Монино
Потрясный день! Четыре часа и 15 вылетов на настройку автопосадки на ВПП. Уже почти вот щас будет выдерживание на 2 м. высоты.
Вылет, набор высоты и потеря тяги. Туда-сюда, нет тяги. Я включаю возврат и уже в помехах в 10 метрах включаю ФБВА и убираю газ.
Встаю и иду искать самолет, используя трекер.
Прихожу, а он стоит на старой бетонной ВПП целый и ждет. Кароч, сел-таки сам. 😃)) Не так, как я хотел, но все же сел.
А какой АП ?
АПМ.
Видео сейчас посмотрел. На нем нет момента включения РТЛ, странно, я развернул сам, получается, потом уже дал РТЛ и FBWA.
Видео:
Вобще не понимаю как и многие что такое -дал FBWA)))))))). Ваши апм и арду слишком для малого круга. Исходя из видео я понял что самолет тупо спланировал в стабилизации на поле. Но тут уже не автопилот важен, а планерные свойства модели при котором самолет сможет спланировать на шасси, кому не нужна тяга на этапе выдерживания. В целом ничего не обычного.
На том же самолетном автопилоте Питлабе я могу на взлете включить режим авто посадки, самолет возьмет курс на вход в глиссаду за 2 км и от туда будет заходить.
Дал FBWA - включил стабилизацию 2D - как тебе понятнее. Смысл ты уловил.
Этот Троян без АП планирует с большой вертикальной скоростью, интенсивно опускает нос, и тяга ему на выравнивании нужна (30%, тогда все красиво с нежным касанием основными стойками). Заслуга АПМ в данном случае в том, что он не дал машине завалиться в крен и сохранял тангаж, поэтому все цело.
То же самое при отрубе тяги сделал он же на Р-40, куда более сложной машине.
Ну а про заход - этим ты не удивишь, даже такой раритет, как АПМ. Я так все воскресенье в автопосадку заходил, пытался сделать полностью автоматическую. До высоты 1 метр над впп он сам заходит, дальше выравнивание надо донастроить, приходилось помогать рулем высоты.
Меня уже дразнили, что я так разучусь летать. 😃
Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти.
Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.
Соревнования завершены (Из пресс релиза центрального музея ВВС)
Уважаемые посетители, рады сообщить вам, что вчера на открытой площадке Центрального музея Военно-воздушных сил прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе гоночных мульти роторных моделей F-9U «Кубок памяти маршала авиации Красовского С.А.» В розыгрыше кубка приняло участие большое количество пилотов из разных городов нашей необъятной родины. Хорошая погода и отличное настроение способствовали проведению данного мероприятия. Все остались довольны, а подарки нашли своих победителей. www.cmvvs.ru/sorevnovaniya-po-dron-rejsingu.../
Никакого отношения к авиамоделизму, пилотам и авиации эти геймеры не имеют.
Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти. Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.
Моторчик надо искать не в Монино, а в Щекино. В Четверг летал там в компании Олега. А старый планер залетает по новому, моторчик удалось настроить и верещит теперь будь здоров, дело было в долгом хранении, в карбюраторе все засохло и пока насильно не отмыл, работать толком не хотело, да и винт более подходящий со строгал.
Никакого отношения к авиамоделизму, пилотам и авиации эти геймеры не имеют.
Личное отношение может быть и таким, но есть проблема. Мы уйдем а они останутся. Останутся юридически и практически считаясь пилотами, авиамоделистами и цветом авиации, Останутся без традиций великого и сланого наследия о котором ничего не будут знать. Потому, что никто им ничего не передал и не показал, т.к. дескать геймеры… Хотите-не хотите Игорь, там согласно постановления правительства №74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»… там три десятка “геймеров” официально владельцы воздушных судов…
И касательно авиамодельного спорта…
Дисциплина вида спорта – гоночные мультироторные авиамодели класс F-3U
(номер-код – 152-025-1-8-1-1-Л)
Дисциплина Номер-код
Класс F-3U - гоночная мультироторная модель 152-025-1-8-1-1-Л
Утв. Приказом Минспорта России от 01.02.2018 N 74
Программа спортивной подготовки «Авиамодельный спорт. (далее – Программа) - программа поэтапной подготовки по авиамодельному виду спорта, определяющая основные направления и условия спортивной подготовки спортсменов. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Да и пусть остаются… Будущее таких индивидуумов мне безразлично…
Ну а зачем отрицать очевидное? Коптеры вошли в жизнь. Мультироторники возможно пойдут и в большую авиацию. Это просто иная ветвь развития.
