Монино
И дрова заготовили…
Да работы тут дня на 3, от силы 4.
Я так не думаю.
Восстановление осложняется тем, что фюзеляж имеет множественные повреждения в труднодоступном месте - между крыльями. Даже склеив, туда не подлезешь с обтяжкой и утюжком.
Не обойтись без серьезной хирургии. Пока нарисовался такой план:
- Режем межкрыльевые стойки.
- Выдираем “с мясом” нижние консоли из останков фюзеляжа, тем самым освобождаем “операционное поле” для восстановления и сращивания фюзеляжа.
- Снимаем обтяжку с нижних консолей, устраняем повреждения, восстанавливаем корневые нервюры.
- Заново обтягиваем консоли.
- Стыкуем с фюзеляжем. В кит входили шаблоны для сборки бипланной коробки, я их сохранил.
- Накладками сращиваем межкрыльевые стойки.
- Ремонт хвоста.
Нужно восстановить конструкцию фюзеляжа на протяжении 45 см. “Реактор” очень ажурный, и большинство шпангоутов “в труху”.
Некоторые результаты сегодняшнего дня.
У “Пилатуса” -отказ регулятора, сел до полосы, минимальные повреждения.
Долго возились со Sbach. даже я выполнил несколько посадок. Поправили расходы и экспоненты, после полетов с доп. балластом окончательно убедились в задней центровке. Самолет цел.
Машина Сергея в порядке, за исключением мелких казусов со свечой и шасси.
Я весь день пролетал на ЕПП-шном “Игле” - это единственная моя “уличная” модель сейчас!
Зато с Камилем снова подняли планер. Он со “Спитфайром”:
Опять Sbach, опять задняя центровка.
А это чудо я поднял, летает бодро. Владелец учился летать с нуля.
Этот “Як” многим знаком.
P.S. Фото открываются по ссылкам, полный размер - ткнуть в “оригинал”.
Привет всем пилотам.
Кто сегодня летал на большой модели самолёта на неприличных высотах?!!!
06.07.2020 15:20
Хотите, что бы нас позакрывали всех?
Напомню: негласно одобренная высота не более 100м!!!
Джет видно на радарах Чкаловского!
Блин,ну что за народ. Мужики хорош страдать хернёй ,закроют полосу к чертовой матери,давайте соблюдать правила выполнения полетов.
Транзитная вертушка доложила.
Мне даже интернет раздали, чтоб я зайти смогла. Мальчики, дорогие, мы летаем все нелегально. Давайте как-то не будем подставлять друг друга. Звонят мне. Повяжут всех. Время вылета было 15:20-15:30. Неприятности будут…
Какие неприличные высоты? Вы о чем? Вы знакомы только с версией пилота вертолета, который доложил информацию, мягко говоря, недостоверную. Никакого сближения с вертолетом, а тем более пролета под ним авиамодели, как было сказано, не было. Я видел все своими глазами. Как только пилот авиамодели увидел вдалеке приближающийся вертолет, сразу увел самолет на безопасное расстояние в другой сектор аэродрома и снизил высоту полета до минимальной (~ метров 20 AGL). Минимальное расстояние между вертолетом и моделью, на вскидку, было не меньше 700 метров. В этой нелепой ситуации мог оказаться каждый из нас. И не нужно винить человека, модель которого оказалась в тот момент в небе.
P.S. Пилот того вертолета оказался нехорошим человеком. Его донесение содержит клевету. Видимо решил выслужиться и показать какой он «молодец»…
Главное, что бы на Чкаловском кипиш не подняли. А то спокойно летать не дадут авиамоделям. Не хочется ехать в Монино, опасаясь нарваться.
Поверят скорее пилоту, а не авиамоделистам. Потому как мы просто можем мешать своим хобби работе авиации.
Попыток запретить летать моделистам в Монино, на моей памяти, было уже много. Все заканчивалось благополучно для нас. Будем надеяться, что и это недоразумение закончится хорошо. Опять повторюсь: на месте пилота модели, выполнявшего сегодня полет, мог оказаться каждый из нас.
Транзитная вертушка доложила
Не белый Робинсон случайно?
Не белый Робинсон случайно?
Вертушка доложила диспетчерам на Чкаловски. Ольке отзвонился дежурный. Цвет вертолёта вроде не докладывал. Цвет наблюдаемой модели красный.
Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.
Диспетчера говорят, что видят большие авиамодели на радаре. Не уточняют на обзорнике или глиссадном. Если нет прицендентов, то не напрягают.
В такой ситуации может оказаться каждый из нас. Стараться быть аккуратнее. Но вертушки типа Робинсон слышно тогда, когда уже поздно что то делать.
Ми-28 проходили. Мы успели сесть.
Разрешение на ИВП нам Чкаловский по любому не согласует.
Белый, но не Робинсон. Что-то более серьезное.
Ка-26 это чудо техники называется ☝️
Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник.
Новые времена - старые правила…
То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.
Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!