Монино

Olegfpv

На топовых аппах уже приемники со стабилизацией идут вроде как.

Сергей-К
Glinco:

На такие машины как раз нужно ставить автопилот. Очень помогает управлять.

Предположим, что на посадке резкий встречный порыв. Стабилизация свою работу сделает, но скорость тем не менее очень быстро упадет и самолет просто свалится. В Монино вообще с ветром полная фигня - крутит как хочет. У Вас там хоть лесозона заслон дает. И тем не менее я за “живое” управление самолетом - расслабиться не дает.

raidan75

У граупнера приемники со стабилизацией есть

Glinco

А кто расслабляется на посадке с боковиком? У нас при заходе на музей после прохода верхушек направление ветра меняется сильно. Запас по скорости обязателен.

smg2000

У нас там турбулентность как в трубе.

Glinco

При заходе же с музея вообще озабоченность свербит сильно, ибо большая дура снижается над людьми.
На полутораметровом Трояне я с музея делаю афганский заход левым четвертым поворотом со снижением под углом 30 градусов и выравниванием над первым H. Но это недопустимо для Р-40, который очень не любит перетяга и валится на крыло. Страшно. Приходится заходить на музей, что не всегда возможно, или борясь со страхом полета над людьми.

MAX-65
raidan75:

Разбор показал.Скинул газ потом резко дал.скрутило и ветер

Мотор= зло… Мотор не нужен… Ветер = благо…

Ветерок метров 5-6. 1,2 м размах, 220 гр веса и никакой стабилизации ни какого мотора…

Olegfpv

От музея опасно заходить на посадку особенно как вы в крене в близ киля ту95. Я даже по ветру по этому сажаю что бы с поля зайти ориентируясь на воздушную скорость. Да иногда садился от музея но только с проходом над ним. На посадке самолет идет на пределе и делать посадку да еще и крен в посадке над музеем вероятность больше свалить. Тем более мы там фпв летаем а значит и построение схемы посадки может быть другая чем при визуальной посадке .

Glinco

Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,

, с 9:45.

Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.

smg2000
Glinco:

Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.

Не классический.
Нельзя так резко делать разворот на минимальной скорости перед посадкой, да ещё и вблизи зоны, куда нельзя падать.
Гораздо безопаснее всю зону музея проходить по прямой.
А лучше вообще не летать над музеем. Если уж и проходишь над музеем, то лучше это вообще не афишировать.
Всем удачных посадок.

Glinco

Дим, обсудили причины.
Если кратко, их немого:

  1. Заход не над людьми!
  2. Троян идет на газу с большой потерей высоты, то есть с запасом кинетической энергии
  3. Троян в исполнении FMS не может валиться на крыло, он при перетяге ручки на себя парашютирует или скользит, но крен не меняет.

Я не говорю, что это хорошо. Но при ветре на музей это единственный выход, позволяющий исключить вероятность упасть на дорожку с людьми.

9 days later
1 month later
Сергей-К

Привет всем! Ветка подзасохла, надо бы освежить! Да и пообщаться неплохо. Кто чем занимает себя и что готовит к полетам в следующем году? Я собрал М-109, а сейчас на стапеле второй реактивный. Так что скучать не приходится. Прошу извинить за перевернутые фотки.

Становичок

Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?

Albert

Я сейчас летаю на замерзшем водоеме в Лосином острове - все ближе, чем пилить по пробкам.

VM_ВМ

Камера на пан-тилте? Все собираюсь посетить вашу полосу. Теперь наверное только весной. Готовлю матчасть.

Glinco:

Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,

T28D5 Полет №2

, с 9:45.

Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.

Olegfpv
Становичок:

Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?

Привет Александр. Как там дела? Небось снега море на впп? Когда еще немного было около 3х сантиметров Костя Покровский в полном экипе подходил, хотел выгнать , хорошо узнал. Полетели часик и уехали. Теперь до весны для полетов с шасси можно забыть, достану самолет для запуска с резинки и зимой полетывать. Не знал что мото дельты зимой летают ведь асфальт не чистят же никто.

Glinco
VM_ВМ:

Камера на пан-тилте? Все собираюсь посетить вашу полосу. Теперь наверное только весной. Готовлю матчасть.

Нуда, как видно из видео. На двух машинах пан-тилт, на малом Трояне - только пан, это летающая лаборатория, там тилт не нужен.

А мы только весной-летом-осенью летаем, когда тепло.

Становичок

Добрый вечер всем! На аэродроме высота снежного покрова около 15 см. Мотодельтаплан видел на лыжном шасси. А что тут до весны осталось?!?