Монино

boss
Albert:

И дрова заготовили…

Да работы тут дня на 3, от силы 4.

Albert

Я так не думаю.

Восстановление осложняется тем, что фюзеляж имеет множественные повреждения в труднодоступном месте - между крыльями. Даже склеив, туда не подлезешь с обтяжкой и утюжком.

Не обойтись без серьезной хирургии. Пока нарисовался такой план:

  1. Режем межкрыльевые стойки.
  2. Выдираем “с мясом” нижние консоли из останков фюзеляжа, тем самым освобождаем “операционное поле” для восстановления и сращивания фюзеляжа.
  3. Снимаем обтяжку с нижних консолей, устраняем повреждения, восстанавливаем корневые нервюры.
  4. Заново обтягиваем консоли.
  5. Стыкуем с фюзеляжем. В кит входили шаблоны для сборки бипланной коробки, я их сохранил.
  6. Накладками сращиваем межкрыльевые стойки.
  7. Ремонт хвоста.

Нужно восстановить конструкцию фюзеляжа на протяжении 45 см. “Реактор” очень ажурный, и большинство шпангоутов “в труху”.

8 days later
Albert

Некоторые результаты сегодняшнего дня.
У “Пилатуса” -отказ регулятора, сел до полосы, минимальные повреждения.

Долго возились со Sbach. даже я выполнил несколько посадок. Поправили расходы и экспоненты, после полетов с доп. балластом окончательно убедились в задней центровке. Самолет цел.


Машина Сергея в порядке, за исключением мелких казусов со свечой и шасси.

Я весь день пролетал на ЕПП-шном “Игле” - это единственная моя “уличная” модель сейчас!
Зато с Камилем снова подняли планер. Он со “Спитфайром”:


Опять Sbach, опять задняя центровка.

А это чудо я поднял, летает бодро. Владелец учился летать с нуля.

Этот “Як” многим знаком.

P.S. Фото открываются по ссылкам, полный размер - ткнуть в “оригинал”.

smg2000

Привет всем пилотам.
Кто сегодня летал на большой модели самолёта на неприличных высотах?!!!
06.07.2020 15:20
Хотите, что бы нас позакрывали всех?
Напомню: негласно одобренная высота не более 100м!!!
Джет видно на радарах Чкаловского!

boss

Блин,ну что за народ. Мужики хорош страдать хернёй ,закроют полосу к чертовой матери,давайте соблюдать правила выполнения полетов.

strekoza

Мне даже интернет раздали, чтоб я зайти смогла. Мальчики, дорогие, мы летаем все нелегально. Давайте как-то не будем подставлять друг друга. Звонят мне. Повяжут всех. Время вылета было 15:20-15:30. Неприятности будут…

Igor-D

Какие неприличные высоты? Вы о чем? Вы знакомы только с версией пилота вертолета, который доложил информацию, мягко говоря, недостоверную. Никакого сближения с вертолетом, а тем более пролета под ним авиамодели, как было сказано, не было. Я видел все своими глазами. Как только пилот авиамодели увидел вдалеке приближающийся вертолет, сразу увел самолет на безопасное расстояние в другой сектор аэродрома и снизил высоту полета до минимальной (~ метров 20 AGL). Минимальное расстояние между вертолетом и моделью, на вскидку, было не меньше 700 метров. В этой нелепой ситуации мог оказаться каждый из нас. И не нужно винить человека, модель которого оказалась в тот момент в небе.
P.S. Пилот того вертолета оказался нехорошим человеком. Его донесение содержит клевету. Видимо решил выслужиться и показать какой он «молодец»…

smg2000

Главное, что бы на Чкаловском кипиш не подняли. А то спокойно летать не дадут авиамоделям. Не хочется ехать в Монино, опасаясь нарваться.
Поверят скорее пилоту, а не авиамоделистам. Потому как мы просто можем мешать своим хобби работе авиации.

Igor-D

Попыток запретить летать моделистам в Монино, на моей памяти, было уже много. Все заканчивалось благополучно для нас. Будем надеяться, что и это недоразумение закончится хорошо. Опять повторюсь: на месте пилота модели, выполнявшего сегодня полет, мог оказаться каждый из нас.

LVOVICH1
smg2000:

Транзитная вертушка доложила

Не белый Робинсон случайно?

smg2000
LVOVICH1:

Не белый Робинсон случайно?

Вертушка доложила диспетчерам на Чкаловски. Ольке отзвонился дежурный. Цвет вертолёта вроде не докладывал. Цвет наблюдаемой модели красный.

Igor-D

Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.

smg2000

Диспетчера говорят, что видят большие авиамодели на радаре. Не уточняют на обзорнике или глиссадном. Если нет прицендентов, то не напрягают.
В такой ситуации может оказаться каждый из нас. Стараться быть аккуратнее. Но вертушки типа Робинсон слышно тогда, когда уже поздно что то делать.
Ми-28 проходили. Мы успели сесть.
Разрешение на ИВП нам Чкаловский по любому не согласует.

Zigzak
Igor-D:

Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.

Ка-26 это чудо техники называется ☝️

Igor-D

Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник.

alexrcm2
Сергей-К:

Новые времена - старые правила…

То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.

Сергей-К

Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!

Albert

Почти полностью восстановил “Реактор”, стал готовить его к завтрашним полетушкам -облом.
Серва руля поворота работает через пень-колоду, а потом вообще заклинила намертво. Напряжение на борту просело, он отрубился.

Ну теперь понятно, почему я разбился. Запасной сервы сейчас нет, придется отложить облет.

Сергей-К
Albert:

Запасной сервы сейчас нет

Альберт, какая серва нужна? Может найду.

Albert

Futaba S-3156.
Они и на планерах используются.

Сергей-К

У меня есть только Turnigy TGY-5009OM analog. На облёт сойдет. Сегодня привезу.

Albert

Прошедшие выходные.
Суббота.
“Цессна” села с заглохшим двигателем, цела. Подозрение на бак.


Мелкая электричка упала из-за потери сигнала, отделалась легко. С самолетом с ДВС - порядок.

Старик “Брукман” в отличной форме.

Воскресенье. Главное - покос полосы.
Вот самый сознательный гражданин - соблюдает перчаточно-масочный режим.

Он отобрал у нас косилку под предлогом “халтурной работы” с нашей стороны. На все наши попытки вернуть агрегат он вежливо отвечал: “Идите на Соблюдайте социальную дистанцию”.
Серега поточился на пилотаге.

“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.

А мой “Игл” вел себя странно: постоянно требовал триммирования по крену, вяло выполнял бочки.

В последнем полете после посадки увидели, что он машет элеронами только с правой стороны.

Анализ дома “с пристрастием” показал, что зажимной винт на втулке качалки сервы, куда приходит тяга левого элерона, имеет “слизанный” в эксплуатации шлиц. В результате надежно закрепить тягу невозможно. В авиации нет мелочей.

Радостная новость - вечером раздобыл серву для “Реактора” и получил новый мотор для планера “Супра”.

Vasiliy_K

Очень смешно . Типа пошутил над больным. ������