Монино
Да все нормально, Сань. Грунт при ходьбе не проминается. Подъезд перед забором до воротв больших лужах, но грязи на колесах не остаётся, там песчаная подушка. Так что ждем погоды, а точнее, когда ветра не будет,
Щас чуток потеплеет и можно открывать сезон. Пока не очень комфортно. Хотя руки так и чешутся бандита пресижиновского облетать. 😃
Такой же в двс варианте почти готов.
Чешутся не то слово))))
Пока летать нельзя, можно сходить в кино. В начале апреля выходит фильм Время первых. Одна из сцен снималась на нашей полосе. Это там где закатали асфальт. крошку, высадили березки и поставили лавки. Сцена из детства Леонова.
Мужики, опять не в тему сори! Подскажите, хватит мне акка life po 4 на 1700ма? Сервы 6 шт. Боюсь емкость маленькую выбрал. С уважением.
На зажигание отдельный будет.
Токоотдача 20 с
Потребление серв какое? 😃 На какое время должно хватить? На минуту точно хватит, на год точно нет. 😃))
Сервы 6 вольтовые. Ну минут по 10 полеты. 3-5 вылетов) если мотор работать норм будет) (дле30)
Так все от потребления серв зависит. 1.7 амперчаса хватит на требуемый вами час работы при потреблении всеми сервами 1.5 Ампера суммарно с запасом. Это по 200 ма на серву в среднем. Теперь вопрос - какое потребление у серв? Может у вас там мегарули и ток по амреру?
Про ток не могу найти характеристики. Сервы блю Берн 7, 4 кг. С уважением
Цифра
Хотел взять другие. Но взял эти с яком 54 26 сс))))))
Я много тем прочитал, в итоге чего-то тупанул и взял на 1700))) обычно пишут 2200 2500
Тогда эксперимент. Зарядили - полетели 10 минут - замеряли расход.
Летаю на Як 54 бензин 35 кубов. 2 акка через блок двойного питания Emcotec по 2200мА 20С, гарантированно хватает на 10 полетов по 10 минут. Аккам 2 года. Сервы Хобби Кинг, цифра, усилие 12 кг, 5шт. Остаток по емкости после 10 полетов 400-500мА на каждом.
Раньше летал на одном, 5 полетов и на заряд ибо уже стремно. В 2013 Разбил Экстру в такой же конфигурации (с 1 бортовым акком) на 6 полете. Батарейка кончился 😁
Ринат, а это не Вы случайно на регбийном поле на пенолете с подсветкой летаете ?
Ринат, хватит тебе этого аккумулятора. А насколько, опыт подскажет. Ты же всё равно будешь контролировать напряжение борта хоть на 1700, хоть на 3400 аккумуляторе.
Хватить то хватит, но насколько я помню LiFe аккумулятор по напряжению проблемно контролировать,он его до последнего держит в отличии от полимерного акка. Особенности технологии. Только по остатку емкости контроль вести или по расходу за 1 полет.
Поправьте если ошибаюсь.
Спасибо. По контролю тоже читал, что не отслеживается. Ок, по остатку буду смотреть. Если будет мало, куплю побольше емкости.
Ринат, а можно вопрос ? Почему литий фосфатный а не обычный полимер ? Никак не пойму в чем все таки преимущество, кроме допуска на большую глубину разряда ?
Ну там напряга больше, боюсь спалю сервы. А через бек не хочу лишнюю деталь в цепь.
С липольками было бы проще, у меня море разных.
Как можно спалить сервы 7,4В, питанием от липо7,4В?
Сервы 6 вольт)))
Я выше писал
ЛиПо 2 банки это 8,4Вольт
Сервы 6 вольт)))
Я выше писал
Мельком прочитал. 7.4 кг принял за 7.4 в.😃
ЛиПо 2 банки это 8,4Вольт
А еще и 6,6В;)