Монино
А регуль для импеллера не маловат? Китайцы врут везде. Регуль надо брать на 30% большего номинала. Как и батарею.
Ну и не стоит использовать встроенный бэк даже на мелколетах. Управление лучше питать отдельно от маршевой части.
Я заметил еще одну вещь. Заборник охлаждения для регулятора находится в крышке перед центропланом, а это зона пониженного давления. На Ил-2 маялись с охлаждением по той же причине. Стоит поставить регулятор в потоке прямо на борту.
А в поток после импа высунуть радиатор регуля нельзя?
Думаю, автор не хотел удлинять силовые провода.
Тогда перед импом, как на фото, и воздухозаборник.
Имп будет создавать разряжение, воздухозаборник в полете получит скоростной напор. И будет нормальный обдув.
А точно регуль от перегрева сдох? Обычно на мощных регулях есть защита от перегрева.
У меня на поле постоянно была проблема с зонтом от солнца. Падал даже от небольшого ветра. Вчера купил вот такой девайс, может еще кому пригодится, не сочтите за рекламу. Правда, еще не тестировал, но выглядит крепким.
Собрался неплохой “конвульсиум”.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Наконец-то и мне сайт позволил нормально им пользоваться.
Обещал Альберту написать, что все же произошло с аппаратом…
Вообщем в двух словах, да, сгорел регулятор… Дома подключил имеющийся исправный регуль на 150 А, замерил ток и мощность - 85-90А, 1100 Ватт, батарея на max оборотах просела до 13 В.
Характеристики мотора:
Рабочее напряжение, V DC: 14.8 - 18.5
Обороты на Вольт: 2300
Максимальный постоянный ток, A: 60
Ток перегрузки (в пике), A: 100
Ток без нагрузки, A: 2
Мощность, Ватт: 1000
Судя по всему ток указан при использовании этого мотора с обычным винтом, а не с импеллером. С импеллером все по-другому(((. Ставить регуль на 150А боюсь, может мотор сгореть, а за ним сгорит и регулятор, а там свечкой вниз…
Может кто знает мастера по ремонту регуляторов? Пара 120А имеется сгоревших…
Получается, двигатель перегружен? Может, попробовать батарею 4S?
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Каждый последующий элемент должен обладать большей мощностью. Если двигатель выходит за рамки допустимого тока с этим импом, значит надо менять имп или двигатель. Регуль всегда должен выдавать бОльшую мощность, чем двигатель может поглотить.
[QUOTE=Glinco;8002680]Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Тоже полетал, вид от стабилизатора
[QUOTE=svmax62;8002747]
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?
[QUOTE=Glinco;8002783]
Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?
да, легко: надпись не соответствует действительности; произошло КЗ; произошло переполюсовка; произошло перенапряжение и т.д.
И метеорит упадет. 😃
Если мотор сгорел, то что сидеть и-не летать-то?
Ну, хозяин - барин.
Скучный день (для папарацци). Никто не разбился, никаких “кровькишкираспидорасило”.
Вообще, народ у нас на полосе отзывчивый. Всегда подождут взлетать, когда я подбегаю с криком “Дайте снять целым!”
Снова облетывали (мучались с движком) “Цессну”.
В конце концов сделала пару полетов, но движок все же заикался, и повредили носовую стойку.
Разбитая некоторое время назад пилотажка восстановлена (много работы с фюзеляжем).
Долго настраивали центровку, расходы и пр.
Наконец она полетела, но случился казус. В этот день на поле оказалось четыре планера - моя “Супра”, и три, привезенных Камилем.
Небольшой мотопланер, большой аппарат на базе “Супры”,
…photoshare.ru/…/00f206c7e1ed5159bbd0cae340f5d506d…, и “чистый” планер.
И вот во время возни с леером желтая пилотажка, сев, намотала леер на винт.
Буксировщик (на фото) после этого два раза поднимал планер, но оба раза леер рвался - винтом посекло. Все же планер затянули на половину рабочей высоты и успешно опробовали.
Классный насыщенный день провели вчера! Спустя полугодовалой крапотливой работы Цессна полетела. Огромное СПАСИБО всем причастным к сборке, покраске и настройке данной модели, а также операторам запечатлившим этот день.
В субботу надо покосить, наверное последний раз в этом сезоне. Приеду в 10-00. Кто может - приезжайте. Надо помочь.
Ок. На связи
В субботу надо покосить
Спасибо за помощь всем, кто принял участие. Попробовали косить от центра полосы, но новый метод на мой взгляд себя не оправдал.
Потрясный день! Четыре часа и 15 вылетов на настройку автопосадки на ВПП. Уже почти вот щас будет выдерживание на 2 м. высоты.
Вылет, набор высоты и потеря тяги. Туда-сюда, нет тяги. Я включаю возврат и уже в помехах в 10 метрах включаю ФБВА и убираю газ.
Встаю и иду искать самолет, используя трекер.
Прихожу, а он стоит на старой бетонной ВПП целый и ждет. Кароч, сел-таки сам. 😃)) Не так, как я хотел, но все же сел.