Монино
Всегда, это всегда, с родными приёмниками Футаба работает более менее стабильно, а вот со всякими врай скаями надёжной связи далее 100 м в Монино получить не получится… В Ногинске я летал в десяти метрах вокруг трубы увешанной гирляндами сотовых антенн на планере на удалении от пульта метров 100, ни каких проблем замечено не было…, но это с родным приёмником Футаба…
Через 30 минут после Вас у моего коллеги Юрия Кирина произошло тоже самое. Удаление 200 метров, полная потеря управления, файл -сейв и привет планета. 19:48. На 4 минуте полета, удаление метров 75 у пилота Куровского Юрия кратковременная потеря управления, приблизительно 1 секунда, удалось посадить штатно.
Тоже самое произошло год назад 1 июля в воскресенье у меня и Влада Пикулева. С интервалом в 20 минут были потеряны два бензиныча. Удаление 35 и 150 метров соответственно. Полная потеря управления. Двигатели работали до последнего, так что пропажа бортового питания исключена, так как килл-свич вырубил бы мотор.
Что то не так на аэродроме в плане электромагнитой обстановки.
Если есть какие то мысли по поводу произошедшего, прошу всех высказываться.
Алексей и у нас в прошлом году была проблема…Я весь самолет перетряхнул-ничего не нашел.На следующий день все было нормально!!!Может какой нибудь мудрец сделал генератор???Я имею ввиду дачников.Надо просканить эфир!!!
Кстати у меня с футабой проблем не было,на самолете товарища был JR…
Так в том то и дело что все мы кроме Влада Пикулева (у Константина Колотова не знаю какая аппаратура) летаем на футабе 8 ФГ с родными приемниками. Хваленый футабовский протокол что то не особо себя оправдывает. По поводу самодельной глушилки маловероятно, нужны специфические знания чтоб такую приблуду сделать, антенну мутить направленную. Вобщем гемор, да и зачем?
Меня давно интересует вопрос как глушат эфмр сопровождающие машины ВИП кортежей? И на каком расстоянии это глушится, я думал раньше пара сотня метров, а может километры? Горьковка рядом…
Это тогда кортежи вчера должны были весь вечер ездить. Задал вопрос одному товарищу по поводу электромагнитной совместимости при постройке и эксплуатации аэродромов. Обещал узнать у друга занимающегося именно постройкой аэродромов.
Позвольте просветить по поводу запасного командного пункта ВВС. Таки он конечно существует, но находится в законсервированном виде, так как после развала(переезда) Академии там практически некому работать.
Тем более никто не будет заниматься глушением сигнала, так как нет для этого оснований во первых, во вторых гражданские и военные самолеты на посадку заходят каждые полчаса (что было бы если б работала глушилка ?), в третьих если тренировалась пилотажная группа усложняли задачу Стрижам ???
PS Командный пункт поддерживают в рабочем состоянии и не более.
Информация от сотрудника там работающего.
PPS Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами, тогда да могли быть помехи, но повторяю КП законсервирован
Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами, тогда да могли быть помехи, но повторяю КП законсервирован
Ну, вполне возможно…
Только на размышление наводят несколько фактов.
Константин (новый директор поляны) примчался с аэродрома Киржач (!) в течение 15-и минут, после того, когда раздался ему звонок о посадке гражданского борта на поле.
Самолет сел на дальнем конце (от КП) поля. Тем не менее, военные мгновенно отследили этот факт, позвонили ответственному за этот вопрос, и прислали представителя ФСБ по прошествии 25-и минут с момента посадки борта.
Значит самолет отслеживали до посадки. Тогда вопрос - с помощью какого оборудования и где установленного?
Но раз мой самолет не единственно упавший в этот день и практически в этот же промежуток времени, значит проблема настолько серьезна, что ее стоит как следует обдумать/обсудить.
И принять какие-то меры. Сыпаться, подобно спелым яблокам с дерева, каждый месяц с небес на своих моделях мне что-то уже не хочется…
Только что имел разговор со своим руководителем клуба. Монинский КП относится к дальней авиации и не отслеживает тех кто рядом летает. Легкомоторник засек Чкаловский, как выяснилось у них засветка на радарах даже от наших моделей есть, если выше 100 метров летим. Еще есть система слепой посадки, если она была вчера задействована, то как раз у нее радар очень низко работает и направленным лучом.
Так же по поводу нашей радиорелейки: ее периодически используют на передачу но угол излучения составляет 4-6 гр. направлена на Чкаловский аэродром.
ее периодически используют на передачу но угол излучения составляет 4-6 гр. направлена на Чкаловский аэродром.
Мы как раз на траверсе и летели…
Сейчас видео обработаю и залью для разбора.
Единственно, что если Монинский КП принимал участие в управлении Стрижами
Это фантастика )))
Легкомоторник засек Чкаловский
Только хотел это написать.
Вот как раз Вы то ни каким боком в зону излучения и не попадали. С того места где сечас мы на пилотажках летаем, антенну очень хорошо видно и она смотрит прямо на нас. Мы то как раз точно в ее фокусе. Будете в Монино, посмотрите внимательнее.
Это фантастика )))
Двумя постами выше исправился.😃
Легкомоторник засек Чкаловский
Самое смешное, то что именно Чкаловский был уведомлен этим пилотом о точке посадки. Причем заранее, согласно существующему правилу уведомлений о вылете на геоточку. 😃
Причем как обычно Чкаловский об этом уведомлении вспомнил после посадки.
Причем как обычно Чкаловский об этом уведомлении вспомнил после посадки.
Самое смешное, то что именно Чкаловский был уведомлен этим пилотом о точке посадки. Причем заранее, согласно существующему правилу уведомлений о вылете на геоточку.
Забавненько ага.
Наводит на мысли… на прошлой неделе упал Пульсар, не рулилось ничего вообще. Кол в планету со 150 метров. Удаление ничтожное. Одновременно коллега словил непонятную тряску летая на пилотаге, но посадил. Полчаса спустя ехал через поле вдоль забора, при этом на линии точка втыка - чкаловский (линия определена по заходящему на него борту) в машине резко и наглухо забило помехами радио. Но метров через 20 помехи пропали, как и не было.
Вероятно, чтото узконаправленное… воткнулся пульсар в место, где грунтовые буераки, напротив ворот.
Большие летали…
Отлетал всё штатно, блоки FrSky 2,4, бустер 1W похоже рулит. Наблюдал падение Кости на L-39 на попутном курсе…
Езжу каждый день по горьковке на работу и где то примерно от светофора до остановки в сторону москва помехи на радиоприемнике и телефоне каждый день причем
если ехать через медвежки в лосино-петровск, есть 2 точки где связь просто вырубается, скорей всего из за Аэродрома, мб они
Да…
Вот сижу сейчас на даче в д. Игнатьево (3 км от п. Тучково), наблюдал весь день и сейчас наблюдаю, как почти над участком летают “Витязи” на Су-27 и кто-то летает на Як-130…
И такая тоска берет за то, что кто-то летает себе спокойно в небушке, а мне возможно придется отказаться от только сделанного аэродрома на монинской поляне! И все из-за чертовых помех.
Кстати, связь по 3G-модему от МТС я несколько улучшил. Сделал (расчитал и собрал) себе антенну для усиления сигнала. Теперь вместо 180-190 мБит/сек у меня выдает 480-520. 😃
Благодаря этому могу спокойно общаться с вами, загружать и смотреть фотки и видео без “зависания”. 😉
180-190 мБит/сек у меня выдает 480-520
Ошибся с буквой… Нужно читать кБит/сек. 😃