Монино
Блин,ну что за народ. Мужики хорош страдать хернёй ,закроют полосу к чертовой матери,давайте соблюдать правила выполнения полетов.
Транзитная вертушка доложила.
Мне даже интернет раздали, чтоб я зайти смогла. Мальчики, дорогие, мы летаем все нелегально. Давайте как-то не будем подставлять друг друга. Звонят мне. Повяжут всех. Время вылета было 15:20-15:30. Неприятности будут…
Какие неприличные высоты? Вы о чем? Вы знакомы только с версией пилота вертолета, который доложил информацию, мягко говоря, недостоверную. Никакого сближения с вертолетом, а тем более пролета под ним авиамодели, как было сказано, не было. Я видел все своими глазами. Как только пилот авиамодели увидел вдалеке приближающийся вертолет, сразу увел самолет на безопасное расстояние в другой сектор аэродрома и снизил высоту полета до минимальной (~ метров 20 AGL). Минимальное расстояние между вертолетом и моделью, на вскидку, было не меньше 700 метров. В этой нелепой ситуации мог оказаться каждый из нас. И не нужно винить человека, модель которого оказалась в тот момент в небе.
P.S. Пилот того вертолета оказался нехорошим человеком. Его донесение содержит клевету. Видимо решил выслужиться и показать какой он «молодец»…
Главное, что бы на Чкаловском кипиш не подняли. А то спокойно летать не дадут авиамоделям. Не хочется ехать в Монино, опасаясь нарваться.
Поверят скорее пилоту, а не авиамоделистам. Потому как мы просто можем мешать своим хобби работе авиации.
Попыток запретить летать моделистам в Монино, на моей памяти, было уже много. Все заканчивалось благополучно для нас. Будем надеяться, что и это недоразумение закончится хорошо. Опять повторюсь: на месте пилота модели, выполнявшего сегодня полет, мог оказаться каждый из нас.
Транзитная вертушка доложила
Не белый Робинсон случайно?
Не белый Робинсон случайно?
Вертушка доложила диспетчерам на Чкаловски. Ольке отзвонился дежурный. Цвет вертолёта вроде не докладывал. Цвет наблюдаемой модели красный.
Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.
Диспетчера говорят, что видят большие авиамодели на радаре. Не уточняют на обзорнике или глиссадном. Если нет прицендентов, то не напрягают.
В такой ситуации может оказаться каждый из нас. Стараться быть аккуратнее. Но вертушки типа Робинсон слышно тогда, когда уже поздно что то делать.
Ми-28 проходили. Мы успели сесть.
Разрешение на ИВП нам Чкаловский по любому не согласует.
Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.
Ка-26 это чудо техники называется ☝️
Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник.
Новые времена - старые правила…
То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.
Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!
Почти полностью восстановил “Реактор”, стал готовить его к завтрашним полетушкам -облом.
Серва руля поворота работает через пень-колоду, а потом вообще заклинила намертво. Напряжение на борту просело, он отрубился.
Ну теперь понятно, почему я разбился. Запасной сервы сейчас нет, придется отложить облет.
Запасной сервы сейчас нет
Альберт, какая серва нужна? Может найду.
Futaba S-3156.
Они и на планерах используются.
У меня есть только Turnigy TGY-5009OM analog. На облёт сойдет. Сегодня привезу.
Прошедшие выходные.
Суббота.
“Цессна” села с заглохшим двигателем, цела. Подозрение на бак.
Мелкая электричка упала из-за потери сигнала, отделалась легко. С самолетом с ДВС - порядок.
Старик “Брукман” в отличной форме.
Воскресенье. Главное - покос полосы.
Вот самый сознательный гражданин - соблюдает перчаточно-масочный режим.
Он отобрал у нас косилку под предлогом “халтурной работы” с нашей стороны. На все наши попытки вернуть агрегат он вежливо отвечал: “Идите на Соблюдайте социальную дистанцию”.
Серега поточился на пилотаге.
“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.
А мой “Игл” вел себя странно: постоянно требовал триммирования по крену, вяло выполнял бочки.
В последнем полете после посадки увидели, что он машет элеронами только с правой стороны.
Анализ дома “с пристрастием” показал, что зажимной винт на втулке качалки сервы, куда приходит тяга левого элерона, имеет “слизанный” в эксплуатации шлиц. В результате надежно закрепить тягу невозможно. В авиации нет мелочей.
Радостная новость - вечером раздобыл серву для “Реактора” и получил новый мотор для планера “Супра”.
Очень смешно . Типа пошутил над больным. ������