Да и пусть остаются… Мне безразлично их будущее…
Спорить на эту тему неблагодарное дело, у каждого своя дорога. Если молодым людям нравится их полеты на жужащем безобразии, слава богу. Да и вообще не путайте божий дар с яичницой…Лично я люблю наблюдать полеты авиамоделей, если кому-то нравятся “кавардакоптеры”, ради Бога. А вот о виртуальном кайфе от полета мне есть, что сказать. В свое время и меня захлестнула волна полетов по FPV. Но я быстро понял, что в авиамодели я хочу видеть авиамодель, а в самолете надо лететь самому… Смысл запускать модель самолета, если ты ее не видишь? А нацепив очки вирпила, я понял, что это и не самолет, мне не хватало переживаний текущей перегрузки и вообще ощущения полета. Ведь полет на настоящем самолете это комплекс ощущений, не последнее место в котором занимает переживание перегрузок связанных с маневрированием в пространстве. а картинка с воздуха это не заменяет. Поэтому я быстро остыл и вернулся к простым авиамоделям, по крайней мере я получаю удовольствие от их полета. Поэтому мое мнение таково, хотите видеть модель в полете, стройте и запускайте. Хотите летать, прямая дорога в аэроклуб. Берите свою судьбу в руки и в полет. Кстати обучение в аэроклубе по цене вполне сопоставимо с хорошей системой FPV. Не оскорбляйтесь любители виртуальных полетов, но это занятие напоминает онанизм. Нет там настоящего полета, а только жалкое его подобие, да еще с плохим качеством видео. Что касается преемственности поколений, то оно увы утрачено и не по нашей вине. Государству не нужны стали думающие люди, поэтому по закрывали кружки авиамоделизма и все отдали на откуп магазинам, купи себе игруху и не задумывайся о том, как она устроена, не холопье это дело…
В аэроклуб летать с перегрузками мне поздновато.
Просто оставлю этот ролик тут:
А эти , так называемые, «пилоты-авиамоделисты» официальные владельцы «воздушных судов» обладают достаточными знаниями для управления воздушными судами и официального использования воздушного пространства? Может быть они владеют знаниями в области воздушной навигации, авиационной метеорологии, аэродинамики, авиационного законодательства, безопасности полетов, авиационной безопасности и еще большого перечня всего, что должен знать пилот, поднимающий в воздух свое воздушное судно? Они смогут сейчас, без использования интернета, озвучить разницу, к примеру, между Мк и Ик, ФМПУ и ЗМПУ, Heading и Track, ВПР и МВС, MDA и DA, разницу между Vист, Vпр, Vинд, Vпут, разницу по Кривым Жуковского между потребной и располагаемой мощности и тяги, между первым и вторым режимами полетов, между холодным фронтом первого, второго рода и холодным фронтом окклюзии? Продолжать можно еще несколько страниц. Они проходят ежегодные кпк и подтверждают право на управления типом их «воздушного судна? Может быть они раз в пол года проходят ВЛЭК, хотя бы по 3 графе, как частные пилоты? Проходят психологические тесты и профотборы? Могу еще продолжить… Вы скажете, что все это не нужно, но законодатели так не считают и в итоге заставят всех это проходить, знать и сдавать. А это выльется в итоге немалую сумму для каждого.
