Монино

masj-64

Классный насыщенный день провели вчера! Спустя полугодовалой крапотливой работы Цессна полетела. Огромное СПАСИБО всем причастным к сборке, покраске и настройке данной модели, а также операторам запечатлившим этот день.

Сергей-К

В субботу надо покосить, наверное последний раз в этом сезоне. Приеду в 10-00. Кто может - приезжайте. Надо помочь.

Сергей-К
Сергей-К:

В субботу надо покосить

Спасибо за помощь всем, кто принял участие. Попробовали косить от центра полосы, но новый метод на мой взгляд себя не оправдал.

Glinco

Потрясный день! Четыре часа и 15 вылетов на настройку автопосадки на ВПП. Уже почти вот щас будет выдерживание на 2 м. высоты.
Вылет, набор высоты и потеря тяги. Туда-сюда, нет тяги. Я включаю возврат и уже в помехах в 10 метрах включаю ФБВА и убираю газ.
Встаю и иду искать самолет, используя трекер.
Прихожу, а он стоит на старой бетонной ВПП целый и ждет. Кароч, сел-таки сам. 😃)) Не так, как я хотел, но все же сел.

Olegfpv

Вобще не понимаю как и многие что такое -дал FBWA)))))))). Ваши апм и арду слишком для малого круга. Исходя из видео я понял что самолет тупо спланировал в стабилизации на поле. Но тут уже не автопилот важен, а планерные свойства модели при котором самолет сможет спланировать на шасси, кому не нужна тяга на этапе выдерживания. В целом ничего не обычного.
На том же самолетном автопилоте Питлабе я могу на взлете включить режим авто посадки, самолет возьмет курс на вход в глиссаду за 2 км и от туда будет заходить.

Glinco

Дал FBWA - включил стабилизацию 2D - как тебе понятнее. Смысл ты уловил.
Этот Троян без АП планирует с большой вертикальной скоростью, интенсивно опускает нос, и тяга ему на выравнивании нужна (30%, тогда все красиво с нежным касанием основными стойками). Заслуга АПМ в данном случае в том, что он не дал машине завалиться в крен и сохранял тангаж, поэтому все цело.
То же самое при отрубе тяги сделал он же на Р-40, куда более сложной машине.

Ну а про заход - этим ты не удивишь, даже такой раритет, как АПМ. Я так все воскресенье в автопосадку заходил, пытался сделать полностью автоматическую. До высоты 1 метр над впп он сам заходит, дальше выравнивание надо донастроить, приходилось помогать рулем высоты.
Меня уже дразнили, что я так разучусь летать. 😃

18 days later
Albert

Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти.
Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.

staksel

Соревнования завершены (Из пресс релиза центрального музея ВВС)
Уважаемые посетители, рады сообщить вам, что вчера на открытой площадке Центрального музея Военно-воздушных сил прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе гоночных мульти роторных моделей F-9U «Кубок памяти маршала авиации Красовского С.А.» В розыгрыше кубка приняло участие большое количество пилотов из разных городов нашей необъятной родины. Хорошая погода и отличное настроение способствовали проведению данного мероприятия. Все остались довольны, а подарки нашли своих победителей. www.cmvvs.ru/sorevnovaniya-po-dron-rejsingu.../

Igor-D

Никакого отношения к авиамоделизму, пилотам и авиации эти геймеры не имеют.

Дядя_Витя
Albert:

Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти. Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.

Моторчик надо искать не в Монино, а в Щекино. В Четверг летал там в компании Олега. А старый планер залетает по новому, моторчик удалось настроить и верещит теперь будь здоров, дело было в долгом хранении, в карбюраторе все засохло и пока насильно не отмыл, работать толком не хотело, да и винт более подходящий со строгал.

staksel
Igor-D:

Никакого отношения к авиамоделизму, пилотам и авиации эти геймеры не имеют.

Личное отношение может быть и таким, но есть проблема. Мы уйдем а они останутся. Останутся юридически и практически считаясь пилотами, авиамоделистами и цветом авиации, Останутся без традиций великого и сланого наследия о котором ничего не будут знать. Потому, что никто им ничего не передал и не показал, т.к. дескать геймеры… Хотите-не хотите Игорь, там согласно постановления правительства №74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»… там три десятка “геймеров” официально владельцы воздушных судов…
И касательно авиамодельного спорта…
Дисциплина вида спорта – гоночные мультироторные авиамодели класс F-3U
(номер-код – 152-025-1-8-1-1-Л)
Дисциплина Номер-код
Класс F-3U - гоночная мультироторная модель 152-025-1-8-1-1-Л

Утв. Приказом Минспорта России от 01.02.2018 N 74

Программа спортивной подготовки «Авиамодельный спорт. (далее – Программа) - программа поэтапной подготовки по авиамодельному виду спорта, определяющая основные направления и условия спортивной подготовки спортсменов. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Igor-D

Да и пусть остаются… Будущее таких индивидуумов мне безразлично…

Glinco

Ну а зачем отрицать очевидное? Коптеры вошли в жизнь. Мультироторники возможно пойдут и в большую авиацию. Это просто иная ветвь развития.

