Монино

miminadze

Из статей воздушного кодекса выводы, что можно !

miminadze

В понедельник подавал два флай плана, на “бесполезники”, заявки прошли.

HS125
miminadze:

А они не бпла.

Они БВС. А про БВС есть ВК, статья 32.5. Почитайте. Очень интересно.

miminadze

Попробуйте кордовые и воздушные змеи зарегистрировать в Росавиации, очень их удивите и сами тоже удивитесь.

Гена_Большой
miminadze:

Попробуйте кордовые и воздушные змеи зарегистрировать в Росавиации

мне любопытно, а Вы сами пробовали зарегистрировать авиамодель ? думаю, что такого опыта нет ни у кого.
а вот если попытаться поставить на учет, почему то кажется, что они не сильно удивятся, просто поставят (не путать с регистрацией).

HS125
miminadze:

Попробуйте кордовые и воздушные змеи зарегистрировать в Росавиации,

Смотрю за меня ответили. По сути так же как и я хотел ответить.

Посмотрел заявление о постанвке на учет. Там нет графы о способе управления. Там есть тип (наименование). Сами понимаете что можно написать кордовая, но если напишите пилотажная модель или “воздушного боя”, то Вас поставят на учет. Но даже если напишите кордовая, то я не думаю что там так сильно разбираются в тонкостях типа управления (хотя может и да) И далее судя по тому что вы неконкретно ответили, вы не пробовали ставить на учет. Если бы пробовали и у вас была практика отказа по кордовой, то вы бы так и написали.

HS125
miminadze:

А перерытые входы в Монино и ВК …?

А это к чему? Не понял вопроса.

Гена_Большой
miminadze:

У меня три модели имеют регистрацию.

у Вас нет “регистрации” авиамоделей,
Вы их поставили “на учет”, это совсем разные понятия.

miminadze

Да, но номер присвоен и в заявке он проходит. Надеюсь понятно, что речь идёт про RС.

Juk
Гена_Большой:

это совсем разные понятия

“Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов”. В чем разница?

IgorG