Монино

RUCCI4

[quote=boss;5987317]Сегодня хорошо полетали[/quote
Александр а случайно нет видоса с полетом двухмоторного зверя 😃

boss

Не, видео сегодняшнего полета Ан-28 у меня нет.
К сожаления летать и снимать одновременно не научился.😦

ОлегС

Утром - как в сказке: ветра нет и небольшой туман по траве. К 9 уже стало жарко. В 11 подул западный 4-5 в сек. Пришлось свертываться.

boss

А что, при ветре 4-5 м/с летать нельзя?

vasy196969

Сегодня с 12-00 до 16 полетал с Алексеем!!! погода шикарная!!!

ОлегС
boss:

А что, при ветре 4-5 м/с летать нельзя?

Мои пенолеты при таком ветре (у земли) летают как яхты - галсами и только.

san_AA

Готов Серёг, так же к 13 часам, если погода позволит.

Albert

Ранним утром на полосу выполз птеродактиль.


Это прототип пилотируемого “ультралайта”, сделал по заказу друга для проверки характеристик.
Ветер был слишком сильный, сделал пару подлетов. Выявилась тенденция к раскачке по тангажу (велики расходы или мешал эксцентриситет тяги винта, не успел выяснить). Подломал нос при тычке, прервался для ремонта и анализа.

ОлегС

“В одну телегу впрячь не можно коня и…” Интересно, где у аппарата ЦТ? А когда следующие полеты?

san_AA

Альберт, любишь ты всякую птеродактельню замутить.😁
Погода сегодня…😦

boss

Альберт попробуй верхнее крыло поставить в минус 0.5-1 градус.

Albert

Там уже сделаны углы +2 гр. переднее, 0 - заднее. Установочное положение элевонов 0… 4 гр. вверх.
Поведение при взлете было такое: подскок на 1-1,5 м, плавное затягивание в пикирование. Предполагаю, после отрыва начинал действовать пикирующий момент от тяги.

При сбросе тяги самолет “вспухал”, потеря скорости, вырвать из падения уже было нельзя.
Сначала опробую взлет с уменьшенным расходом по высоте, потом наклон винта и, возможно, смещение движка вниз.

boss

Еще раз ,нижнее крыло в ноль или заднее, а верхнее минус 0.5-1 градус,то есть передний кромки должны сходиться.

Albert

Я делал строго по чертежу заказчика, включая положение ц.м., мотора и шасси. Я передам ему эту рекомендацию. Если можно, подробнее о причинах и прототипах. Скос потока на заднем?

Albert

Оно полетело.


А сначала день не задался. Приехав в Монино, обнаружил недостачу деталей (разбирал для ремонта), пришлось мотнуться туда-обратно. В первом подлете опять поломка шасси, кое-как вылечил циакрином. Решил, раз высок риск новой поломки, все же уйти вверх. Там и выяснил, что самолет висит на ручке, потребовалось сильно оттриммировать вверх. После посадки - еще раз подклеился. А дальше чудо - аппарат полетел, медленно и вальяжно.
Провел первую серию испытаний, включая сваливание и безмоторную посадку.
Нужно было постоянно учитывать обратную реакцию на изменение газа. Сбрасываешь на глиссаде - а он норовит вспухнуть. Проход над полосой на 1 м, даешь газ -а он норовит воткнуться, и только потом идет вверх.
Буду опускать двиг. Центровка и положение элевонов оказались точно по чертежу.