Монино

Igor-D

Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник.

alexrcm2
Сергей-К:

Новые времена - старые правила…

То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.

Сергей-К

Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!

Albert

Почти полностью восстановил “Реактор”, стал готовить его к завтрашним полетушкам -облом.
Серва руля поворота работает через пень-колоду, а потом вообще заклинила намертво. Напряжение на борту просело, он отрубился.

Ну теперь понятно, почему я разбился. Запасной сервы сейчас нет, придется отложить облет.

Сергей-К
Albert:

Запасной сервы сейчас нет

Альберт, какая серва нужна? Может найду.

Albert

Futaba S-3156.
Они и на планерах используются.

Сергей-К

У меня есть только Turnigy TGY-5009OM analog. На облёт сойдет. Сегодня привезу.

Albert

Прошедшие выходные.
Суббота.
“Цессна” села с заглохшим двигателем, цела. Подозрение на бак.


Мелкая электричка упала из-за потери сигнала, отделалась легко. С самолетом с ДВС - порядок.

Старик “Брукман” в отличной форме.

Воскресенье. Главное - покос полосы.
Вот самый сознательный гражданин - соблюдает перчаточно-масочный режим.

Он отобрал у нас косилку под предлогом “халтурной работы” с нашей стороны. На все наши попытки вернуть агрегат он вежливо отвечал: “Идите на Соблюдайте социальную дистанцию”.
Серега поточился на пилотаге.

“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.

А мой “Игл” вел себя странно: постоянно требовал триммирования по крену, вяло выполнял бочки.

В последнем полете после посадки увидели, что он машет элеронами только с правой стороны.

Анализ дома “с пристрастием” показал, что зажимной винт на втулке качалки сервы, куда приходит тяга левого элерона, имеет “слизанный” в эксплуатации шлиц. В результате надежно закрепить тягу невозможно. В авиации нет мелочей.

Радостная новость - вечером раздобыл серву для “Реактора” и получил новый мотор для планера “Супра”.

Vasiliy_K

Очень смешно . Типа пошутил над больным. ������

Albert

Ну извини, Вася.
Просто у него аллергия.

Сергей-К
Albert:

“Пилатус” после доработки показал себя великолепно.

Грамотная умная доработка всегда приносит хорошие результаты.

Леха_Кордовик

здравствуйте кто нибудь поедит летать через балашиху в выходные если есть возможность меня с собой захватить я живу в балашихе мог бы на горьковке постоять что бы меня подбросили в монино полетать? заранее спасибо!

Albert

Сегодняшний улов.
“Тара” для перевозки моделей бывает разная.

Вася, эта машина для тебя!

Новичок продолжает обучение не без успеха.

“Питтс” и его пилот.


И FPV сегодня был.

По понятным причинам, свои самолеты не снял. Но после ремонта облетаны “Реактор”, “Супра”, “Игл”.

Сергей-К

Наконец то облетал! Требуются незначительные корректировки по центровке и экспоненте элеронов. В небе читается хорошо благодаря раскрасу.

Vasiliy_K

Сегодня произошёл нелецеприятный разговор с человеком отвечающим за лётное поле . Было сказано , что списки людей летающих на полосе не подовались ( как я понял с его слов толи очень давно или некогда покрайне мере ему ). Зовут Константин ( фамилия если правильно записал Петровский). Вопрос к «организаторам» кто и когда последний раз подовал списки ?

Также было сказано , что на нас жалуются дачники (вроде как им с утра мешают спать кто-то жужит ( летает )). Как мне пояснили , требуется с нас списки и заранее извещать о полётах. Кто то реально собирается занятся организацией , и утресанием этих вопросов?

Albert

Порылся в анналах, вспомнил, что уже общался с Петровским, отдавал ему список пилотов.
Пост 3689
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3681
Этому предшествовало обсуждение
Начиная с поста 3666
rcopen.com/forum/f22/topic8686/3641

Тогда Петровский вел себя адекватно. Сегодня же… Лицу, представляющемуся начальником, так говорить с людьми нельзя.
Подробности в ЛС, было отвратительно.

Albert

Профилактическая работа проведена.

Пора задуматься об очередном покосе полосы.
Хотелось бы обновить состав бригады - не все же Сергею и монинским отдуваться.
Время работы - 3 ч.

Albert

Вдвоем с Сергеем выкосили полосу.

Сегодня был опробован очень интересный самолет с импеллерной установкой (метровый, фанера+бальза). Для новичка, не умеющего летать, - феноменальное качество изготовления. Но не обошлось без просчетов. Слишком мягкая амортизация передней стойки: при даче газа проседала почти полностью, самолет “клевал”. Приходилось тянуть на себя ручку при взлете. При подлете завалило вбок, тычок в землю, и стойка “обжалась” так, что в землю воткнулась неподвижная часть. Поломка передней стойки и отломилась рессора основной стойки у колеса - слишком резкий изгиб у алюминия типа Д16. Но аппарат явно летучий.

Не заснял, поскольку был занят разбором и опробованием. В качестве компенсации несколько раз “вывез” новичка на своих бипланах.

Albert

Интересные аппараты сегодня летали.
“Бланик” с имеллером.

Камиль дважды поднимал “гонку” - адская штука. Я с трудом удерживал ее перед пуском с рук.

С полукопией сельскохозяйственного самолета возникли проблемы.

А желтая “электричка” на втором плане разбилась (пилот зарулился).