планировалось, провели только наземные пробежки, завели после долгого перерыва моторчик, проверили пневмосистему и работу остальных механизмов. Удовольствие от пробежек думаю получили все, меж тем были выявлены и недостатки конструкции.
Сервы на высоте и руле направления (по 12кг) оказались слабоваты - подлежат замене на 25кг.
Пневмосистема травит - хватает только на 4 - 5 минут, подлежит проверке и ремонту.
Мотор запускается очень мягко, звук с такими глушителями очень близкий к копийному для модели такого размера. Вместе с тем у мотора травят винты крепления картера и прокладки системы питания - видимо надо менять прокладки и собрать картер на герметике.
С винтом неизвестного размера и шага (укороченный винт 32х12) больше 4.000 об/мин не выкручивает, перегазовок нет вообще, видимо надо промыть карб. Возможно и зажигание не обеспечивает нужного опережения - тут надо подумать и прочитать инструкцию к мотору. Тоже касается и винта - видимо надо винт поменьше, например 28х10 и не такой лопатистый.
С центровкой почти попали - около 25% САХ, еще добавится вес капота, кока, планшайбы винта. Думаю попадем в нужную.
Заднее колесо неуправляемое, расход на руле направления не очень большой - проблемы при рулежке, при даче газа модель закручивает, а тормозов то нет… видимо надо ставить машинку на управление колесом.
В общем и целом некоторые доработки прийдется еще сделать, но взлет уже не за горами.
Пара фото с полетов ниже, кое что запечатлел Андрей Цибульский.
Итак сегодня с общей помощью довели до летной годности F4-U1 размахом 2.2м, к сожалению поднять в воздух самолет не получилось - Антон был сильно занят, а я не сам решился… после моего взлета уж больно долго ремонтировать…
Параметры самолета получились такие - вес 11.5кг, тяга двигателя 13кг при 5900 об/мин, моторчик - переделанный Масленкиным по моему плану мотор от Зайделя ST-710 (70 ccm, около 3л.с.) на поршневые пары от Сито-72. Получилось около 104ссм. Этот мотор, кстати, стоял ранее на Тексане 2.6м, который, в том числе, от увеличенной мощности мотора разобрался в воздухе, а Тексан Игорь уже почти восстановил.
При пробежках оказалось, что самолет при разгоне сильно ведет вправо - мотор то крутится по часовой стрелке, а закосил я его как обычно вправо вниз, а в этом случае надо влево вниз… Доработки последуют. Так что взлет видимо в следующий раз при хорошей погоде.
Да, машина красивая. А чем обусловлено такое строение крыла? Понятно что в месте изгиба у него предполагалось сложение крыльев (палубный).
А чем обусловлено такое строение крыла?
Диаметром винта.
Это скорее ответ на вопрос какой длинны часть крыла до места сложения:)
Почему сделали не прямое крыло, как например у Grumman F6F Hellcat или Hawker Sea Hurricane II (оба палубные), а именно с большим углом?
Grumman F6F Hellcat(схема сложения) и Hawker Sea Hurricane II:
airwar.ru/enc/fww2/f4u.html Шестой абзац.
А понятно, ограничение высоты шасси из за размеров винта. Спасибо.