Монино

san_AA
Glinco:

Хочется летать наконец!

😁 Раз всё устало. Летать можно и на звиздец.😂

ARD

Был сегодня на полосе. Она в полном порядке. Открыли ближние ворота. Ждем погоды.

ARD

Да все нормально, Сань. Грунт при ходьбе не проминается. Подъезд перед забором до воротв больших лужах, но грязи на колесах не остаётся, там песчаная подушка. Так что ждем погоды, а точнее, когда ветра не будет,

drueed

Щас чуток потеплеет и можно открывать сезон. Пока не очень комфортно. Хотя руки так и чешутся бандита пресижиновского облетать. 😃

san_AA

Такой же в двс варианте почти готов.

ARD

Пока летать нельзя, можно сходить в кино. В начале апреля выходит фильм Время первых. Одна из сцен снималась на нашей полосе. Это там где закатали асфальт. крошку, высадили березки и поставили лавки. Сцена из детства Леонова.

РинатАбдулов

Мужики, опять не в тему сори! Подскажите, хватит мне акка life po 4 на 1700ма? Сервы 6 шт. Боюсь емкость маленькую выбрал. С уважением.

На зажигание отдельный будет.

Токоотдача 20 с

Glinco

Потребление серв какое? 😃 На какое время должно хватить? На минуту точно хватит, на год точно нет. 😃))

РинатАбдулов

Сервы 6 вольтовые. Ну минут по 10 полеты. 3-5 вылетов) если мотор работать норм будет) (дле30)

Glinco

Так все от потребления серв зависит. 1.7 амперчаса хватит на требуемый вами час работы при потреблении всеми сервами 1.5 Ампера суммарно с запасом. Это по 200 ма на серву в среднем. Теперь вопрос - какое потребление у серв? Может у вас там мегарули и ток по амреру?

РинатАбдулов

Про ток не могу найти характеристики. Сервы блю Берн 7, 4 кг. С уважением

Цифра

Хотел взять другие. Но взял эти с яком 54 26 сс))))))

Я много тем прочитал, в итоге чего-то тупанул и взял на 1700))) обычно пишут 2200 2500

Glinco

Тогда эксперимент. Зарядили - полетели 10 минут - замеряли расход.

drueed

Летаю на Як 54 бензин 35 кубов. 2 акка через блок двойного питания Emcotec по 2200мА 20С, гарантированно хватает на 10 полетов по 10 минут. Аккам 2 года. Сервы Хобби Кинг, цифра, усилие 12 кг, 5шт. Остаток по емкости после 10 полетов 400-500мА на каждом.
Раньше летал на одном, 5 полетов и на заряд ибо уже стремно. В 2013 Разбил Экстру в такой же конфигурации (с 1 бортовым акком) на 6 полете. Батарейка кончился 😁

Ринат, а это не Вы случайно на регбийном поле на пенолете с подсветкой летаете ?

ARD

Ринат, хватит тебе этого аккумулятора. А насколько, опыт подскажет. Ты же всё равно будешь контролировать напряжение борта хоть на 1700, хоть на 3400 аккумуляторе.

drueed

Хватить то хватит, но насколько я помню LiFe аккумулятор по напряжению проблемно контролировать,он его до последнего держит в отличии от полимерного акка. Особенности технологии. Только по остатку емкости контроль вести или по расходу за 1 полет.
Поправьте если ошибаюсь.

РинатАбдулов

Спасибо. По контролю тоже читал, что не отслеживается. Ок, по остатку буду смотреть. Если будет мало, куплю побольше емкости.

drueed

Ринат, а можно вопрос ? Почему литий фосфатный а не обычный полимер ? Никак не пойму в чем все таки преимущество, кроме допуска на большую глубину разряда ?

РинатАбдулов

Ну там напряга больше, боюсь спалю сервы. А через бек не хочу лишнюю деталь в цепь.

С липольками было бы проще, у меня море разных.

ARD

Как можно спалить сервы 7,4В, питанием от липо7,4В?