Монино
Получается, двигатель перегружен? Может, попробовать батарею 4S?
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Каждый последующий элемент должен обладать большей мощностью. Если двигатель выходит за рамки допустимого тока с этим импом, значит надо менять имп или двигатель. Регуль всегда должен выдавать бОльшую мощность, чем двигатель может поглотить.
[QUOTE=Glinco;8002680]Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Тоже полетал, вид от стабилизатора
[QUOTE=svmax62;8002747]
Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
Смысл очень прост … У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить…)))
Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?
[QUOTE=Glinco;8002783]
Как можно спалить регуль, если двигатель меньшей потребляемой мощности?
да, легко: надпись не соответствует действительности; произошло КЗ; произошло переполюсовка; произошло перенапряжение и т.д.
И метеорит упадет. 😃
Если мотор сгорел, то что сидеть и-не летать-то?
Ну, хозяин - барин.
Скучный день (для папарацци). Никто не разбился, никаких “кровькишкираспидорасило”.
Вообще, народ у нас на полосе отзывчивый. Всегда подождут взлетать, когда я подбегаю с криком “Дайте снять целым!”
Снова облетывали (мучались с движком) “Цессну”.
В конце концов сделала пару полетов, но движок все же заикался, и повредили носовую стойку.
Разбитая некоторое время назад пилотажка восстановлена (много работы с фюзеляжем).
Долго настраивали центровку, расходы и пр.
Наконец она полетела, но случился казус. В этот день на поле оказалось четыре планера - моя “Супра”, и три, привезенных Камилем.
Небольшой мотопланер, большой аппарат на базе “Супры”,
…photoshare.ru/…/00f206c7e1ed5159bbd0cae340f5d506d…, и “чистый” планер.
И вот во время возни с леером желтая пилотажка, сев, намотала леер на винт.
Буксировщик (на фото) после этого два раза поднимал планер, но оба раза леер рвался - винтом посекло. Все же планер затянули на половину рабочей высоты и успешно опробовали.
Классный насыщенный день провели вчера! Спустя полугодовалой крапотливой работы Цессна полетела. Огромное СПАСИБО всем причастным к сборке, покраске и настройке данной модели, а также операторам запечатлившим этот день.
В субботу надо покосить, наверное последний раз в этом сезоне. Приеду в 10-00. Кто может - приезжайте. Надо помочь.
Ок. На связи
В субботу надо покосить
Спасибо за помощь всем, кто принял участие. Попробовали косить от центра полосы, но новый метод на мой взгляд себя не оправдал.
Потрясный день! Четыре часа и 15 вылетов на настройку автопосадки на ВПП. Уже почти вот щас будет выдерживание на 2 м. высоты.
Вылет, набор высоты и потеря тяги. Туда-сюда, нет тяги. Я включаю возврат и уже в помехах в 10 метрах включаю ФБВА и убираю газ.
Встаю и иду искать самолет, используя трекер.
Прихожу, а он стоит на старой бетонной ВПП целый и ждет. Кароч, сел-таки сам. 😃)) Не так, как я хотел, но все же сел.
А какой АП ?
АПМ.
Видео сейчас посмотрел. На нем нет момента включения РТЛ, странно, я развернул сам, получается, потом уже дал РТЛ и FBWA.
Видео:
Вобще не понимаю как и многие что такое -дал FBWA)))))))). Ваши апм и арду слишком для малого круга. Исходя из видео я понял что самолет тупо спланировал в стабилизации на поле. Но тут уже не автопилот важен, а планерные свойства модели при котором самолет сможет спланировать на шасси, кому не нужна тяга на этапе выдерживания. В целом ничего не обычного.
На том же самолетном автопилоте Питлабе я могу на взлете включить режим авто посадки, самолет возьмет курс на вход в глиссаду за 2 км и от туда будет заходить.
Дал FBWA - включил стабилизацию 2D - как тебе понятнее. Смысл ты уловил.
Этот Троян без АП планирует с большой вертикальной скоростью, интенсивно опускает нос, и тяга ему на выравнивании нужна (30%, тогда все красиво с нежным касанием основными стойками). Заслуга АПМ в данном случае в том, что он не дал машине завалиться в крен и сохранял тангаж, поэтому все цело.
То же самое при отрубе тяги сделал он же на Р-40, куда более сложной машине.
Ну а про заход - этим ты не удивишь, даже такой раритет, как АПМ. Я так все воскресенье в автопосадку заходил, пытался сделать полностью автоматическую. До высоты 1 метр над впп он сам заходит, дальше выравнивание надо донастроить, приходилось помогать рулем высоты.
Меня уже дразнили, что я так разучусь летать. 😃
Вчера с удовольствие полетал в компании ретро-мотопланера. Где-то на поле лежит оторвавшийся от него в пятницу двигатель ДВС. Может, кому повезет найти.
Сегодня поле не пустовало: импеллерные самолеты, пилотажки, планер.
Соревнования завершены (Из пресс релиза центрального музея ВВС)
Уважаемые посетители, рады сообщить вам, что вчера на открытой площадке Центрального музея Военно-воздушных сил прошли соревнования по авиамодельному спорту в классе гоночных мульти роторных моделей F-9U «Кубок памяти маршала авиации Красовского С.А.» В розыгрыше кубка приняло участие большое количество пилотов из разных городов нашей необъятной родины. Хорошая погода и отличное настроение способствовали проведению данного мероприятия. Все остались довольны, а подарки нашли своих победителей. www.cmvvs.ru/sorevnovaniya-po-dron-rejsingu.../