Монино
Новые времена - старые правила…
То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.
Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!
Почти полностью восстановил “Реактор”, стал готовить его к завтрашним полетушкам -облом.
Серва руля поворота работает через пень-колоду, а потом вообще заклинила намертво. Напряжение на борту просело, он отрубился.
Ну теперь понятно, почему я разбился. Запасной сервы сейчас нет, придется отложить облет.
Запасной сервы сейчас нет
Альберт, какая серва нужна? Может найду.
Futaba S-3156.
Они и на планерах используются.
У меня есть только Turnigy TGY-5009OM analog. На облёт сойдет. Сегодня привезу.
Прошедшие выходные.
Суббота.
“Цессна” села с заглохшим двигателем, цела. Подозрение на бак.
Мелкая электричка упала из-за потери сигнала, отделалась легко. С самолетом с ДВС - порядок.
Старик “Брукман” в отличной форме.
Воскресенье. Главное - покос полосы.
Вот самый сознательный гражданин - соблюдает перчаточно-масочный режим.
Он отобрал у нас косилку под предлогом “халтурной работы” с нашей стороны. На все наши попытки вернуть агрегат он вежливо отвечал: “Идите на Соблюдайте социальную дистанцию”.
Серега поточился на пилотаге.
“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.
А мой “Игл” вел себя странно: постоянно требовал триммирования по крену, вяло выполнял бочки.
В последнем полете после посадки увидели, что он машет элеронами только с правой стороны.
Анализ дома “с пристрастием” показал, что зажимной винт на втулке качалки сервы, куда приходит тяга левого элерона, имеет “слизанный” в эксплуатации шлиц. В результате надежно закрепить тягу невозможно. В авиации нет мелочей.
Радостная новость - вечером раздобыл серву для “Реактора” и получил новый мотор для планера “Супра”.
Очень смешно . Типа пошутил над больным. ������
Ну извини, Вася.
Просто у него аллергия.
“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.
Грамотная умная доработка всегда приносит хорошие результаты.
здравствуйте кто нибудь поедит летать через балашиху в выходные если есть возможность меня с собой захватить я живу в балашихе мог бы на горьковке постоять что бы меня подбросили в монино полетать? заранее спасибо!
Сегодня произошёл нелецеприятный разговор с человеком отвечающим за лётное поле . Было сказано , что списки людей летающих на полосе не подовались ( как я понял с его слов толи очень давно или некогда покрайне мере ему ). Зовут Константин ( фамилия если правильно записал Петровский). Вопрос к «организаторам» кто и когда последний раз подовал списки ?
Также было сказано , что на нас жалуются дачники (вроде как им с утра мешают спать кто-то жужит ( летает )). Как мне пояснили , требуется с нас списки и заранее извещать о полётах. Кто то реально собирается занятся организацией , и утресанием этих вопросов?
Порылся в анналах, вспомнил, что уже общался с Петровским, отдавал ему список пилотов.
Пост 3689
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3681
Этому предшествовало обсуждение
Начиная с поста 3666
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3641
Тогда Петровский вел себя адекватно. Сегодня же… Лицу, представляющемуся начальником, так говорить с людьми нельзя.
Подробности в ЛС, было отвратительно.
Профилактическая работа проведена.
Пора задуматься об очередном покосе полосы.
Хотелось бы обновить состав бригады - не все же Сергею и монинским отдуваться.
Время работы - 3 ч.
Вдвоем с Сергеем выкосили полосу.
Сегодня был опробован очень интересный самолет с импеллерной установкой (метровый, фанера+бальза). Для новичка, не умеющего летать, - феноменальное качество изготовления. Но не обошлось без просчетов. Слишком мягкая амортизация передней стойки: при даче газа проседала почти полностью, самолет “клевал”. Приходилось тянуть на себя ручку при взлете. При подлете завалило вбок, тычок в землю, и стойка “обжалась” так, что в землю воткнулась неподвижная часть. Поломка передней стойки и отломилась рессора основной стойки у колеса - слишком резкий изгиб у алюминия типа Д16. Но аппарат явно летучий.
Не заснял, поскольку был занят разбором и опробованием. В качестве компенсации несколько раз “вывез” новичка на своих бипланах.