Монино
Сегодня кручусь на “Реакторе”, и вижу, что левые бочки выполняет неохотно, а правые- на ура. Ну чушь - винт же должен помогать крутиться влево! Долго рылся, нашел (уже было): на передатчике ушли “нули” на кривых органов управления. Вскрыл, передернул разъемы от правого джойстика - все заработало. Да так, что чуть не приложил: ушло триммирование, самолет стремился в пике.
Приезжали коллеги из Балашихи, хорошо провели время.
Завтра у музея ВВС - показательные полеты моделистов (в связи с днем авиации), с 10 до 13 ч. Подъезжайте!
Жаль, что поздно узнали. “Абрамцевские” выставили бы двух бойцов. С праздником!
Поскольку официального “спасибо” мы не дождались, от себя лично хочу поблагодарить всех, принявших участие в полётах над музеем. Полоса за забором, вас было видно и слышно) Завтра выложу фотки из-под самолёта)
В воскресенье состоялся облет импеллерного самолета.
Самолет взлетел после длинного разбега. “Висел” на ручке, оказался сбалансирован на пикирование. Несколько раз работал триммером, но до конца настроить не успел: внезапно отрубился движок. Парой разворотов с кренами под 45 завел его на полосу с попутным ветром. Опять “сложилась” передняя нога шасси.
Собрался неплохой “конвульсиум”. Гореславец взвесил его - 3 кг. По поводу шасси сказал “Эта сыромятина (стальной штырь D=4) держать не будет” и предложил поставить каленую сталь в виде обломка сверла. Sputnik (был со мной) засел с линейкой и расчетами, вычислил центровку - 30%. Нагрузка при размахе 1,3 м оказалась 85 г/кв.дм.
Автор подлатал стойку, стал готовить повторно, и тут выяснилось, что дела обстоят намного хуже. Сгорел регулятор хода (на 70А, батарея 5S), а на приемник приходит всего 1,5 В. Еще и BEC отрубился. Мне повезло, что дополз до полосы управляемым.
Летали и другие интересные вещи. День оказался насыщенным.
А регуль для импеллера не маловат? Китайцы врут везде. Регуль надо брать на 30% большего номинала. Как и батарею.
Ну и не стоит использовать встроенный бэк даже на мелколетах. Управление лучше питать отдельно от маршевой части.
Я заметил еще одну вещь. Заборник охлаждения для регулятора находится в крышке перед центропланом, а это зона пониженного давления. На Ил-2 маялись с охлаждением по той же причине. Стоит поставить регулятор в потоке прямо на борту.
А в поток после импа высунуть радиатор регуля нельзя?
Думаю, автор не хотел удлинять силовые провода.
Тогда перед импом, как на фото, и воздухозаборник.
Имп будет создавать разряжение, воздухозаборник в полете получит скоростной напор. И будет нормальный обдув.
А точно регуль от перегрева сдох? Обычно на мощных регулях есть защита от перегрева.
У меня на поле постоянно была проблема с зонтом от солнца. Падал даже от небольшого ветра. Вчера купил вот такой девайс, может еще кому пригодится, не сочтите за рекламу. Правда, еще не тестировал, но выглядит крепким.
Собрался неплохой “конвульсиум”.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Наконец-то и мне сайт позволил нормально им пользоваться.
Обещал Альберту написать, что все же произошло с аппаратом…
Вообщем в двух словах, да, сгорел регулятор… Дома подключил имеющийся исправный регуль на 150 А, замерил ток и мощность - 85-90А, 1100 Ватт, батарея на max оборотах просела до 13 В.
Характеристики мотора:
Рабочее напряжение, V DC: 14.8 - 18.5
Обороты на Вольт: 2300
Максимальный постоянный ток, A: 60
Ток перегрузки (в пике), A: 100
Ток без нагрузки, A: 2
Мощность, Ватт: 1000
Судя по всему ток указан при использовании этого мотора с обычным винтом, а не с импеллером. С импеллером все по-другому(((. Ставить регуль на 150А боюсь, может мотор сгореть, а за ним сгорит и регулятор, а там свечкой вниз…
Может кто знает мастера по ремонту регуляторов? Пара 120А имеется сгоревших…
Получается, двигатель перегружен? Может, попробовать батарею 4S?
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Каждый последующий элемент должен обладать большей мощностью. Если двигатель выходит за рамки допустимого тока с этим импом, значит надо менять имп или двигатель. Регуль всегда должен выдавать бОльшую мощность, чем двигатель может поглотить.
[QUOTE=Glinco;8002680]Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Тоже полетал, вид от стабилизатора
[QUOTE=svmax62;8002747]
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?