Монино

alexrcm2

У меня на поле постоянно была проблема с зонтом от солнца. Падал даже от небольшого ветра. Вчера купил вот такой девайс, может еще кому пригодится, не сочтите за рекламу. Правда, еще не тестировал, но выглядит крепким.

market.yandex.ru/…/offers?show-uid=159828702595289…

svmax62

Собрался неплохой “конвульсиум”.

Добрый вечер уважаемые форумчане! Наконец-то и мне сайт позволил нормально им пользоваться.
Обещал Альберту написать, что все же произошло с аппаратом…
Вообщем в двух словах, да, сгорел регулятор… Дома подключил имеющийся исправный регуль на 150 А, замерил ток и мощность - 85-90А, 1100 Ватт, батарея на max оборотах просела до 13 В.

Характеристики мотора:
Рабочее напряжение, V DC: 14.8 - 18.5
Обороты на Вольт: 2300
Максимальный постоянный ток, A: 60
Ток перегрузки (в пике), A: 100
Ток без нагрузки, A: 2
Мощность, Ватт: 1000

Судя по всему ток указан при использовании этого мотора с обычным винтом, а не с импеллером. С импеллером все по-другому(((. Ставить регуль на 150А боюсь, может мотор сгореть, а за ним сгорит и регулятор, а там свечкой вниз…
Может кто знает мастера по ремонту регуляторов? Пара 120А имеется сгоревших…

Albert

Получается, двигатель перегружен? Может, попробовать батарею 4S?

Glinco

Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Каждый последующий элемент должен обладать большей мощностью. Если двигатель выходит за рамки допустимого тока с этим импом, значит надо менять имп или двигатель. Регуль всегда должен выдавать бОльшую мощность, чем двигатель может поглотить.

svmax62

[QUOTE=Glinco;8002680]Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?

Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))

Glinco

[QUOTE=svmax62;8002747]

Glinco:

Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?

Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))

Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?

Вахтанг

[QUOTE=Glinco;8002783]

svmax62:

Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?

да, легко: надпись не соответствует действительности; произошло КЗ; произошло переполюсовка; произошло перенапряжение и т.д.

Glinco

И метеорит упадет. 😃
Если мотор сгорел, то что сидеть и-не летать-то?
Ну, хозяин - барин.

Сергей-К

Несмотря на дождь, который внезапно начинался и также заканчивался, полетать все таки удалось.

Albert

Скучный день (для папарацци). Никто не разбился, никаких “кровькишкираспидорасило”.
Вообще, народ у нас на полосе отзывчивый. Всегда подождут взлетать, когда я подбегаю с криком “Дайте снять целым!”
Снова облетывали (мучались с движком) “Цессну”.

В конце концов сделала пару полетов, но движок все же заикался, и повредили носовую стойку.

Разбитая некоторое время назад пилотажка восстановлена (много работы с фюзеляжем).

Долго настраивали центровку, расходы и пр.

Наконец она полетела, но случился казус. В этот день на поле оказалось четыре планера - моя “Супра”, и три, привезенных Камилем.
Небольшой мотопланер, большой аппарат на базе “Супры”,
…photoshare.ru/…/00f206c7e1ed5159bbd0cae340f5d506d…, и “чистый” планер.

И вот во время возни с леером желтая пилотажка, сев, намотала леер на винт.

Буксировщик (на фото) после этого два раза поднимал планер, но оба раза леер рвался - винтом посекло. Все же планер затянули на половину рабочей высоты и успешно опробовали.


Разок буксировщику “прилетело” сзади обрывком леера.

masj-64

Классный насыщенный день провели вчера! Спустя полугодовалой крапотливой работы Цессна полетела. Огромное СПАСИБО всем причастным к сборке, покраске и настройке данной модели, а также операторам запечатлившим этот день.

Сергей-К

В субботу надо покосить, наверное последний раз в этом сезоне. Приеду в 10-00. Кто может - приезжайте. Надо помочь.

Сергей-К
Сергей-К:

В субботу надо покосить

Спасибо за помощь всем, кто принял участие. Попробовали косить от центра полосы, но новый метод на мой взгляд себя не оправдал.

Glinco

Потрясный день! Четыре часа и 15 вылетов на настройку автопосадки на ВПП. Уже почти вот щас будет выдерживание на 2 м. высоты.
Вылет, набор высоты и потеря тяги. Туда-сюда, нет тяги. Я включаю возврат и уже в помехах в 10 метрах включаю ФБВА и убираю газ.
Встаю и иду искать самолет, используя трекер.
Прихожу, а он стоит на старой бетонной ВПП целый и ждет. Кароч, сел-таки сам. 😃)) Не так, как я хотел, но все же сел.

Olegfpv

Вобще не понимаю как и многие что такое -дал FBWA)))))))). Ваши апм и арду слишком для малого круга. Исходя из видео я понял что самолет тупо спланировал в стабилизации на поле. Но тут уже не автопилот важен, а планерные свойства модели при котором самолет сможет спланировать на шасси, кому не нужна тяга на этапе выдерживания. В целом ничего не обычного.
На том же самолетном автопилоте Питлабе я могу на взлете включить режим авто посадки, самолет возьмет курс на вход в глиссаду за 2 км и от туда будет заходить.

Glinco

Дал FBWA - включил стабилизацию 2D - как тебе понятнее. Смысл ты уловил.
Этот Троян без АП планирует с большой вертикальной скоростью, интенсивно опускает нос, и тяга ему на выравнивании нужна (30%, тогда все красиво с нежным касанием основными стойками). Заслуга АПМ в данном случае в том, что он не дал машине завалиться в крен и сохранял тангаж, поэтому все цело.
То же самое при отрубе тяги сделал он же на Р-40, куда более сложной машине.

Ну а про заход - этим ты не удивишь, даже такой раритет, как АПМ. Я так все воскресенье в автопосадку заходил, пытался сделать полностью автоматическую. До высоты 1 метр над впп он сам заходит, дальше выравнивание надо донастроить, приходилось помогать рулем высоты.
Меня уже дразнили, что я так разучусь летать. 😃

18 days later
Albert

Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти.
Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.