Монино

Гена_Большой
miminadze:

Попробуйте кордовые и воздушные змеи зарегистрировать в Росавиации

мне любопытно, а Вы сами пробовали зарегистрировать авиамодель ? думаю, что такого опыта нет ни у кого.
а вот если попытаться поставить на учет, почему то кажется, что они не сильно удивятся, просто поставят (не путать с регистрацией).

HS125
miminadze:

Попробуйте кордовые и воздушные змеи зарегистрировать в Росавиации,

Смотрю за меня ответили. По сути так же как и я хотел ответить.

Посмотрел заявление о постанвке на учет. Там нет графы о способе управления. Там есть тип (наименование). Сами понимаете что можно написать кордовая, но если напишите пилотажная модель или “воздушного боя”, то Вас поставят на учет. Но даже если напишите кордовая, то я не думаю что там так сильно разбираются в тонкостях типа управления (хотя может и да) И далее судя по тому что вы неконкретно ответили, вы не пробовали ставить на учет. Если бы пробовали и у вас была практика отказа по кордовой, то вы бы так и написали.

HS125
miminadze:

А перерытые входы в Монино и ВК …?

А это к чему? Не понял вопроса.

Гена_Большой
miminadze:

У меня три модели имеют регистрацию.

у Вас нет “регистрации” авиамоделей,
Вы их поставили “на учет”, это совсем разные понятия.

miminadze

Да, но номер присвоен и в заявке он проходит. Надеюсь понятно, что речь идёт про RС.

Juk
Гена_Большой:

это совсем разные понятия

“Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов”. В чем разница?

IgorG

Приветствую. Читал ВК и прихожу к выводу, что свободнолетающие модели не подпадают под регулирование ВК. Соответственно, не требуют постановки на учет и подачи заявки на использование воздушного пространства. Правильно ли я понимаю или это не так? Кто в этом «шарит»?

Гена_Большой
Juk:

В чем разница?

читайте ВК.
Пилотируемые воздушные суда проходят процесс “регистрации”
Беспилотные - ставятся на учет.

Вот например разница в части касающейся миграции ))
www.gosuslugi.ru/help/faq/…/102539

miminadze

Верно, ставят на учёт, но присваиваются регистрационный номер.

Гена_Большой

“не порите чушь”(с) авиамоделям НЕ присваивают регистрационные номера.

Регистрационный номер воздушного судна обычно включает в себя от 5 до 7 символов — латинских букв и цифр (либо только букв), которые наносятся на хвостовое оперение или другие участки самолёта. По символам номера можно определить национальную принадлежность (Авиационный регистрационный префикс) воздушного судна, а иногда и его тип.

Гена_Большой

1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.

в отличии от

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат государственному учету федеральным органом исполнительной власти

miminadze

Всё верно, теперь проделайте эту процедуру с одним из своих аэропланов, и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Andry_M
HS125:

заявление о постанвке на учет. Там есть** тип (наименование).** Сами понимаете что можно написать кордовая, но если напишите пилотажная модель или “воздушного боя”, то Вас поставят на учет. Но даже если напишите кордовая, то я **не думаю что там так сильно разбираются в тонкостях **типа управления (хотя может и да)

Они не только не разбираются в тонкостях управления, но и не разбираются КАК заполнять эту анкету. У них графа “**тип (наименование) **“означает ИМЯ МОДЕЛИ. Ежели ставите на учет 2 одинаковых самолета и у обоих в графе тип пишете “самолет“ или “радиоуправляемый самолет“, то поставят на учет только ОДИН! Второй не поставят, т.к. его название совпадает с первым… 😀 Нужно писать любой “тип”, но что бы он отличался. Например самолет1, самолет2… самолет-G и т.д.

Andry_M
miminadze:

Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие? 😡

HS125
miminadze:

и подайте Флай план в МЗЦ. Поймете про какую регистрацию и цифры идёт речь.

Касательно требования учетного номера во флайТ- плане (а не флай плане)т при подаче. Читаем ФАП-138, п.111: " Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане использования воздушного пространства, и правила передачи указанного плана **определяются табелем сообщений **о движении воздушных судов в Российской Федерации." Далее идем в Табель соосбщений 2013, раздел IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата. И далее по тексту: " В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z."

Так вот если исходить из буквы закона, для БВС не установлена регистрация. Значит нет регистрационного номера. А раз его нет значит во флайт-плане (плане полета) БВС в поле 7 стаятся буковки ЗЗЗЗ (ZZZZ). Так вот оганы ОрВД требуя от вас учетный номер нарушают закон установленный государством. А вот почему это происходит тоже могу объяснить. Но это очень длинно и не хочется писать тут целую статью.

Andry_M:

Для чего так упорно несете дезу и передергиваете термины? Вам это доставляет удовольствие?

Его так научили молитву читать, он так и делает 😊. И у человека не возникает желания проверить не манипулирует ли им государство в лице чиновников.

IgorG:

Читал ВК и прихожу к выводу, что свободнолетающие модели не подпадают под регулирование ВК. Соответственно, не требуют постановки на учет и подачи заявки на использование воздушного пространства. Правильно ли я понимаю или это не так? Кто в этом «шарит»?

Не уверен что правильно раскладываю опрделение БВС (ВК ст.32, п.5). Там говорится про внешнего пилота. Пилот это тот кто осуществляет управление ВС. В случае свободнолетающих моделей управление не осуществляется. Поэтому и свободнолетающие не являются БВС. По идее чтобы в этом разобраться надо делать запрос в Минтранс по этому вопросу. Но очень сомневаюсь в том, что там вообще понимают какую либо разницу в типах или классах авиамоделей.

Подумал, вспомнил. Тут еще наличие таймера замешано. По памяти где-то раньше запись в законе была насчет выполнения полета в атоматическом режиме по программе. Если это осталось, в законе то тогда тут все подругому можно повернуть. Если будет время и найду, то выложу цитату.

miminadze

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают. Значит текст молитвы в УВАУ ГА учат праведный…

miminadze

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

HS125
miminadze:

Вячеслав, вы правильно цитируете ФАП, но выводы делаете " мечта" прокурору.

Что касается свободнолетающих вы правы, но я инапсал о своей неуверенности и на чем она основана. А выводы насчет табеля сообщений я делаю правильные. Мой многолетний опыт непосредственного общения с Росавиацией (основанный на КВЛУ ГА и при проверке базовых объектов) позволяет мне выводы делать. Я могу вам привести миллион фактов, когда чиновники из Росавиации нарушают ФАП-ы не моргнув глазом. А когда их тыкаешь в это, они говорят - отвали и делай как сказали. 😉 😊 А сами всегда нас учат - все строго согласно ФАП.

miminadze:

Мне леталть разрешают, а вам заборы ставят и дороги перекапывают.

Мне никто ничего не перекапывал. И летать не запрещал. И режимы получал и планы подавал.