И пусть эти квадрокоптерщики создадут на форуме отдельную ветку. Например: квадрилисты Монино или дроналисты Монино, и нашу ветку пусть Больше не засоряют.
А эти , так называемые, «пилоты-авиамоделисты»
…
Вы скажете, что все это не нужно, но законодатели так не считают и в итоге заставят всех это проходить, знать и сдавать. А это выльется в итоге немалую сумму для каждого.
Игорь, просто поражен Вашими знаниями КВС, но какое это вообще имеет отношение к Авиамоделизму(с) при использовании воздушного пространства БПЛА массой до 25кг(а теперь чаще и до 250г) в рамках, разрешенным нынешним законом?
И пусть эти квадрокоптерщики создадут на форуме отдельную ветку. Например: квадрилисты Монино или дроналисты Монино, и нашу ветку пусть Больше не засоряют.
Правилами форума все достаточно подробно расписано. Если вас в детстве укусил Дрон(с) - это не значит, что Ваш процесс выливания своего негативного отношения может быть приятен окружающим.
Да так называемые “пилоты-авиамоделисты” (дроноводы, коптедрочеры и прочие Ваши любимые обозначения) провели свои соревнования (или “соревнования”), поделились результатами своего труда и полученым позитивом, обменялись опытом. Но вот почему, если именно Вам это так не нравится то достойно всеобщего порицания, высказывания необоснованных оскорблений “80% молодежи” и должно привести к какому-то массовому исходу и предвещает очередной ледниковый период?
Дмитрий, если вы будете внимательны, то мой ответ был к посту выше, где человек сам начал говорить про официальную регистрацию «воздушных судов». Раз они зарегистрированы, то их владельцы должны пройти все процедуры по полной программе. А ваши коллеги, кроме хамства и кидания помидорами, вчера, увы ничего показать не смогли. Вот и ваши 80% прогрессивной молодежи.
Создавайте отдельную ветку и общайтесь там! Не засоряйте нашу.
И пусть эти квадрокоптерщики создадут на форуме отдельную ветку. Например: квадрилисты Монино или дроналисты Монино, и нашу ветку пусть Больше не засоряют.
Монино закончилось “Зелёнкой”, пилотами-визуальщиками, летающими от третьего лица?
Лучше уж быть в курсе что происходит в округе аэродрома Монино. Дабы не было “сюрпризов”, прилетающих не известно откуда.
Дмитрий, причем здесь визуальщики? Речь идет Исключительно про квадрокоптеры. Не про фпв.
Дмитрий, если вы будете внимательны, то мой ответ был к посту выше, где человек сам начал говорить про официальную регистрацию «воздушных судов». Раз они зарегистрированы, то их владельцы должны пройти все процедуры по полной программе. А ваши коллеги, кроме хамства и кидания помидорами, вчера, увы ничего показать не смогли. Вот и ваши 80% прогрессивной молодежи.
Игорь, извините кончено, но ответы моих коллег в том числе из так любимой Вами молодежи были гораздо более скромны в высказываниях и оскорблениях, чем Ваши посты с ничем не спровоцированной агрессией.
Создавайте отдельную ветку и общайтесь там! Не засоряйте нашу.
Основной засор происходит из-за неадекватной религиозной реакции на сообщения, касающиеся темы и не выходящие за ее рамки.
Не оскорбляйтесь любители виртуальных полетов, но это занятие напоминает онанизм. Нет там настоящего полета, а только жалкое его подобие, да еще с плохим качеством видео.
Сейчас уже есть системы FPV с передачей HD:)
Что касается преемственности поколений, то оно увы утрачено и не по нашей вине. Государству не нужны стали думающие люди, поэтому по закрывали кружки авиамоделизма и все отдали на откуп магазинам, купи себе игруху и не задумывайся о том, как она устроена, не холопье это дело…
Не совсем согласен - многие от игрух переходят на более сложные аппараты, сборка\доработка и настройка которых требуют достаточно широкого круга знаний. Но даже и такое хобби гораздо лучше сидения за телеком или на лавочках