Монино
У нас там турбулентность как в трубе.
При заходе же с музея вообще озабоченность свербит сильно, ибо большая дура снижается над людьми.
На полутораметровом Трояне я с музея делаю афганский заход левым четвертым поворотом со снижением под углом 30 градусов и выравниванием над первым H. Но это недопустимо для Р-40, который очень не любит перетяга и валится на крыло. Страшно. Приходится заходить на музей, что не всегда возможно, или борясь со страхом полета над людьми.
Разбор показал.Скинул газ потом резко дал.скрутило и ветер
Мотор= зло… Мотор не нужен… Ветер = благо…
Ветерок метров 5-6. 1,2 м размах, 220 гр веса и никакой стабилизации ни какого мотора…
Вес рулит!😁
От музея опасно заходить на посадку особенно как вы в крене в близ киля ту95. Я даже по ветру по этому сажаю что бы с поля зайти ориентируясь на воздушную скорость. Да иногда садился от музея но только с проходом над ним. На посадке самолет идет на пределе и делать посадку да еще и крен в посадке над музеем вероятность больше свалить. Тем более мы там фпв летаем а значит и построение схемы посадки может быть другая чем при визуальной посадке .
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,
, с 9:45.
Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Не классический.
Нельзя так резко делать разворот на минимальной скорости перед посадкой, да ещё и вблизи зоны, куда нельзя падать.
Гораздо безопаснее всю зону музея проходить по прямой.
А лучше вообще не летать над музеем. Если уж и проходишь над музеем, то лучше это вообще не афишировать.
Всем удачных посадок.
Дим, обсудили причины.
Если кратко, их немого:
- Заход не над людьми!
- Троян идет на газу с большой потерей высоты, то есть с запасом кинетической энергии
- Троян в исполнении FMS не может валиться на крыло, он при перетяге ручки на себя парашютирует или скользит, но крен не меняет.
Я не говорю, что это хорошо. Но при ветре на музей это единственный выход, позволяющий исключить вероятность упасть на дорожку с людьми.
На завтра желающие есть?
Ближе к 12
Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?
Я сейчас летаю на замерзшем водоеме в Лосином острове - все ближе, чем пилить по пробкам.
Камера на пан-тилте? Все собираюсь посетить вашу полосу. Теперь наверное только весной. Готовлю матчасть.
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,, с 9:45.
Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.
Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?
Привет Александр. Как там дела? Небось снега море на впп? Когда еще немного было около 3х сантиметров Костя Покровский в полном экипе подходил, хотел выгнать , хорошо узнал. Полетели часик и уехали. Теперь до весны для полетов с шасси можно забыть, достану самолет для запуска с резинки и зимой полетывать. Не знал что мото дельты зимой летают ведь асфальт не чистят же никто.
Камера на пан-тилте? Все собираюсь посетить вашу полосу. Теперь наверное только весной. Готовлю матчасть.
Нуда, как видно из видео. На двух машинах пан-тилт, на малом Трояне - только пан, это летающая лаборатория, там тилт не нужен.
А мы только весной-летом-осенью летаем, когда тепло.
Добрый вечер всем! На аэродроме высота снежного покрова около 15 см. Мотодельтаплан видел на лыжном шасси. А что тут до весны осталось?!?
Сегодня с одним коптероводом начали расчищать карман для стоянки у полосы. Уже можно загнать 1-2 машины.
Кто летает с лыж - продолжайте.
я готов полетать
Вань, привет! Позвони за день, чтобы акк. зарядить. Приеду с удовольствием. Проезд на поле есть?
Сегодня был проездом, еще разгреб карманчик. Отлетал 4 аккума как белый человек: с нетронутого снега без бугров, с машиной не поперек дороги.
Но из-за сильного снегопада вскоре пришлось удирать.