Монино
Всем привет. Я опять все плюшки пропустил((( Сегодня решился облетать Кальмато. Ветер почти под 90 к полосе с порывами. Очень неприятно и страшно было)) Сделал 4 небольших полета и устал) Больше не стал летать. Да и ветер начал усиливаться. Но все без происшествий и с мягими посадками, что особо радует!) На третьем полете ноги уже перестали дрожать, но нервяк конкретный. P.S. В покосе готов принять участие и лично и материально.
Я на Элках не летаю, но не могу сказать, что они плюхаются. Дима вон вообще очень нежно притирает, это не плюх ниразу.
Но нагрузка на крылышко большая, конечно, сдувает меньше.
Закрылки поставить на БД не судьба? Прямое крыло, все просто и минимум веса. Зато эффект на посадке потрясный.
Смотрел как на полутораметровом Т-28 работают закрылки, скорость прохода с ними падает в полтора раза.
Вот тут все наглядно видно заход на узкую впп на л39 пилот Дмитрий. Сел отлично, но посмотри угол глиссады перед посадкой , далее разгон от такого снижения ,затем выравнил и сразу сел не прыгая. То что я и хотел сказать, что эта модель да еще в таком весе сядет даже не прыгая от небольшого плюха при условии если на переднюю стойку не уронишь . На мой модели такое снижение перед впп так же увеличит легко скорость до 90км/ч но при выравнии потребуют длительное выдерживание что бы скорость упала до 50км так как крыло такое у меня хоть и нагрузка около 80гр на дм2. Поэтому от леса я не сяду нормально.
Похоже нашей маленькой “Руси” так и суждено летать двумя самолётами, прямо карма какая-то. Новые пилоты приходят, обучаются и уходят 😦
Рулить такими машинами не сложнее чем хорошей пилотагой. Только ценник не гуманный. Но за то как только научился - всё, аварийность сходит на мелочёвку в виде смены стёршихся покрышек и устранения люфтов шасси.
Так что новых пилотов мы всегда рады видеть у нас 😃
К чему все это?
Агитация 😃
По списку у вас полно пилотов . А в реале двое?
Ты сам всё прекрасно знаешь. К чему этот спам?
Ты сам всё прекрасно знаешь. К чему этот спам?
К тому, что люди есть у вас а ты их открытым текстом вычеркнул без их согласия)) ох не хорошо)))
Похоже нашей маленькой “Руси” так и суждено летать двумя самолётами, прямо карма какая-то.
Не согласен, Дим. Просто всему свое время…
На следующий год ситуация точно поменяется.
По списку у вас полно пилотов . А в реале двое?
По списку у нас как раз всего три пилота, Олег… 😉
Два из которых летают постоянно.
Остальные участники “на подходе” к этому статусу.
Да время нужно и бапки. А это появляется тогда, когда дети выданы замуж или женены. 😃
Я бы пошел к вам с радостью, но не могу кидать людей негарантированностью присутствия, ибо еще план выдачи замуж не выполнен. 😃
Еще конечно полетное время маловато по сравнению с моими пропами. Но красивы - спора нет!
Мы летаем для зрителей с целью привлечения людей, в частности молодёжи, популяризации авиамоделизма в нашей стране.
А для зрителя показательное выступление нужно не более 5мин. Далее зрителю становится скучно. Это как песня или видеоролик не должен быть длинным. В это время мы вполне укладываемся. А вот на тренировку этого времени конечно же мало.
Хороших полетов всем! А я вчера керосина сжег на 500 рубликов. Сегодня и завтра к сожалению не смогу приехать. Покос планируем на конец следующей недели.
Сергей, добрый вечер. ТС-1 тебя ожидает в Монино. На месяц хватит.
ТС-1 тебя ожидает в Монино
Смогу приехать только в субботу. Спасибо.
Мы летаем для зрителей с целью привлечения людей, в частности молодёжи, популяризации авиамоделизма в нашей стране.
А для зрителя показательное выступление нужно не более 5мин. Далее зрителю становится скучно. Это как песня или видеоролик не должен быть длинным. В это время мы вполне укладываемся. А вот на тренировку этого времени конечно же мало.
Дима. Популяризацией моделизма занимается всего 1.5% людей. Это организаторы авиамодельных слетов с последующим заявлением в органах и преподаватели кружков которые только и ищут спонсоров для всего этого а самм на энтузиазме практически ничего не зарабатывая. Я знаю двух таких людей и наша фирма даже спонсирует один кружок.
А вы как и мы и все остальные летает для себя из за любви к небу и данному хобби. Я думаюу вас у вас фанклуб Руси, так как реплика используется.
Или в воскресение, в зависимости от погоды. Александр, оставьте телефончик. Позвоню.
Погодка прям изумительная после 5 часов была. Полетал немного. Отрабатывал плавный отрыв, по кругу, посадка. Потихоньку начинаю привыкать к самолету))) Но все-таки подломил стойку на посадке. Посадка была мягкая, на пробеге сломал. Сам виноват - на большой скорости сажал. Пока не могу привыкнуть к его скорости после потолочки))) Сергей Комков, помех не замечал. Слушался без проблем.
Алексей, Ты мою посадку не видел с расходами в 80% и экспонентами в 0)))) я с ним уже прощался, но все обошлось и просто кувырок через капот в размахе 1900мм))))) весело, привыкаем к большим братьям, терпенья им…
Алексей, Ты мою посадку не видел с расходами в 80% и экспонентами в 0)))) я с ним уже прощался, но все обошлось и просто кувырок через капот в размахе 1900мм))))) весело, привыкаем к большим братьям, терпенья им…
У меня пока расходы на полтиннике стоят. На руль высоты только 60 поставил. Экспоненты 70 пока держу. Пока этого хватает мне. Чувствую, что до Яка мне пока далековато)))
Погода супер, но я пас на сегодня! Надо ушко приклеит для фиксации капота, бак переделать по людски и шасси укрепить. Всем мягких посадок.
Олег, летал я. Видел не раз вашу пару, даже помахал рукой, слышимость у Вас импеллеров отменная, так же наблюдал Ваш роспуск для захода на посадку.
Облетал я свою катану. Иван,с Валентином наблюдали.Тянет вверх при даче газа. На сколько выкос вниз сделать?