Монино

Сергей-К
masj-64:

В воскресенье собирался, но семья уговорила съездить на МАКС. Восторгу нет предела…

Так вот где все были в воскресение.

ivan19891

Я тоже хотел поехать в воскресенье но пробки были мирового уровня))
К сожалению в субботу буду работать но в воскресенье буду с самого утра!!!
Ремонт и замена мотора почти закончена так что скоро на взлёт

masj-64

Если погода будет то и в субботу и в воскресенье планирую

masj-64

Вань фото не делал. Сбач в шепки������

ivan19891

Из за чего ?? Так ты не хотел взлетать на нем !

Glinco

Сегодня потрясный день.
Два борта упали, один в пилотаже в штопор, второй - потеря тяги по неизвестной пока причине. Оба в горизонте упали в траву. Как не странно, но все починябельно.
Посадка с невыпущенным шасси и уборка шасси на разбеге.
Ну и два десятка штатных вылетов на всех. 😃

Albert
masj-64:

Сбач в шепки

Этот, что ли?

Это какая-то эпидемия. Наш королевский Вася купил два “Сбаха” и один недавно почти сразу разбил.

Все равно, хорошие были выходные.

А здесь, между прочим, мои бывшие крылышки. Леша Назаров (покойный) восстановил, сейчас Камиль летает.

Как он еще в штопор не валится: с его манерой взлета все посылки и почтальоны в хвост улетают.

Albert

Сегодня не выдержал и сгонял в Монино с “Супрой”: из моих моделей она самая “ветростойкая”.
Судя по проплешинам на траве, кто-то знатно отжег на реактивных.

20 days later
Albert

День, урожайный на происшествия. У Сергея джет на пробеге после заброса передней стойки скозлил, подлетев на метр, и повредил крыло и носовую стойку.
Поговорили с Жекой - стоит проверить стояночный угол. Я заметил, что вилка переднего колеса сильно отклонена вниз (были доработки пружин). После касания “на три точки” крыло должно прижимать самолет к земле.

Потом видел проблемы с Як-12 (несколько посадок в траву после отказа движка). Под занавес - бывший тренер Жеки разбился: движок заглох, при развороте отказ руля высоты, предположительно сдвиг стабилизатора.

Glinco

Бывают такие дни. Мы как-то умудрились разбить три из пяти бортов.
Я почему крыло должно прижимать? У большинства машин нормальное положение на впп для крыла - или нулевой угол, или положительный. Машина при разбеге сама взлетает с брошенной ручкой.
Нужно бороться с козлом, снижать скорость касания, приземляться на основные стойки, как положено у самолетов с носовой опорой.

Сергей-К

Посадочная скорость небольшая, посадка на основные стойки, но при касании передней происходит отскок. Нос приподнят, самолёт легкий - вот и козел. Думаю, что надо уменьшить ход стойки.

boss
Сергей-К:

Думаю, что надо уменьшить ход стойки.

Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.

Сергей-К
boss:

Серега не поможет. У меня Л-410 так же козлит. Есть один выход подход на моторе и плавно поднимать нос и убирать обороты.

Тонко, но грамотно. Спасибо, постараюсь так заходить на посадку. Странно, но в прошлый сезон подобных случаев не было с этим самолетом. Никаких изменений по центровке тоже не было. Теряюсь в догадках.