Монино
Сегодня произошёл нелецеприятный разговор с человеком отвечающим за лётное поле . Было сказано , что списки людей летающих на полосе не подовались ( как я понял с его слов толи очень давно или некогда покрайне мере ему ). Зовут Константин ( фамилия если правильно записал Петровский). Вопрос к «организаторам» кто и когда последний раз подовал списки ?
Также было сказано , что на нас жалуются дачники (вроде как им с утра мешают спать кто-то жужит ( летает )). Как мне пояснили , требуется с нас списки и заранее извещать о полётах. Кто то реально собирается занятся организацией , и утресанием этих вопросов?
Порылся в анналах, вспомнил, что уже общался с Петровским, отдавал ему список пилотов.
Пост 3689
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3681
Этому предшествовало обсуждение
Начиная с поста 3666
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3641
Тогда Петровский вел себя адекватно. Сегодня же… Лицу, представляющемуся начальником, так говорить с людьми нельзя.
Подробности в ЛС, было отвратительно.
Профилактическая работа проведена.
Пора задуматься об очередном покосе полосы.
Хотелось бы обновить состав бригады - не все же Сергею и монинским отдуваться.
Время работы - 3 ч.
Вдвоем с Сергеем выкосили полосу.
Сегодня был опробован очень интересный самолет с импеллерной установкой (метровый, фанера+бальза). Для новичка, не умеющего летать, - феноменальное качество изготовления. Но не обошлось без просчетов. Слишком мягкая амортизация передней стойки: при даче газа проседала почти полностью, самолет “клевал”. Приходилось тянуть на себя ручку при взлете. При подлете завалило вбок, тычок в землю, и стойка “обжалась” так, что в землю воткнулась неподвижная часть. Поломка передней стойки и отломилась рессора основной стойки у колеса - слишком резкий изгиб у алюминия типа Д16. Но аппарат явно летучий.
Не заснял, поскольку был занят разбором и опробованием. В качестве компенсации несколько раз “вывез” новичка на своих бипланах.
Сегодня кручусь на “Реакторе”, и вижу, что левые бочки выполняет неохотно, а правые- на ура. Ну чушь - винт же должен помогать крутиться влево! Долго рылся, нашел (уже было): на передатчике ушли “нули” на кривых органов управления. Вскрыл, передернул разъемы от правого джойстика - все заработало. Да так, что чуть не приложил: ушло триммирование, самолет стремился в пике.
Приезжали коллеги из Балашихи, хорошо провели время.
Завтра у музея ВВС - показательные полеты моделистов (в связи с днем авиации), с 10 до 13 ч. Подъезжайте!
Жаль, что поздно узнали. “Абрамцевские” выставили бы двух бойцов. С праздником!
Поскольку официального “спасибо” мы не дождались, от себя лично хочу поблагодарить всех, принявших участие в полётах над музеем. Полоса за забором, вас было видно и слышно) Завтра выложу фотки из-под самолёта)
В воскресенье состоялся облет импеллерного самолета.
Самолет взлетел после длинного разбега. “Висел” на ручке, оказался сбалансирован на пикирование. Несколько раз работал триммером, но до конца настроить не успел: внезапно отрубился движок. Парой разворотов с кренами под 45 завел его на полосу с попутным ветром. Опять “сложилась” передняя нога шасси.
Собрался неплохой “конвульсиум”. Гореславец взвесил его - 3 кг. По поводу шасси сказал “Эта сыромятина (стальной штырь D=4) держать не будет” и предложил поставить каленую сталь в виде обломка сверла. Sputnik (был со мной) засел с линейкой и расчетами, вычислил центровку - 30%. Нагрузка при размахе 1,3 м оказалась 85 г/кв.дм.
Автор подлатал стойку, стал готовить повторно, и тут выяснилось, что дела обстоят намного хуже. Сгорел регулятор хода (на 70А, батарея 5S), а на приемник приходит всего 1,5 В. Еще и BEC отрубился. Мне повезло, что дополз до полосы управляемым.
Летали и другие интересные вещи. День оказался насыщенным.
А регуль для импеллера не маловат? Китайцы врут везде. Регуль надо брать на 30% большего номинала. Как и батарею.
Ну и не стоит использовать встроенный бэк даже на мелколетах. Управление лучше питать отдельно от маршевой части.
Я заметил еще одну вещь. Заборник охлаждения для регулятора находится в крышке перед центропланом, а это зона пониженного давления. На Ил-2 маялись с охлаждением по той же причине. Стоит поставить регулятор в потоке прямо на борту.
А в поток после импа высунуть радиатор регуля нельзя?
Думаю, автор не хотел удлинять силовые провода.
Тогда перед импом, как на фото, и воздухозаборник.
Имп будет создавать разряжение, воздухозаборник в полете получит скоростной напор. И будет нормальный обдув.
А точно регуль от перегрева сдох? Обычно на мощных регулях есть защита от перегрева.