Дядя_Витя
Igor-D:

Да и пусть остаются… Мне безразлично их будущее…

Спорить на эту тему неблагодарное дело, у каждого своя дорога. Если молодым людям нравится их полеты на жужащем безобразии, слава богу. Да и вообще не путайте божий дар с яичницой…Лично я люблю наблюдать полеты авиамоделей, если кому-то нравятся “кавардакоптеры”, ради Бога. А вот о виртуальном кайфе от полета мне есть, что сказать. В свое время и меня захлестнула волна полетов по FPV. Но я быстро понял, что в авиамодели я хочу видеть авиамодель, а в самолете надо лететь самому… Смысл запускать модель самолета, если ты ее не видишь? А нацепив очки вирпила, я понял, что это и не самолет, мне не хватало переживаний текущей перегрузки и вообще ощущения полета. Ведь полет на настоящем самолете это комплекс ощущений, не последнее место в котором занимает переживание перегрузок связанных с маневрированием в пространстве. а картинка с воздуха это не заменяет. Поэтому я быстро остыл и вернулся к простым авиамоделям, по крайней мере я получаю удовольствие от их полета. Поэтому мое мнение таково, хотите видеть модель в полете, стройте и запускайте. Хотите летать, прямая дорога в аэроклуб. Берите свою судьбу в руки и в полет. Кстати обучение в аэроклубе по цене вполне сопоставимо с хорошей системой FPV. Не оскорбляйтесь любители виртуальных полетов, но это занятие напоминает онанизм. Нет там настоящего полета, а только жалкое его подобие, да еще с плохим качеством видео. Что касается преемственности поколений, то оно увы утрачено и не по нашей вине. Государству не нужны стали думающие люди, поэтому по закрывали кружки авиамоделизма и все отдали на откуп магазинам, купи себе игруху и не задумывайся о том, как она устроена, не холопье это дело…

Igor-D

А эти , так называемые, «пилоты-авиамоделисты» официальные владельцы «воздушных судов» обладают достаточными знаниями для управления воздушными судами и официального использования воздушного пространства? Может быть они владеют знаниями в области воздушной навигации, авиационной метеорологии, аэродинамики, авиационного законодательства, безопасности полетов, авиационной безопасности и еще большого перечня всего, что должен знать пилот, поднимающий в воздух свое воздушное судно? Они смогут сейчас, без использования интернета, озвучить разницу, к примеру, между Мк и Ик, ФМПУ и ЗМПУ, Heading и Track, ВПР и МВС, MDA и DA, разницу между Vист, Vпр, Vинд, Vпут, разницу по Кривым Жуковского между потребной и располагаемой мощности и тяги, между первым и вторым режимами полетов, между холодным фронтом первого, второго рода и холодным фронтом окклюзии? Продолжать можно еще несколько страниц. Они проходят ежегодные кпк и подтверждают право на управления типом их «воздушного судна? Может быть они раз в пол года проходят ВЛЭК, хотя бы по 3 графе, как частные пилоты? Проходят психологические тесты и профотборы? Могу еще продолжить… Вы скажете, что все это не нужно, но законодатели так не считают и в итоге заставят всех это проходить, знать и сдавать. А это выльется в итоге немалую сумму для каждого.
И пусть эти квадрокоптерщики создадут на форуме отдельную ветку. Например: квадрилисты Монино или дроналисты Монино, и нашу ветку пусть Больше не засоряют.

DimanCh
Igor-D:

А эти , так называемые, «пилоты-авиамоделисты»

Вы скажете, что все это не нужно, но законодатели так не считают и в итоге заставят всех это проходить, знать и сдавать. А это выльется в итоге немалую сумму для каждого.

Игорь, просто поражен Вашими знаниями КВС, но какое это вообще имеет отношение к Авиамоделизму(с) при использовании воздушного пространства БПЛА массой до 25кг(а теперь чаще и до 250г) в рамках, разрешенным нынешним законом?

Igor-D:

И пусть эти квадрокоптерщики создадут на форуме отдельную ветку. Например: квадрилисты Монино или дроналисты Монино, и нашу ветку пусть Больше не засоряют.

Правилами форума все достаточно подробно расписано. Если вас в детстве укусил Дрон(с) - это не значит, что Ваш процесс выливания своего негативного отношения может быть приятен окружающим.

Да так называемые “пилоты-авиамоделисты” (дроноводы, коптедрочеры и прочие Ваши любимые обозначения) провели свои соревнования (или “соревнования”), поделились результатами своего труда и полученым позитивом, обменялись опытом. Но вот почему, если именно Вам это так не нравится то достойно всеобщего порицания, высказывания необоснованных оскорблений “80% молодежи” и должно привести к какому-то массовому исходу и предвещает очередной ледниковый период?