Монино
Альберт попробуй верхнее крыло поставить в минус 0.5-1 градус.
Там уже сделаны углы +2 гр. переднее, 0 - заднее. Установочное положение элевонов 0… 4 гр. вверх.
Поведение при взлете было такое: подскок на 1-1,5 м, плавное затягивание в пикирование. Предполагаю, после отрыва начинал действовать пикирующий момент от тяги.
При сбросе тяги самолет “вспухал”, потеря скорости, вырвать из падения уже было нельзя.
Сначала опробую взлет с уменьшенным расходом по высоте, потом наклон винта и, возможно, смещение движка вниз.
Еще раз ,нижнее крыло в ноль или заднее, а верхнее минус 0.5-1 градус,то есть передний кромки должны сходиться.
Я делал строго по чертежу заказчика, включая положение ц.м., мотора и шасси. Я передам ему эту рекомендацию. Если можно, подробнее о причинах и прототипах. Скос потока на заднем?
Оно полетело.
А сначала день не задался. Приехав в Монино, обнаружил недостачу деталей (разбирал для ремонта), пришлось мотнуться туда-обратно. В первом подлете опять поломка шасси, кое-как вылечил циакрином. Решил, раз высок риск новой поломки, все же уйти вверх. Там и выяснил, что самолет висит на ручке, потребовалось сильно оттриммировать вверх. После посадки - еще раз подклеился. А дальше чудо - аппарат полетел, медленно и вальяжно.
Провел первую серию испытаний, включая сваливание и безмоторную посадку.
Нужно было постоянно учитывать обратную реакцию на изменение газа. Сбрасываешь на глиссаде - а он норовит вспухнуть. Проход над полосой на 1 м, даешь газ -а он норовит воткнуться, и только потом идет вверх.
Буду опускать двиг. Центровка и положение элевонов оказались точно по чертежу.
Забавный агрегат. Даже самолётом назвать трудно.
Вчера утром показал заказчику. Был сильный ветер, но все же сделали один полет на 12 мин. Двигатель уже смещен вниз.
Опробовали полет с брошенным управлением, поведение при сваливании и т.п. Человек очень доволен, компоновка утверждена, активизирует дальнейшее строительство пилотируемой машины (модель была в 1/4).
Какой размах?
Модель - размах 1,3 м, масса 1,44 кг.
Может кто узнает себя 😃
Подборка полётов за 2008 год …
Уехал я от вас … на “юга” 😁
В других местах летаю 😁
На видео “боковик” 90 гр 6-7 м/с
Уехал я от вас … на “юга” 😁
В других местах летаю 😁
На видео “боковик” 90 гр 6-7 м/с
Игорёк, да расшифровал я тебя, ещё по первому посту.😁
Не понимаю о чем речь … 😦 , кто и кого, там расшифровал …
Я в “теме” … и с друзьями встречаюсь …
Много на чём летаю …
В Псебае превышение ВПП 650м , отрабатывали приземление с заглуш. двиг. - ничего страшного 😃 главное высота-скорость-менёвр 😃
Я подписал питицию, а ты?!
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
А я подписал две петиции. А если серьезно, заняться больше нечем?
Я подписал! А если серьёзно, всю жизнь отдал этому хобби и авиации в целом, и не я один такой. Поэтому постараюсь сделать всё возможное, чтобы этот закон не приняли!
А я подписал две петиции. А если серьезно, заняться больше нечем?
Не вижу инфы в спиче. вы вопрос себе задали?
Я подписал! А если серьёзно, всю жизнь отдал этому хобби и авиации в целом, и не я один такой. Поэтому постараюсь сделать всё возможное, чтобы этот закон не приняли!
Игорь, ничего ты не сделаешь и помешать им не сможешь. Мы занимаемся авиамоделизмом, летаем и создаем угрозу другим воздушным судам, особенно вертолетам этих самых людей, которые собираются принять этот закон. Нас стало много, их еще больше. Они заботятся о своей безопасности.
Сергей, если сидеть и молчать, то действительно ничего не сможешь сделать. Их политика направлена на то, чтобы закрутить гайки как можно сильнее, а народ терпит, они это знают и пользуются этим. Мы уже дотерпелись:- цены на бензин и энергоносители, налоги, квартплата, Платон, цены на продукты и вещи, и ещё много чего… Жить стало не возможно!!!
Какую угрозу? О чём Вы? Всю жизнь летали без проблем, а теперь какая-то угроза появилась.
Назовите мне хотя-бы один пример столкновения авиамодели с гражданским или государственным воздушным судном?