Монино
Сегодня воочию наблюдал как Константин и Дмитрий летали на L-39 по очкам офигеть это класс парни вы молодцы 5 баллов .дай бог каждому так летать !!!
Спасибо, Леша!
К сожалению, добавлю ложку дегтя. Подробности можно прочесть тут…
Сказать нечего Кость полный абзац соболезную 😦
Через 30 минут после Вас у моего коллеги Юрия Кирина произошло тоже самое. Удаление 200 метров, полная потеря управления, файл -сейв и привет планета. 19:48. На 4 минуте полета, удаление метров 75 у пилота Куровского Юрия кратковременная потеря управления, приблизительно 1 секунда, удалось посадить штатно.
Тоже самое произошло год назад 1 июля в воскресенье у меня и Влада Пикулева. С интервалом в 20 минут были потеряны два бензиныча. Удаление 35 и 150 метров соответственно. Полная потеря управления. Двигатели работали до последнего, так что пропажа бортового питания исключена, так как килл-свич вырубил бы мотор.
Что то не так на аэродроме в плане электромагнитой обстановки.
Если есть какие то мысли по поводу произошедшего, прошу всех высказываться.
Думаю нужно обратится к местном знающим людям ,работникам так сказать этого аэродрома и выяснить что может создавать помехи и как их ликвидировать
насколько я помню помехи на 2.4 в монино были всегда.
Всегда это сколько по времени ? Не с тех ли самых пор когда поставили вышку сотовой связи. Работников аэродрома уж давно нету, тем более знающих.
Всегда, это всегда, с родными приёмниками Футаба работает более менее стабильно, а вот со всякими врай скаями надёжной связи далее 100 м в Монино получить не получится… В Ногинске я летал в десяти метрах вокруг трубы увешанной гирляндами сотовых антенн на планере на удалении от пульта метров 100, ни каких проблем замечено не было…, но это с родным приёмником Футаба…
Через 30 минут после Вас у моего коллеги Юрия Кирина произошло тоже самое. Удаление 200 метров, полная потеря управления, файл -сейв и привет планета. 19:48. На 4 минуте полета, удаление метров 75 у пилота Куровского Юрия кратковременная потеря управления, приблизительно 1 секунда, удалось посадить штатно.
Тоже самое произошло год назад 1 июля в воскресенье у меня и Влада Пикулева. С интервалом в 20 минут были потеряны два бензиныча. Удаление 35 и 150 метров соответственно. Полная потеря управления. Двигатели работали до последнего, так что пропажа бортового питания исключена, так как килл-свич вырубил бы мотор.
Что то не так на аэродроме в плане электромагнитой обстановки.
Если есть какие то мысли по поводу произошедшего, прошу всех высказываться.
Алексей и у нас в прошлом году была проблема…Я весь самолет перетряхнул-ничего не нашел.На следующий день все было нормально!!!Может какой нибудь мудрец сделал генератор???Я имею ввиду дачников.Надо просканить эфир!!!
Кстати у меня с футабой проблем не было,на самолете товарища был JR…
Так в том то и дело что все мы кроме Влада Пикулева (у Константина Колотова не знаю какая аппаратура) летаем на футабе 8 ФГ с родными приемниками. Хваленый футабовский протокол что то не особо себя оправдывает. По поводу самодельной глушилки маловероятно, нужны специфические знания чтоб такую приблуду сделать, антенну мутить направленную. Вобщем гемор, да и зачем?
Меня давно интересует вопрос как глушат эфмр сопровождающие машины ВИП кортежей? И на каком расстоянии это глушится, я думал раньше пара сотня метров, а может километры? Горьковка рядом…
Это тогда кортежи вчера должны были весь вечер ездить. Задал вопрос одному товарищу по поводу электромагнитной совместимости при постройке и эксплуатации аэродромов. Обещал узнать у друга занимающегося именно постройкой аэродромов.
Позвольте просветить по поводу запасного командного пункта ВВС. Таки он конечно существует, но находится в законсервированном виде, так как после развала(переезда) Академии там практически некому работать.
Тем более никто не будет заниматься глушением сигнала, так как нет для этого оснований во первых, во вторых гражданские и военные самолеты на посадку заходят каждые полчаса (что было бы если б работала глушилка ?), в третьих если тренировалась пилотажная группа усложняли задачу Стрижам ???
PS Командный пункт поддерживают в рабочем состоянии и не более.
Информация от сотрудника там работающего.
PPS Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами, тогда да могли быть помехи, но повторяю КП законсервирован
Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами, тогда да могли быть помехи, но повторяю КП законсервирован
Ну, вполне возможно…
Только на размышление наводят несколько фактов.
Константин (новый директор поляны) примчался с аэродрома Киржач (!) в течение 15-и минут, после того, когда раздался ему звонок о посадке гражданского борта на поле.
Самолет сел на дальнем конце (от КП) поля. Тем не менее, военные мгновенно отследили этот факт, позвонили ответственному за этот вопрос, и прислали представителя ФСБ по прошествии 25-и минут с момента посадки борта.
Значит самолет отслеживали до посадки. Тогда вопрос - с помощью какого оборудования и где установленного?
Но раз мой самолет не единственно упавший в этот день и практически в этот же промежуток времени, значит проблема настолько серьезна, что ее стоит как следует обдумать/обсудить.
И принять какие-то меры. Сыпаться, подобно спелым яблокам с дерева, каждый месяц с небес на своих моделях мне что-то уже не хочется…
Только что имел разговор со своим руководителем клуба. Монинский КП относится к дальней авиации и не отслеживает тех кто рядом летает. Легкомоторник засек Чкаловский, как выяснилось у них засветка на радарах даже от наших моделей есть, если выше 100 метров летим. Еще есть система слепой посадки, если она была вчера задействована, то как раз у нее радар очень низко работает и направленным лучом.
Так же по поводу нашей радиорелейки: ее периодически используют на передачу но угол излучения составляет 4-6 гр. направлена на Чкаловский аэродром.
ее периодически используют на передачу но угол излучения составляет 4-6 гр. направлена на Чкаловский аэродром.
Мы как раз на траверсе и летели…
Сейчас видео обработаю и залью для разбора.
Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами
Это фантастика )))
Легкомоторник засек Чкаловский
Только хотел это написать.
Вот как раз Вы то ни каким боком в зону излучения и не попадали. С того места где сечас мы на пилотажках летаем, антенну очень хорошо видно и она смотрит прямо на нас. Мы то как раз точно в ее фокусе. Будете в Монино, посмотрите внимательнее.
Это фантастика )))
Двумя постами выше исправился.😃
Легкомоторник засек Чкаловский
Самое смешное, то что именно Чкаловский был уведомлен этим пилотом о точке посадки. Причем заранее, согласно существующему правилу уведомлений о вылете на геоточку. 😃
Причем как обычно Чкаловский об этом уведомлении вспомнил после посадки.
Причем как обычно Чкаловский об этом уведомлении вспомнил после посадки.
Самое смешное, то что именно Чкаловский был уведомлен этим пилотом о точке посадки. Причем заранее, согласно существующему правилу уведомлений о вылете на геоточку.
Забавненько ага.