Монино

Albert

Сегодняшний улов.
“Тара” для перевозки моделей бывает разная.

Вася, эта машина для тебя!

Новичок продолжает обучение не без успеха.

“Питтс” и его пилот.


И FPV сегодня был.

По понятным причинам, свои самолеты не снял. Но после ремонта облетаны “Реактор”, “Супра”, “Игл”.

Сергей-К

Наконец то облетал! Требуются незначительные корректировки по центровке и экспоненте элеронов. В небе читается хорошо благодаря раскрасу.

Vasiliy_K

Сегодня произошёл нелецеприятный разговор с человеком отвечающим за лётное поле . Было сказано , что списки людей летающих на полосе не подовались ( как я понял с его слов толи очень давно или некогда покрайне мере ему ). Зовут Константин ( фамилия если правильно записал Петровский). Вопрос к «организаторам» кто и когда последний раз подовал списки ?

Также было сказано , что на нас жалуются дачники (вроде как им с утра мешают спать кто-то жужит ( летает )). Как мне пояснили , требуется с нас списки и заранее извещать о полётах. Кто то реально собирается занятся организацией , и утресанием этих вопросов?

Albert

Порылся в анналах, вспомнил, что уже общался с Петровским, отдавал ему список пилотов.
Пост 3689
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3681
Этому предшествовало обсуждение
Начиная с поста 3666
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3641

Тогда Петровский вел себя адекватно. Сегодня же… Лицу, представляющемуся начальником, так говорить с людьми нельзя.
Подробности в ЛС, было отвратительно.

Albert

Профилактическая работа проведена.

Пора задуматься об очередном покосе полосы.
Хотелось бы обновить состав бригады - не все же Сергею и монинским отдуваться.
Время работы - 3 ч.

Albert

Вдвоем с Сергеем выкосили полосу.

Сегодня был опробован очень интересный самолет с импеллерной установкой (метровый, фанера+бальза). Для новичка, не умеющего летать, - феноменальное качество изготовления. Но не обошлось без просчетов. Слишком мягкая амортизация передней стойки: при даче газа проседала почти полностью, самолет “клевал”. Приходилось тянуть на себя ручку при взлете. При подлете завалило вбок, тычок в землю, и стойка “обжалась” так, что в землю воткнулась неподвижная часть. Поломка передней стойки и отломилась рессора основной стойки у колеса - слишком резкий изгиб у алюминия типа Д16. Но аппарат явно летучий.

Не заснял, поскольку был занят разбором и опробованием. В качестве компенсации несколько раз “вывез” новичка на своих бипланах.

Albert

Интересные аппараты сегодня летали.
“Бланик” с имеллером.

Камиль дважды поднимал “гонку” - адская штука. Я с трудом удерживал ее перед пуском с рук.

С полукопией сельскохозяйственного самолета возникли проблемы.

А желтая “электричка” на втором плане разбилась (пилот зарулился).

strekoza

Сельскохозяйственный самолёт всё же полетел. Спасибо Жене Марченко и Максиму Шуравину, а также всем сочувствующим за то, что мой Дасти увидел небо.


Albert

Сегодня кручусь на “Реакторе”, и вижу, что левые бочки выполняет неохотно, а правые- на ура. Ну чушь - винт же должен помогать крутиться влево! Долго рылся, нашел (уже было): на передатчике ушли “нули” на кривых органов управления. Вскрыл, передернул разъемы от правого джойстика - все заработало. Да так, что чуть не приложил: ушло триммирование, самолет стремился в пике.

Приезжали коллеги из Балашихи, хорошо провели время.

Завтра у музея ВВС - показательные полеты моделистов (в связи с днем авиации), с 10 до 13 ч. Подъезжайте!

Polushkin_Sergey

Дорогие Коллеги С днем Воздушного Флота России!!! Спасибо за теплый прием на Вашей ГВПП… Очень понравилось! Неба Вам счастья и здоровья!!!

ОлегС

Жаль, что поздно узнали. “Абрамцевские” выставили бы двух бойцов. С праздником!

Albert

Нас посетил высокий гость.

Полетали на празднике: стартовали за забором, делали проходы и кое-какой пилотаж над музеем.

strekoza

Поскольку официального “спасибо” мы не дождались, от себя лично хочу поблагодарить всех, принявших участие в полётах над музеем. Полоса за забором, вас было видно и слышно) Завтра выложу фотки из-под самолёта)

alexrcm2

Первый раз в этом году слетал сегодня на И-16. Рано приехал, солнце было низко в полетной зоне. Теперь думаю, надо ездить днем или вечером.

Albert

В воскресенье состоялся облет импеллерного самолета.

Самолет взлетел после длинного разбега. “Висел” на ручке, оказался сбалансирован на пикирование. Несколько раз работал триммером, но до конца настроить не успел: внезапно отрубился движок. Парой разворотов с кренами под 45 завел его на полосу с попутным ветром. Опять “сложилась” передняя нога шасси.

Собрался неплохой “конвульсиум”. Гореславец взвесил его - 3 кг. По поводу шасси сказал “Эта сыромятина (стальной штырь D=4) держать не будет” и предложил поставить каленую сталь в виде обломка сверла. Sputnik (был со мной) засел с линейкой и расчетами, вычислил центровку - 30%. Нагрузка при размахе 1,3 м оказалась 85 г/кв.дм.

Автор подлатал стойку, стал готовить повторно, и тут выяснилось, что дела обстоят намного хуже. Сгорел регулятор хода (на 70А, батарея 5S), а на приемник приходит всего 1,5 В. Еще и BEC отрубился. Мне повезло, что дополз до полосы управляемым.

Летали и другие интересные вещи. День оказался насыщенным.

Glinco

А регуль для импеллера не маловат? Китайцы врут везде. Регуль надо брать на 30% большего номинала. Как и батарею.
Ну и не стоит использовать встроенный бэк даже на мелколетах. Управление лучше питать отдельно от маршевой части.

Albert

Я заметил еще одну вещь. Заборник охлаждения для регулятора находится в крышке перед центропланом, а это зона пониженного давления. На Ил-2 маялись с охлаждением по той же причине. Стоит поставить регулятор в потоке прямо на борту.

Glinco

А в поток после импа высунуть радиатор регуля нельзя?

Albert

Думаю, автор не хотел удлинять силовые провода.

Glinco

Тогда перед импом, как на фото, и воздухозаборник.
Имп будет создавать разряжение, воздухозаборник в полете получит скоростной напор. И будет нормальный обдув.
А точно регуль от перегрева сдох? Обычно на мощных регулях есть защита от перегрева.