Монино
Он же в зоне видимости летает. Нафиг там АП? А связь на удалении 400м зависит от выбора аппы.
Потому что это устройство все в одном, и стабилизация, и круиз, и РТЛ.
Я уже много раз рассказывал про его преимущества тебе, использую их постоянно.
Не вижу смысла покупать только стабилизацию.
На топовых аппах уже приемники со стабилизацией идут вроде как.
На такие машины как раз нужно ставить автопилот. Очень помогает управлять.
Предположим, что на посадке резкий встречный порыв. Стабилизация свою работу сделает, но скорость тем не менее очень быстро упадет и самолет просто свалится. В Монино вообще с ветром полная фигня - крутит как хочет. У Вас там хоть лесозона заслон дает. И тем не менее я за “живое” управление самолетом - расслабиться не дает.
У граупнера приемники со стабилизацией есть
А кто расслабляется на посадке с боковиком? У нас при заходе на музей после прохода верхушек направление ветра меняется сильно. Запас по скорости обязателен.
У нас там турбулентность как в трубе.
При заходе же с музея вообще озабоченность свербит сильно, ибо большая дура снижается над людьми.
На полутораметровом Трояне я с музея делаю афганский заход левым четвертым поворотом со снижением под углом 30 градусов и выравниванием над первым H. Но это недопустимо для Р-40, который очень не любит перетяга и валится на крыло. Страшно. Приходится заходить на музей, что не всегда возможно, или борясь со страхом полета над людьми.
Разбор показал.Скинул газ потом резко дал.скрутило и ветер
Мотор= зло… Мотор не нужен… Ветер = благо…
Ветерок метров 5-6. 1,2 м размах, 220 гр веса и никакой стабилизации ни какого мотора…
Вес рулит!😁
От музея опасно заходить на посадку особенно как вы в крене в близ киля ту95. Я даже по ветру по этому сажаю что бы с поля зайти ориентируясь на воздушную скорость. Да иногда садился от музея но только с проходом над ним. На посадке самолет идет на пределе и делать посадку да еще и крен в посадке над музеем вероятность больше свалить. Тем более мы там фпв летаем а значит и построение схемы посадки может быть другая чем при визуальной посадке .
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,
, с 9:45.
Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Не классический.
Нельзя так резко делать разворот на минимальной скорости перед посадкой, да ещё и вблизи зоны, куда нельзя падать.
Гораздо безопаснее всю зону музея проходить по прямой.
А лучше вообще не летать над музеем. Если уж и проходишь над музеем, то лучше это вообще не афишировать.
Всем удачных посадок.
Дим, обсудили причины.
Если кратко, их немого:
- Заход не над людьми!
- Троян идет на газу с большой потерей высоты, то есть с запасом кинетической энергии
- Троян в исполнении FMS не может валиться на крыло, он при перетяге ручки на себя парашютирует или скользит, но крен не меняет.
Я не говорю, что это хорошо. Но при ветре на музей это единственный выход, позволяющий исключить вероятность упасть на дорожку с людьми.
На завтра желающие есть?
Ближе к 12
Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?
Я сейчас летаю на замерзшем водоеме в Лосином острове - все ближе, чем пилить по пробкам.
Камера на пан-тилте? Все собираюсь посетить вашу полосу. Теперь наверное только весной. Готовлю матчасть.
Вот классический заход на посадку, когда ветер на музей.
Четвертый поворот над забором музея,, с 9:45.
Чтобы не завалить машину, нужно скорость держать.
И вот на Р-40 так садиться я очень опасаюсь.
Приветствую Всех! Периодически выезжаю на аэродром, дабы навыков не потерять. Холодно, однако. 15 - 20 минут и в машину. Как дельтапланеристы не мерзнут? Может уже отмороженные?
Привет Александр. Как там дела? Небось снега море на впп? Когда еще немного было около 3х сантиметров Костя Покровский в полном экипе подходил, хотел выгнать , хорошо узнал. Полетели часик и уехали. Теперь до весны для полетов с шасси можно забыть, достану самолет для запуска с резинки и зимой полетывать. Не знал что мото дельты зимой летают ведь асфальт не чистят же никто.