Щёлково - Балашиха !
Надо на весну найти хорошую впп, или доработать шасси так, чтобы их не отрывало от встречных мелких неровностей.
Или большой диаметр 200мм из тонкого материала, или подпружинить а на крайняк чтобы могли сложиться назад.
А то они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.
Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.
Кто нибудь пробовал на футабе выстовлять систему автоспасения при потере сигнала .
На сколько это хорошо работает?
Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!
Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.
Это не система спасения! 😂
Она самолет вам скорее всего не спасет, но может уменьшить возможные повреждения. Просто при потере сигнала приемник программируется на определенное положение серв.
При прямом полете спасти может, а на вираже… ну тока двигатель заглушит, что позволит погасить скорость.
В случае потери сигнала из-за помехи может сработать наоборот отрицательно.
Но для этого приемник нужен обязательно РСМ!
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.
крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.крепеж задних шасси на колмате сделанны с завода хлюпко. При небольшой выбоенке на встречном движение они не пружинят так, как переднее шасси.
А идеальных поверхностей впп практически нету.
Я при посадке притерал в траву так как заглох на совковом мдс-10 , все целенько а шасси отстегнул.
При второй посадке они были на скотче и не отвалились, хотя винт сломал, моторама чуть треснула.
Надо дорабатывать систему амортизации задних копыт.
Вывод!!! приклей и примотай их скотчем
Завтра фотки выкину, Игорян рапорт на пять с плюсом!!
PCM 1024. Вы пробовали реально програмировать ?
Имеет ли это смысл.
Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.
Про смысл я вам уже объяснил - думайте сами.
Я настраивал конечно, только у меня JR, но никакой разницы нет. Проверить принцип работы элементарно - в настройке этого “спасителя” выставляете отклонение рулей при потере, не важно на сколько, убираете антену на передатчике и отходите от него. При потере сигнала рули встанут в запрограммированное положение.
я лично переставил шасси вперед. Нормально ниразу больше не вырывало)))
Фотки с сегодняшних полетов: 😃
Одеваться теплее Вовану надо!! а то глядишь ангина скарлотина ну прочие венерические заболевания 😁
Одеваться теплее Вовану надо!! а то глядишь ангина скарлотина ну прочие венерические заболевания 😁
На “точке” на против ВПП (в эти выходные), не было “девушек с трудной судьбой” , наверно “приказ” был из “органов” не отвлекать народ во время выборов
Так что, вен.заболевания летавшим пилотам, в эти выходные, не страшны
Одеваться теплее Вовану надо!! а то глядишь ангина скарлотина ну прочие венерические заболевания 😁
Да-да.Я согласен что надо одеваться теплее,сразу не заметишь а потом всё даёт о себе знать.
Палубная авиация России 😃
Посадка на маленькую полосу - это всегда тяжело, тренироваться надо 😃
Russian Navy Aviation part one
я лично переставил шасси вперед. Нормально ниразу больше не вырывало)))
Фотки с сегодняшних полетов: 😃
Володя ты где летаеш? Как туда добраться.
они у меня на колмате при небольшой нагрузке отстегиваются.
От осей колёс к мотораме две растяжки из милиметровой проволки, с ними самолёт пробивает кочки.
От осей колёс к мотораме две растяжки из милиметровой проволки, с ними самолёт пробивает кочки.
А что будет если их сделать пружинными как переднюю стойку, а не добовлять жесткости за счет связки с моторамой.
Палубная авиация России 😃
Посадка на маленькую полосу - это всегда тяжело, тренироваться надо 😃
Russian Navy Aviation part one
Продолжение 😃
SU-33 Russian Navy
От осей колёс к мотораме две растяжки из милиметровой проволки, с ними самолёт пробивает кочки.
При более сильном ударе, оторвет мотор с моторамой ! 😃
Отрывайте и клейте стойки, так как они есть 😃 Это неизбежно при учебе, потом это пройдет 😃
Продолжение 😃
SU-33 Russian NavyПри более сильном ударе, оторвет мотор с моторамой ! 😃
Отрывайте и клейте стойки, так как они есть 😃 Это неизбежно при учебе, потом это пройдет 😃
Видео класс.
А насчет отрывать и клееть не соглашусь.
Это не трамвай по рельсам.
У Валеры на его пилотажке при таких нагрузках они чуть гнулись.Продуманно однако.
У колматы они как камень хрен согнеш.
А насчет отрывать и клееть не соглашусь.
Это не трамвай по рельсам.
У Валеры на его пилотажке при таких нагрузках они чуть гнулись.Продуманно однако.
У колматы они как камень хрен согнеш.
Ой, да делайте как считаете нужным. Научитесь сажать - нас еще не раз вспомните. Повторюсь - модели в основном продуманы и просчитаны. Если вы усилите 1 узел, то вам неизбежно нужно будет усиливать и другой, а это все ведет к увеличению веса. Мы просто уже плавали, знаем 😉
Палубная авиация России 😃
Посадка на маленькую полосу - это всегда тяжело, тренироваться надо 😃
Russian Navy Aviation part one
В доме пионеров на варшавке мой преподаватель если я не ошибаюсь был именно палубником.
Ой, да делайте как считаете нужным. Научитесь сажать - нас еще не раз вспомните. Повторюсь - модели в основном продуманы и просчитаны. Если вы усилите 1 узел, то вам неизбежно нужно будет усиливать и другой, а это все ведет к увеличению веса. Мы просто уже плавали, знаем 😉
Усиливать и развязывать это не тоже самое.
Картоныч кто это? Мне Валерий обещал завтра с утра помочь.
Картоныч это он.Шаси крепится на резинках,при жесткой посадке проворачиваются и самик садится на брюхо,иногда от таких посадок ломается винт.
Володя ты где летаеш? Как туда добраться.
Поселок Валентиновка ,там поле на краю поселка ,тока это не то поле о котором в теме полеты в королеве пишут!!! Но это поле (рядом с моим домом)не особо большое(((но как показала практика летать можно и даже очень удобно ,особенно тренироваться заходить на посадку ,там посреди поля дорога широкая очень проходит ,я на нее сажал)))
Пока не научитесь правильно сажать, вас даже самое прочное крепление шасси не спасет. Если выдержет узел шасси - отвалится что-то другое.
По поводу первых полётов и самолётов, много не думайте 😃 Витёк истину говорит 😃
БИП готов ! В качестве “разминочного” самолёта 😃